Порт Роттердам пополняет автопарк беспилотными грузовиками
За последние годы в порт Роттердама уже поступило 85 единиц грузового транспорта подобного типа. Они работают 24 часа в сутки, занимаясь перевозкой контейнеров между причалом и местом складского хранения. Совокупный объём перевозок грузов беспилотными грузовиками в порту превысил 100 тысяч контейнеров. Руководство порта отмечает высокую экономию на живой рабочей силе.
Беспилотные грузовики оснащены электрогенераторной установкой, развивают максимальную скорость движения до 25 км/ч. Снаряженная масса с аккумуляторами составляет 34 тонны, общая длина двухосной техники – 15 метров.
Автоматическая система управления обеспечивает безопасное движение по заранее спланированным маршрутам. Для этого используется чрезвычайно точная навигационная система, принадлежащая компании-разработчику. Уже в этом году аналогичные машины поступят в распоряжение порта Сингапура.
Сложившаяся ситуация наглядно демонстрирует возникновение противоречий между инновационными технологиями будущего и социальной политикой. Продвижение продукции VDL на местный рынок ещё в 2015 году вызывал озабоченность профсоюзов. А в настоящее время уже никто не сомневается, что успешные перевозки контейнеров беспилотными грузовиками в порту Роттердама приведут к массовым увольнениям водителей грузового автотранспорта.
Тогда, 5 лет назад, администрация порта Роттердама подписала контракт на перевозку контейнеров. Согласно этому соглашению, все работы должны были осуществляться с использованием беспилотных грузовиков.
В задачу нового вида транспорта входил объезд закрытой территории порта, на основе показателей датчиков и обширного программного обеспечения. Руководство порта не скрывало, что в случае успешного использования инновационного транспорта, будут снижены расходы на портовые операции за счет сокращения персонала.
Следует отметить, что представители профсоюзов были отстранены от участия в подписании скандального соглашения. А ведь позже выяснилось, что столь широко внедряемая автоматизация работы порта может стоить до 700 рабочих мест в последующие два года.
- Может ли водитель со своим авто, занимающийся перевозкой грузов, быть самозанятым? Хочу оформиться официально.
- Совместная перевозка груза
- Перевозка груза Москва-Воронеж
- Продажа морских контейнеров из Украины для перевозки грузов
- Перевозка грузов из украины
- Беспилотные грузовики не оставят водителей без работы, говорят эксперты
- Международные перевозки в активном поиске
- Регулировать движение беспилотных грузовиков будут единые законы
- 32 тонны груза для электрического тягача
- Первые 98 водителей потеряли работу с введением беспилотных технологий на транспорте
Такие современные технологии делают работу более четкой и скоординированной. Роботы не устают еще один важный момент. Но сколько же людей теряют свои жизненно важные рабочие места.
Такой вопрос актуален не только в порту Роттердама, вопрос социальной защиты утративших работу сотрудников необходимо не только решать на предприятиях, но и регулировать не государственном уровне.
Перевозки беспилотные грузовиками будут значительно безопаснее для всех без исключения. Но огромное количество профессиональных водителей сразу потеряет свою работу!
Честно говоря, внедрение беспилотных грузовиков в порту Роттердама — это шаг в будущее, который мы должны были ожидать. Это как автоматизация на заводах, где роботы заменяют рабочих на сборочных линиях
Интересно, что порт Роттердама выбрал беспилотные грузовики с максимальной скоростью всего 25 км/ч. Это напоминает мне некоторые решения в аэропортах, где тоже используются медленно движущиеся автоматизированные транспортные средства для перевозки багажа
Впечатляет, что порт Роттердама смог перевезти более 100 тысяч контейнеров с помощью беспилотных грузовиков. Это действительно значительное достижение в области логистики