Правила выживания на российских дорогах от опытного водителя
Дальнобойщик, у которого 30 лет стажа, рассказал, какие существуют правила, помогающие перевозчику выжить во время рейса на российских автодорогах. Увеличивается число аварий, грузовой автотранспорт выезжая на трассу попадает в зону высокого риска. Помогает большой опыт, советы старожилов и просто вовремя собранная полезная информация.
Многих аварий можно было бы избежать. Статистика свидетельствует, что в большинстве случаев виноваты сами водители. Например, под Сызранью 29 января авария автобуса стала причиной смерти 12 человек. Водитель этого междугороднего автобуса Андрей работает в сфере перевозок более 22 лет. Стал обладателем прав в 17 лет. Никак такого профессионала нельзя назвать неопытным водителем. И все равно попал в такую страшную аварию.
Практика показывает, что автомобиль ведёт себя на дороге таким образом, как того пожелает водитель. Если в гололед грузовик несётся со скоростью 120 км /час, то в такой ситуации уже никто не поможет. Уповать на чудо, по меньшей мере глупо. Когда на улице темно, а на дороге скользко, нужно сбрасывать скорость, невзирая на максимально допустимые правилами показатели.
При расследовании трагедии под Сызранью оказалось, что номера были казахстанские. В Казахстане очень строго наказывают за нарушение правил дорожного движения и когда водители, которые в принципе ездят неплохо, въезжают в нашу страну, то они начинают лихачить. Плюс ко всему они уверены, что номера казахстанские не читаются и штрафы к ним не придут. Вот при таких дорожных условиях и произошла авария. Даже если ты водитель со стажем, ты не сможешь удержать 20-тонную машину на трассе, а если полуприцеп складывается, то вообще ничего нельзя сделать.
Страна у нас одна, но менталитет на дороге всё-таки в каждом регионе отличается. В Тульской области культура вождения на высоком уровне, там никогда не залезут вперёд, на скорости никто не подрежет. Есть, конечно, и те, которые гоняют. Но их совсем мало. Так что в разных регионах России существуют особенные правила выживания на дорогах. В Мордовии, например, могут подрезать и либо обогнать двумя машинами, один будет по полосе обгонять, второй – по обочине.
Самые разбитые дороги - это в Саратовской области, а вот Мордовии ехать одно удовольствие. Самые суровые уроки проходят в Сибири, там дорога ошибок не прощает. Здесь животные по трассам ходят. Нужно быть очень внимательным вдвойне: столкновение с лосем ничего хорошего не сулит. В общем, когда едешь в новое место, нужно знать особенности этого региона, чтобы неожиданность не переросла в аварию.
- Существуют профессиональные союзы перевозчиков?
- Выгодна ли работа дальнобойщика?
- Тяжело ли работать дальнобойщиком?
- Зарплата водителя-дальнобойщика
- Новые экзамены для дальнобойщиков для допуска к международным перевозкам
- 300 дальнобойщиков в Якутии отпраздновали свой профессиональный праздник
- Дальнобойщики в Европе получают лучшие условия труда
- Ода дальнобойщикам
- Будет ли полезна школа дальнобойщиков
Да, подтверждаю, что самое отвратительное качество дорожного покрытия это именно в Саратовской области. И, к сожалению годы проходят, а ситуация не меняется.
Печальная статистика аварий. Надо быть в высшей степени профессиональным водителем, чтобы работать в области перевозок на российских дорогах. Иначе вообще не стоит даже соваться в эту профессию.
Работа дальнобойщиков сложна и опасна, особенно на севере, в экстремальных условиях. Но к сожалению, даже опытные водители пренебрегают безопасностью и лихачат. Надеюсь, эти советы и в других статьях на сайте помогут избежать аварий.
Дорога не прощает непрофессионализма и безответственности, а советы от бывалого дальнобойщика могут оказаться полезными многим водителям, помогут избежать дорожных происшествий.