Что не хватает КАМАЗу-54901?
Белорусская транспортная компания «Янстронг» успешно использует КАМАЗ-54901 для выполнения услуг международных перевозок грузов. Компания впервые отправила российский седельный тягач по маршруту Беларусь-Германия-Набережные Челны. Общая протяжённость пробега составила 8 тыс. км.
Целый ряд отраслевых европейских порталов отметили появление русского КАМАЗа на дорогах Прибалтики, Германии и Польши. «Вести КАМАЗа» взяли интервью у белорусского водителя Павла Синькевича. Корреспондента интересовали соответствие технических характеристик грузовика потребностям, продиктованным процессом перевозки грузов на дальнем плече.
Павел Синькевич, дальнобойщик с большим стажем, основываясь на личном опыте, уверен, что КАМАЗ-54901 ни в чём не уступает грузовика европейской семёрки автопроизводителей, включая грузовики Mercedes, MAN, Renault, а также Volvo и Scania. Безусловно, у КАМАЗа есть свои особенности: «Мягкий, как Mercedes и динамичный, как Scania», - оценил свою машину Павел.
Несколько слов о недостатках, которые возникают в процессе управления КАМАЗа-54901. По мнению водителя, необходимо доработать дворники, либо переустановить правое зеркало. То оборудование, которое установлено на данный момент не справляется с очисткой от загрязнения верхнего правого угла лобового стекла. В результате плохого обзора образуется «мёртвая зона». Возникают затруднения с парковкой. Поскольку воспользоваться одним из вспомогательных зеркал, которое должно облегчат парковку, становится невозможно.
Есть замечания и к акустической системе. «Не хватает басов, - считает Павел и тут же добавляет, - впрочем – это дело вкуса… по акустике машину не выбирают».
Высокую оценку получила система навигации и наличие надёжной Bluetooth-связи с телефоном. Быстрое подключение и удобство ведения переговоров исключает необходимость отвлекаться во время вождения и, тем более, останавливать движение. А ведь связь с диспетчером или родственниками может понадобиться в любой момент.
Отдельного внимания заслуживает функция усиленного режима в коробке передач. Горный режим движения особенно пригодился на дорогах Германии. Широкие немецкие автобаны вынуждают водителей грузовиков двигаться в правом ряду в режиме круиза, уступив левую полосу легковушкам.
Скорость движения редко превышает 85 км/ч. Но при подъёме скорость движения падает до 60-70 км/час. Горный режим движения позволяет двигаться грузовику на подъёме с той же скоростью, что и на ровном участке дороги. Потери составляют не более 5 км/час.
- Перегруз в Европе
- Въезд в Европу
- Экскаваторы для пермокультуры в сельском хозяйстве
- Показатели эффективности в работе водителей и кондукторов
- Перевозка авто из Москвы в Балашиху
- КАМАЗ готовит к продаже 2500 новых грузовиков
- Что не хватает КАМАЗу-54901?
Камаз, конечно, явно достойный внимания грузовик и насколько слышал, спросом неплохим пользуется. Но всё-таки считаю его несколько сыроватым по сравнению с иностранными конкурентами. Сделали хороший двигатель, ходовую, а вот комфорт и мелочи уступают явно.
Работаю на таком КАМАЗе и как всегда не хватает качества сборки, особенно прилегания деталей кабины. Через год все скрипит и трясется. Вроде машина современная, но вот делают ее "абы как"!
Правильного маркетинга не хватает. Нужно уметь себя продавать, тем более на западном рынке, где приходится конкурировать с крупнейшими авто производителями. Бюджетный вариант, который по своим затратам просто сожрет конкурентов, вот с таким подходом можно занять место на рынке!
Именно международные трассы помогают оценить перспективы грузовика на европейском рынке, поэтому опыт транспортной компании "Янстронг" может оказаться полезным КАМАЗу в вопросе совершенствования производимой техники.
Камазы хорошие и комфортабельные машины, но до мировых стандартов они, все таки, не дотягивают. Наличие "мертвых зон" значительно снижают уровень безопасности грузовиков Камаз.
Внешне КАМАЗ-54901 действительно схож с европейскими тягачами. Но почему-то думаю, что насчёт технических параметров и комфортабельности тягача, водитель Павел немного слукавил. Я сам год проездил на тягаче КАМАЗ-5490 и, честно говоря, был от этого не в восторге.
КАМАЗ уже сейчас к евростандартам приблизился впритык. Молодцы ребята, так скоро и на мировом рынке больше кусочек себе отхватят. Сейчас их движки чуть ли не лучшие.
Определенно полезная и интересная статья, как для людей, которые интересуются и пользуются этим транспортом. Нужно гордиться, что наша страна выпускает такие машины, на самом деле. Отдельно нужно отметить особую функциональность и удобство использования, а преимуществом будет горный режим в случае с дорогами Европы.
Да, Камаз догнал или почти догнал своих известных зарубежных собратьев. Но я бы еще отметила, что эти тягачи при езде трясутся, тогда как например, Сканиа, едут очень плавно, словно по воздуху.
Замечания совсем не критические для работы по совершенствованию грузовика, большие плюсы новинки и перспективы не заставят ждать изменений на основе отзывов водителей.
Ну что ж, я не могу не согласиться с Павлом. КАМАЗ-54901 действительно впечатляет, особенно если сравнивать с европейскими гигантами, такими как Mercedes или Scania. Мне кажется, что это важный шаг вперёд для российской автомобильной промышленности. Конечно, есть нюансы с зеркалами и дворниками, но давайте будем честны: любая машина имеет свои особенности. Если вспомнить, как те же Volvo и MAN начинали, то у них тоже были свои детские болезни. Важно, что КАМАЗ не боится выходить на международную арену и заявлять о себе. К тому же, такая деталь, как усиленный горный режим, очень полезна, особенно на немецких автобанах, где важно поддерживать высокую скорость даже на подъёмах. Это показывает, что конструкторы прислушиваются к потребностям водителей, и это не может не радовать. Думаю, что если КАМАЗ продолжит развивать эту модель, улучшая мелкие недочёты, то у него есть все шансы конкурировать с европейскими брендами. Да и вообще, приятно видеть, как российские технологии начинают занимать своё место на международном рынке.
Я вот подумал, что КАМАЗ-54901 вполне может стать достойной альтернативой многим европейским грузовикам. Конечно, акустическая система оставляет желать лучшего, но это ведь не главное в тягаче, правда? Главное, чтобы машина была надёжной, а с этим, как видно, проблем нет. Надеюсь, они решат вопрос с мёртвой зоной и тогда вообще будет супер.
Интересно, что КАМАЗ-54901 отмечен на дорогах Европы. Это как будто наша ответка европейским производителям. Да, с тех. характеристиками стоит поработать, но ведь и Mercedes не сразу стал идеалом. Главное, что у него есть потенциал и желание развиваться. Надеюсь, что мы ещё услышим о новых успехах этой модели.