Scania 540S с новой коробкой передач и самым мощным двигателем R6

Исподволь, широко не афишируя, Scania в первом квартале этого года представила целый ряд новых продуктов. Автопроизводитель предлагает оснастить магистральные тягачи новыми электронными системы в виде обычного автопилота и радаров, смонтированных с обеих сторон кабины.

Претерпел изменения и газовый привод. В СМИ появились неофициальные анонсы новых двигателей. Компания представляет на суд постоянных клиентов новые варианты силовых агрегатов V8, включая самый мощный рядный двигатель в истории марки, а также обновлённую коробку передач.

Новый тягач Scania получил новейшую и самую мощную трансмиссию, агрегатированную с V8. Под кабиной находится 12,7-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, развивающий максимальную мощность 540 л. с. и максимальный крутящий момент 2700 Нм. Для сравнения можно добавить, что версия 500 имеет 2550 Нм.

Для способа достижения этой мощности используется турбокомпрессор без изменяемой геометрии лопастей, с шарикоподшипниками и уменьшенной степенью сжатия до 21: 1. Максимальная мощность проявляется уже при 1800 об/мин. Однако максимальный крутящий момент доступен чуть позже и в заметно более узком диапазоне. Он появляется в диапазоне от 1000 до 1300 об/мин.

грузовик Scania 540S

На первый взгляд Scania 540S не производит большого впечатления. Нет той динамики, которая свойственна для версии 500 л. с. однако, на поверку оказалось, что 540 может предложить кое-что еще. Это выяснилось в процессе тестирования чешской транспортной компанией.

Во-первых, в данной модели водитель не почувствует огромной разницы при движении на экономичном режиме, стандартном или режиме повышенной мощности. Просто максимальный крутящий момент настолько велик, что даже на самых экономичных настройках машина стремиться вперёд, и это хорошо ощущается.

Во-вторых, когда грузовик использует максимальный крутящий момент, проявляется действительно хорошая динамика. Испытуемый образец был загружен бетонными блоками общей массой 40 тонн. Однако это не помешало ему легко разгонялся при выезде на шоссе. Мало того, гружённый грузовик оказался способным на обгон более лёгких автопоездов, особенно при трогании со светофора. Так что это один из тех двигателей, для которого 40 тонн – не предельная масса груза.

Рейтинг: 13
Всего оценок: 5 Комментариев: 6 Просмотров: 498
Автор новости: Виктория Фёдорова / Дата публикации: 14-02-2021
Поиск запроса "грузовик Scania 540S" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Иван Воронеж 19.04.2021

Друг сейчас работает на таком тягаче, говорит что новая Scania просто огонь. По сравнению с предыдущими моделями, это небо и земля. Эх умеют же заграницей делать вещи.

0
0
Ответить
Дарья Нижний Новгород 27.05.2021

Вот это агрегат ). Моему отцу бы такой) . Было бы куда проще работать .

0
0
Ответить
Константин Москва 09.02.2024

Этот аппарат превзошёл все мои ожидания, отличная техника

0
0
Ответить
Дитмар 05.11.2024

Недавно прочитал статью о новых продуктах от Scania, и она меня действительно заинтриговала. Особенно впечатляют изменения в двигателях и трансмиссии

0
0
Ответить
Луитпольд 06.11.2024

Scania продолжает удивлять своими инновациями. Новые двигатели и трансмиссия — это серьёзный шаг вперёд

0
0
Ответить
Коррадо 07.11.2024

Интересно, как Scania адаптирует свой модельный ряд под современные требования. Новые двигатели с улучшенной динамикой и экономичностью — это здорово

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: