В 2016 году новый Шелковый путь расширит границы до самого Китая
Создать новый рекорд по протяженности маршрута намерены следующим летом наши организаторы ралли-рейда новый Шелковый путь, который необходимо преодолеть между двумягородами - Москвой и Пекином.
Известные гонщики должны будут пройти почти 9 тысяч километров за две недели. Из них 5 тысяч нужно пройти как спецучастки. В 2009 году состоялся гоночный марафон.
Он проходил по территориям трех стран – России, Туркменистана и Казахстана. В 2013 году маршрут был проложен по российским полям, лесам и степям. В 2016 году новый Шелковый путь станет трансконтинентальным, расширив границы до самого Китая. Маршрут сохранит свои основные характеристики – скорость, преодоление препятствий в экстремальных условиях и незабываемые приключения.
Начало старта будет объявлено 9 июля на Красной площади. Финиш будет в центре Пекина, участники соревнований должны будут туда прибыть 24 июля. Сам марафон пройдет по дорогам России, Казахстана и Китая. Запланировано 15 перерывов, чтобы спортсмены смогли выспаться, а механики – починить каждую машину, удалив даже мельчайшие неисправности. Не зря называют день отдыха на гонке днем механика.
Окончательный маршрут укажет группа реконессанса (разведки), которая уже рассмотрела подходящие места для гонок в России, остается исследовать Казахстан и Китай. Рулить марафоном предстоит семикратному чемпиону «Дакара» Владимиру Чагину. Он уже был участником в двух выпусков нового Шелкового пути, но ни разу не выиграл, уступив дорогу молодым командам.
Сопровождать марафон будет оборудованный передвижной госпиталь, специально подготовленные автомобили, три санитарных вертолета и 50 человек медицинского персонала. Маршрут нового Шелкового пути будет засекречен. Участники получат задания за день до старта.
- Обкатка новой шипованный резины
- Поднимутся ли цены на бензин к Новому году?
- Новый дизайн
- Время пришло менять АКБ, что нового в не дорогом сегменте?
- Что нового для перевозчиков ждать в Новом году?
- Новый шелковый путь послужит прорывом в российско-китайских отношениях
- Тернистый путь железнодорожного состава из Украины в Китай в обход России
- В России в ближайшем будущем будет создан Новый Шелковый путь
- Новосибирск сохраняет звание транспортного центра Сибири
- В 2016 году новый Шелковый путь расширит границы до самого Китая
Надеемся наши будут призерами как и в Дакаре, все таки есть чем гордиться, ну технику испытают уже в других условиях.
Остаётся пожелать участникам удачи. Я бы не осмелился отправиться в такой путь. Но буду болеть за всех.
Однозначно буду болеть за наших. Призовые уже брали в похожих, думаю и тут сработают как надо. Путь конечно не из близких.
Пройдет восемь лет с написания этого поста, а "Шелковый Путь" все будет искать возможности своего развития. Речь, в эпоху заградительных пошлин друг на друга, будет идти не о перспективах, а о сохранении того, чего смогли достигнуть. Печально, конечно, что все движется туда, куда движется.
Читать про такой масштабный проект, как новый Шелковый путь, всегда захватывающе. На ум сразу приходит легендарный ралли Дакар, который уже давно стал эталоном в мире внедорожных гонок. Этот маршрут, соединяющий Москву и Пекин, обещает стать не только физическим испытанием для гонщиков, но и настоящим культурным путешествием. Интересно, как организаторы справятся с задачей обеспечения безопасности на столь длинной дистанции. Сопровождение в виде передвижного госпиталя и санитарных вертолетов говорит о серьезном подходе к этому вопросу. Однако, учитывая опыт прошлых лет, хочется надеяться, что и с логистикой не возникнет проблем. Ведь 15 запланированных перерывов для отдыха и ремонта техники — это не только необходимость, но и важный элемент стратегии. Многие помнят, как в 2013 году гонка по российским полям вызвала у участников массу эмоций. Теперь, с включением Казахстана и Китая, маршрут обещает еще больше разнообразия. Надеюсь, что новое поколение гонщиков, которым Чагин уступает дорогу, сможет не только показать хорошее время, но и насладиться приключением, которое они запомнят на всю жизнь. Важно помнить, что такие соревнования — это не только проверка на выносливость, но и возможность для стран показать свои природные красоты и гостеприимство. Очень жду, когда смогу увидеть кадры с этой гонки.
Здорово, что в этом году маршрут снова будет включать Китай. Это добавляет экзотики и уникальности соревнованию. Надеюсь, что безопасность участников будет на первом месте, ведь такие гонки — это всегда вызов не только для техники, но и для людей.
Интересно, как новый маршрут Шелкового пути будет сравниваться с другими известными трансконтинентальными гонками. Кажется, что организаторы делают все возможное, чтобы достичь нового уровня сложности и зрелищности. С нетерпением жду начала!