Что не хватает КАМАЗу-54901?

Белорусская транспортная компания «Янстронг» успешно использует КАМАЗ-54901 для выполнения услуг международных перевозок грузов. Компания впервые отправила российский седельный тягач по маршруту Беларусь-Германия-Набережные Челны. Общая протяжённость пробега составила 8 тыс. км.

Целый ряд отраслевых европейских порталов отметили появление русского КАМАЗа на дорогах Прибалтики, Германии и Польши. «Вести КАМАЗа» взяли интервью у белорусского водителя Павла Синькевича. Корреспондента интересовали соответствие технических характеристик грузовика потребностям, продиктованным процессом перевозки грузов на дальнем плече.

Павел Синькевич, дальнобойщик с большим стажем, основываясь на личном опыте, уверен, что КАМАЗ-54901 ни в чём не уступает грузовика европейской семёрки автопроизводителей, включая грузовики Mercedes, MAN, Renault, а также Volvo и Scania. Безусловно, у КАМАЗа есть свои особенности: «Мягкий, как Mercedes и динамичный, как Scania», - оценил свою машину Павел.

Несколько слов о недостатках, которые возникают в процессе управления КАМАЗа-54901. По мнению водителя, необходимо доработать дворники, либо переустановить правое зеркало. То оборудование, которое установлено на данный момент не справляется с очисткой от загрязнения верхнего правого угла лобового стекла. В результате плохого обзора образуется «мёртвая зона». Возникают затруднения с парковкой. Поскольку воспользоваться одним из вспомогательных зеркал, которое должно облегчат парковку, становится невозможно.

КАМАЗ-54901 в Европе

Есть замечания и к акустической системе. «Не хватает басов, - считает Павел и тут же добавляет, - впрочем – это дело вкуса… по акустике машину не выбирают».

Высокую оценку получила система навигации и наличие надёжной Bluetooth-связи с телефоном. Быстрое подключение и удобство ведения переговоров исключает необходимость отвлекаться во время вождения и, тем более, останавливать движение. А ведь связь с диспетчером или родственниками может понадобиться в любой момент.

Отдельного внимания заслуживает функция усиленного режима в коробке передач. Горный режим движения особенно пригодился на дорогах Германии. Широкие немецкие автобаны вынуждают водителей грузовиков двигаться в правом ряду в режиме круиза, уступив левую полосу легковушкам.

Скорость движения редко превышает 85 км/ч. Но при подъёме скорость движения падает до 60-70 км/час. Горный режим движения позволяет двигаться грузовику на подъёме с той же скоростью, что и на ровном участке дороги. Потери составляют не более 5 км/час.

Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»

Рейтинг: 25
Всего оценок: 9 Комментариев: 10 Просмотров: 782
Автор новости: Виктория Фёдорова / Дата публикации: 15-02-2021 / Обновлено: 04-05-2021
Поиск запроса "КАМАЗ-54901 в Европе" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Сергей Волжский 09.04.2021

Камаз, конечно, явно достойный внимания грузовик и насколько слышал, спросом неплохим пользуется. Но всё-таки считаю его несколько сыроватым по сравнению с иностранными конкурентами. Сделали хороший двигатель, ходовую, а вот комфорт и мелочи уступают явно.

0
0
Ответить
Алексей Владимир 09.04.2021

Работаю на таком КАМАЗе и как всегда не хватает качества сборки, особенно прилегания деталей кабины. Через год все скрипит и трясется. Вроде машина современная, но вот делают ее "абы как"!

0
0
Ответить
Марат Москва 09.04.2021

Правильного маркетинга не хватает. Нужно уметь себя продавать, тем более на западном рынке, где приходится конкурировать с крупнейшими авто производителями. Бюджетный вариант, который по своим затратам просто сожрет конкурентов, вот с таким подходом можно занять место на рынке!

0
0
Ответить
Владимир Герман 09.04.2021

Именно международные трассы помогают оценить перспективы грузовика на европейском рынке, поэтому опыт транспортной компании "Янстронг" может оказаться полезным КАМАЗу в вопросе совершенствования производимой техники.

0
0
Ответить
Валерия Мурманск 09.04.2021

Камазы хорошие и комфортабельные машины, но до мировых стандартов они, все таки, не дотягивают. Наличие "мертвых зон" значительно снижают уровень безопасности грузовиков Камаз.

0
0
Ответить
Тимур Тверь 09.04.2021

Внешне КАМАЗ-54901 действительно схож с европейскими тягачами. Но почему-то думаю, что насчёт технических параметров и комфортабельности тягача, водитель Павел немного слукавил. Я сам год проездил на тягаче КАМАЗ-5490 и, честно говоря, был от этого не в восторге.

0
0
Ответить
Макс Москва 10.04.2021

КАМАЗ уже сейчас к евростандартам приблизился впритык. Молодцы ребята, так скоро и на мировом рынке больше кусочек себе отхватят. Сейчас их движки чуть ли не лучшие.

0
0
Ответить
Олег Москва 10.04.2021

Определенно полезная и интересная статья, как для людей, которые интересуются и пользуются этим транспортом. Нужно гордиться, что наша страна выпускает такие машины, на самом деле. Отдельно нужно отметить особую функциональность и удобство использования, а преимуществом будет горный режим в случае с дорогами Европы.

0
0
Ответить
Мария Москва 11.04.2021

Да, Камаз догнал или почти догнал своих известных зарубежных собратьев. Но я бы еще отметила, что эти тягачи при езде трясутся, тогда как например, Сканиа, едут очень плавно, словно по воздуху.

0
0
Ответить
Виктор Тольятти 11.04.2021

Замечания совсем не критические для работы по совершенствованию грузовика, большие плюсы новинки и перспективы не заставят ждать изменений на основе отзывов водителей.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: