Scania 540S с новой коробкой передач и самым мощным двигателем R6
Исподволь, широко не афишируя, Scania в первом квартале этого года представила целый ряд новых продуктов. Автопроизводитель предлагает оснастить магистральные тягачи новыми электронными системы в виде обычного автопилота и радаров, смонтированных с обеих сторон кабины.
Претерпел изменения и газовый привод. В СМИ появились неофициальные анонсы новых двигателей. Компания представляет на суд постоянных клиентов новые варианты силовых агрегатов V8, включая самый мощный рядный двигатель в истории марки, а также обновлённую коробку передач.
Новый тягач Scania получил новейшую и самую мощную трансмиссию, агрегатированную с V8. Под кабиной находится 12,7-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, развивающий максимальную мощность 540 л. с. и максимальный крутящий момент 2700 Нм. Для сравнения можно добавить, что версия 500 имеет 2550 Нм.
Для способа достижения этой мощности используется турбокомпрессор без изменяемой геометрии лопастей, с шарикоподшипниками и уменьшенной степенью сжатия до 21: 1. Максимальная мощность проявляется уже при 1800 об/мин. Однако максимальный крутящий момент доступен чуть позже и в заметно более узком диапазоне. Он появляется в диапазоне от 1000 до 1300 об/мин.
На первый взгляд Scania 540S не производит большого впечатления. Нет той динамики, которая свойственна для версии 500 л. с. однако, на поверку оказалось, что 540 может предложить кое-что еще. Это выяснилось в процессе тестирования чешской транспортной компанией.
Во-первых, в данной модели водитель не почувствует огромной разницы при движении на экономичном режиме, стандартном или режиме повышенной мощности. Просто максимальный крутящий момент настолько велик, что даже на самых экономичных настройках машина стремиться вперёд, и это хорошо ощущается.
Во-вторых, когда грузовик использует максимальный крутящий момент, проявляется действительно хорошая динамика. Испытуемый образец был загружен бетонными блоками общей массой 40 тонн. Однако это не помешало ему легко разгонялся при выезде на шоссе. Мало того, гружённый грузовик оказался способным на обгон более лёгких автопоездов, особенно при трогании со светофора. Так что это один из тех двигателей, для которого 40 тонн – не предельная масса груза.
- Основной радиатор на Scania
- Выкуп спецтехники и грузовиков в Москве и МО
- Экспертиза грузовика
- Грузовик - троллейбус
- Какие грузовики будут ездить по дорогам России в ближайшем будущем?
- Обзор рынка магистральных тягачей
- MAN Truck & Bus представляет обновлённый магистральный тягач
- Грузовики Volvo: особенности и технические характеристики
- MAN TGS—семейство строительных грузовиков
- Scania 540S с новой коробкой передач и самым мощным двигателем R6
Друг сейчас работает на таком тягаче, говорит что новая Scania просто огонь. По сравнению с предыдущими моделями, это небо и земля. Эх умеют же заграницей делать вещи.
Вот это агрегат ). Моему отцу бы такой) . Было бы куда проще работать .
Этот аппарат превзошёл все мои ожидания, отличная техника
Недавно прочитал статью о новых продуктах от Scania, и она меня действительно заинтриговала. Особенно впечатляют изменения в двигателях и трансмиссии. Внедрение новых электронных систем, таких как автопилот и радары, показывает, что Scania идёт в ногу с современными тенденциями в автомобильной индустрии. Это напоминает мне о том, как Tesla обновляет свои модели, постоянно добавляя новые технологии. Но больше всего меня заинтересовал газовый привод. Складывается впечатление, что компания всерьёз нацелена на улучшение экологических характеристик своих автомобилей. Что касается нового двигателя V8, то его мощность и крутящий момент поражают. Приятно видеть, как традиционные производители вносят изменения, прислушиваясь к отзывам клиентов и требованиям рынка. Вспоминаю, как Volvo тоже недавно выпустила обновлённую линейку двигателей, и нужно признать, что конкуренция в сегменте грузовиков становится всё более ожесточённой. Также хочется отметить, что тестирование, проведённое чешской транспортной компанией, выявило интересные особенности нового тягача Scania. Я уверен, что многие водители оценят такой оптимизированный подход к управлению мощностью и экономичностью. Обгонять более лёгкие автопоезда, даже с полной загрузкой, звучит впечатляюще. Это как если бы BMW X5 обгонял спортивные автомобили на трассе — неожиданно и завораживающе. В общем, для меня эти изменения выглядят как хороший шаг в будущее, и я с нетерпением жду возможности увидеть, как это всё будет работать на практике.
Scania продолжает удивлять своими инновациями. Новые двигатели и трансмиссия — это серьёзный шаг вперёд. Особенно радует, что компания внедряет современные электронные системы, такие как автопилот. Это напоминает подход Mercedes-Benz, который также активно развивает свои технологии. Неплохо было бы увидеть больше тестов от реальных пользователей.
Интересно, как Scania адаптирует свой модельный ряд под современные требования. Новые двигатели с улучшенной динамикой и экономичностью — это здорово. Читал, что Volvo тоже работает над подобными проектами, так что конкуренция обещает быть интересной. Жду отзывов от дальнобойщиков о реальных впечатлениях от вождения.