Правила выживания на российских дорогах от опытного водителя
Дальнобойщик, у которого 30 лет стажа, рассказал, какие существуют правила, помогающие перевозчику выжить во время рейса на российских автодорогах. Увеличивается число аварий, грузовой автотранспорт выезжая на трассу попадает в зону высокого риска. Помогает большой опыт, советы старожилов и просто вовремя собранная полезная информация.
Многих аварий можно было бы избежать. Статистика свидетельствует, что в большинстве случаев виноваты сами водители. Например, под Сызранью 29 января авария автобуса стала причиной смерти 12 человек. Водитель этого междугороднего автобуса Андрей работает в сфере перевозок более 22 лет. Стал обладателем прав в 17 лет. Никак такого профессионала нельзя назвать неопытным водителем. И все равно попал в такую страшную аварию.
Практика показывает, что автомобиль ведёт себя на дороге таким образом, как того пожелает водитель. Если в гололед грузовик несётся со скоростью 120 км /час, то в такой ситуации уже никто не поможет. Уповать на чудо, по меньшей мере глупо. Когда на улице темно, а на дороге скользко, нужно сбрасывать скорость, невзирая на максимально допустимые правилами показатели.
При расследовании трагедии под Сызранью оказалось, что номера были казахстанские. В Казахстане очень строго наказывают за нарушение правил дорожного движения и когда водители, которые в принципе ездят неплохо, въезжают в нашу страну, то они начинают лихачить. Плюс ко всему они уверены, что номера казахстанские не читаются и штрафы к ним не придут. Вот при таких дорожных условиях и произошла авария. Даже если ты водитель со стажем, ты не сможешь удержать 20-тонную машину на трассе, а если полуприцеп складывается, то вообще ничего нельзя сделать.
Страна у нас одна, но менталитет на дороге всё-таки в каждом регионе отличается. В Тульской области культура вождения на высоком уровне, там никогда не залезут вперёд, на скорости никто не подрежет. Есть, конечно, и те, которые гоняют. Но их совсем мало. Так что в разных регионах России существуют особенные правила выживания на дорогах. В Мордовии, например, могут подрезать и либо обогнать двумя машинами, один будет по полосе обгонять, второй – по обочине.
Самые разбитые дороги - это в Саратовской области, а вот Мордовии ехать одно удовольствие. Самые суровые уроки проходят в Сибири, там дорога ошибок не прощает. Здесь животные по трассам ходят. Нужно быть очень внимательным вдвойне: столкновение с лосем ничего хорошего не сулит. В общем, когда едешь в новое место, нужно знать особенности этого региона, чтобы неожиданность не переросла в аварию.
- Существуют профессиональные союзы перевозчиков?
- Выгодна ли работа дальнобойщика?
- Тяжело ли работать дальнобойщиком?
- Зарплата водителя-дальнобойщика
- Новые экзамены для дальнобойщиков для допуска к международным перевозкам
- 300 дальнобойщиков в Якутии отпраздновали свой профессиональный праздник
- Дальнобойщики в Европе получают лучшие условия труда
- Ода дальнобойщикам
- Будет ли полезна школа дальнобойщиков
Да, подтверждаю, что самое отвратительное качество дорожного покрытия это именно в Саратовской области. И, к сожалению годы проходят, а ситуация не меняется.
Печальная статистика аварий. Надо быть в высшей степени профессиональным водителем, чтобы работать в области перевозок на российских дорогах. Иначе вообще не стоит даже соваться в эту профессию.
Работа дальнобойщиков сложна и опасна, особенно на севере, в экстремальных условиях. Но к сожалению, даже опытные водители пренебрегают безопасностью и лихачат. Надеюсь, эти советы и в других статьях на сайте помогут избежать аварий.
Дорога не прощает непрофессионализма и безответственности, а советы от бывалого дальнобойщика могут оказаться полезными многим водителям, помогут избежать дорожных происшествий.
Статья действительно заставляет задуматься о безопасности на дорогах, особенно для водителей грузовиков. Когда читаешь о страшных авариях, как под Сызранью, начинаешь понимать, что даже опытный водитель не застрахован от ошибок
Интересная статья! Водители действительно должны учитывать региональные особенности, чтобы избежать аварий. Особенно полезно для новых дальнобойщиков
Читал статью и задумался, как важно следовать советам опытных водителей. Даже опытный водитель может попасть в аварию, как под Сызранью