Гусеничным экскаваторам Hitachi и Уралвагонзавод морозы не страшны
На российской площадке Hitachi Construction Machinery начинается сборка гусеничной модели экскаватора ZX200/240/280/330-5G, предназначенного для работы в условиях низких температур.
Суровый климат Севера и арктических широт предъявляет высокие требования к техническим характеристикам тяжёлой спецтехники. Зачастую, используемые машины не выдерживают длительного воздействия сильного мороза, до -40°C.
Завод Hitachi своевременно отреагировал на актуальный запрос рынка и предложил машину, оснащённую дополнительными опциями, предусмотренными спецификацией для холодного климата. За кабиной выделено специальное свободное пространство, в котором разместили отопитель охлаждающей жидкости.
Показатели таймера выводятся непосредственно на панель оператора. Новый гусеничный экскаватор получил усиленное освещение за счёт двойной комплектации фонарей, установленных дополнительно на стреле и задней части кабины. Рабочее место оператора оснащено системой подогрева. Ходовая рама защищена специальным кожухом. Такое решение позволяет снизить риск повреждения гидравлических рукавов в случае попадания посторонних предметов в отверстие ходовой рамы.
Отечественные производители не желают сдавать позиции на внутреннем рынке тяжёлой спецтехники. Уралвагонзавод позиционирует собственный гусеничный экскаватор ЭО-412Х1А, способный работать длительное время при температуре воздуха до -30°C.
В настоящее время машина проходит все этапы сертификационных испытаний, включая
выемку липкого грунта второй и третьей категории и экскавацию замёрзшего грунта. Эксплуатационное тестирование планируется завершить в январе 2017 года.
Но уже сегодня эксперты отмечают явные преимущества экскаватора ЭО-412ПА: мягкая работа спецтехники, безотказный экономичный двигатель, наличие функций самовытаскивания рукоятью. Сборка из отечественных комплектующих гарантирует ремонтопригодность, простоту в обслуживании и адекватную стоимость гусеничного экскаватора российского производства.
- Нужен экскаватор в аренду.
- Работа экскаватора
- Эксплуатация экскаваторов JCB
- Платформа для перевозки экскаватора
- Экскаватор или траншеекопатель
- Гусеничные экскаваторы группы HITACHI
- Гусеничным экскаваторам Hitachi и Уралвагонзавод морозы не страшны
- Давайте разберемся с японской спецтехникой
- Общее описание японской спецтехники
- История популярности экскаваторов и их видов
Хорошо если импортная марка собирается на нашей площадке, на месте намного виднее все тонкости и узкие места, которые характерны при работе в наших суровых условиях.
Надеюсь что ЭО-412ПА станет первым образцом российской спецтехники, которая сможет составить конкуренцию зарубежным образцам, пока сравнение не в пользу отечественного производителя.
Прозрачная конкуренция всегда приводит к совершенствованию продукции, уверен, что Уралвагонзавод будет достойно соперничать с японской компанией.
На мой взгляд, появление на российском рынке экскаватора от Hitachi — это значительный шаг вперёд в области спецтехники для холодного климата. Важно отметить, что такие машины, как ZX200/240/280/330-5G, снабженные отопителем охлаждающей жидкости и системой подогрева оператора, действительно отвечают на вызовы суровых условий. Это напоминает подходы, которые применяются в Канаде и на Аляске, где оборудование должно быть устойчивым к экстремальным температурам. В то же время, то, что Уралвагонзавод продолжает развивать свои модели, говорит о стремлении отечественных производителей оставаться конкурентоспособными. Их экскаваторы, такие как ЭО-412ПА, демонстрируют высокую производительность и ремонтопригодность, что в условиях большой страны, как Россия, играет не последнюю роль. Важно, чтобы такие компании, как Hitachi и Уралвагонзавод, продолжали разрабатывать и внедрять инновационные решения, которые не только улучшат качество спецтехники, но и адаптируют её к специфическим условиям эксплуатации. Надеюсь, что в будущем мы увидим ещё больше подобных инициатив, которые помогут развивать отечественную промышленность и обеспечивать доступ к качественной технике.
Интересно, как Hitachi смогли учесть все нюансы эксплуатации в холодном климате. Двойное освещение и защита рамы — это действительно продуманные решения. Надеюсь, что это станет стандартом для всех будущих моделей.
Уралвагонзавод, конечно, не отстаёт, и это радует. Их упор на ремонтопригодность и использование отечественных материалов — важный момент для нашего рынка. Будет интересно посмотреть, как конкуренция между этими компаниями стимулирует дальнейшие инновации.