Беларусь и Китай создадут совместную сборку экскаваторов и другой тяжёлой спецтехники
Белорусский холдинг АМКОДОР, производитель и поставщик тяжёлой спецтехники на рынки СНГ, а также китайский концерн SINOMACH объединяются для выпуска основных видов землеройной спецтехники. На первом этапе предполагается освоить сборку экскаваторов.
Эта идея является основой бизнес-плана совместного белорусско-китайского производства. Строительные компании, приобретая дорожную спецтехнику, ориентируются прежде всего на имя производителя.
Последующая продукция приобретается, как правило, аналогичного бренда. Покупатель заключает с автопредприятием долгосрочные договоры на поставку и техническое обслуживание. В результате компания, специализирующаяся на выпуске погрузчиков, катков, грейдеров и множества других видов спецмашин, расширяет клиентскую базу постоянных партнёров. Совместное предприятие предполагается создать в крайне сжатые сроки.
Для разработки и реализации дорожной карты двумя сторонами сформированы рабочие группы. Темпы подготовительных работ столь интенсивны, что уже в конце 2016 года СП «АМКОДОР-SINOMACH» освоит выпуск экскаваторов в трёх разных исполнениях и двух вариантов бульдозеров.
На сегодняшний день крупнейшая в своей области компания SINOMACH Heavy Industry в Азиатско-Тихоокеанском регионе с успехом поставляет на мировой рынок промышленное оборудование. Гусеничные экскаваторы и бульдозеры, погрузчики самой разнообразной мощности, а также грейдеры, асфальтоукладчики, дорожные катки и автомобильные краны - вся эта техника и многие другие её виды на протяжении длительного времени сходят с конвейера предприятий SINOMACH.
Деятельность компании охватывает широкий спектр всевозможных направлений: начиная от научных исследований, разработки и производства нового инженерного оборудования и заканчивая созданием эффективной сети, охватывающей обслуживание покупателей, проектирование, торговлю и сборку экскаваторов. Концерн SINOMACH объединяет 28 холдинговых компаний и акционерных обществ.
Союзу SINOMACH и АМКОДОР эксперты прогнозируют длительное и продуктивное существование. В обоих предприятиях заложена мощная многофункциональная база. Учитывая многолетний опыт работы в смежной сфере промышленного машиностроения, можно предполагать, что область продаж совместно произведённой спецтехники распространиться на всём направлении Восток-Запад.
- Работа экскаватора
- Ваши советы по спецтехнике
- Предлагаю аренду сайта по аренде спецтехнике в СПБ
- Эксплуатация экскаваторов JCB
- Нужен надёжный диспетчер для спецтехники
- Асфальт заменят на бетон
- Гусеничным экскаваторам Hitachi и Уралвагонзавод морозы не страшны
- Активность вокруг BAUMA-2016 нарастает
- Двигатель Cummins российского образца
- Санкции вынудят уйти с российского рынка спецтехнику из США
Молодцы Беларусь и Китай, развивают свою промышленность. Хочется видеть и слышать больше подобных новостей с просторов нашей страны.
Хитрые китайцы нашли отличный способ потеснить европейских производителей на рынках СНГ, используя уже завоеванные качеством белорусской техники позиции. Но и вторая сторона явно имеет свою выгоду в договоре.
Уверена, что союз Беларуси и Китая будет очень перспективным. Это те отрасли на которых базируется успешность государства. Надеюсь, и главы России будут действовать в таком же направлении.
Я заинтересовалась и немного погуглила. Сотрудничество Беларуси и Китая всё-таки состоялось. Например, "Амкодор" подписал в Китае контракты на 400 миллионов долларов ещё в 2016 году. Так что можно смело сказать, что совместное производство у них всё-таки состоялось.
Интересная новость про сотрудничество АМКОДОР и SINOMACH. Видно, что они серьёзно подошли к делу, ведь создание рабочей группы для разработки дорожной карты — это стандартная практика в крупных проектах. Особо интересно, что они собираются запустить производство экскаваторов в трёх разных исполнениях к концу 2016 года. Это довольно амбициозные планы, но и перспективы выглядят многообещающе. Если смотреть на опыт SINOMACH в международных поставках, можно вспомнить, как в своё время Komatsu и Caterpillar активно расширялись на другие рынки, используя свои сильные стороны и инновации. С другой стороны, АМКОДОР уже зарекомендовал себя на рынке СНГ, и это их объединение может только укрепить позиции. Надеюсь, что это сотрудничество приведёт к улучшению качества техники и снизит затраты на её производство, что в итоге будет выгодно для конечного потребителя. Интересно будет увидеть, как это повлияет на рынок и какие инновации они смогут предложить. Освоение новых рынков, как правило, требует немалых усилий и инвестиций, но такие альянсы показывают, что компании готовы к долгосрочным вложениям. Будем следить за развитием событий и надеяться, что это станет примером успешного международного сотрудничества в области машиностроения.
Слияние АМКОДОР и SINOMACH — это шаг вперёд для обеих компаний. Учитывая опыт SINOMACH в Азиатско-Тихоокеанском регионе, можно ожидать высокое качество и разнообразие спецтехники. Интересно, как быстро они смогут выйти на запланированные объёмы производства.
Союз АМКОДОР и SINOMACH напоминает мне успешное партнёрство Volvo и SDLG. Когда такие крупные игроки объединяются, это почти всегда приводит к появлению мощных продуктов на рынке. Будет занимательно наблюдать, как они справятся с этим вызовом.