Усовершенствованный самосвал БЕЛАЗ на просторах Кузбасса
Фирма "КузбассБелАвто", официальный дилер ОАО "БЕЛАЗ" в рамках выполнения договорных обязательств готова поставить Кемеровскому предприятию ООО "Регион 42" карьерный самосвал БЕЛАЗ-75583.
Это новая разработка белорусских конструкторов обладает грузоподъёмностью 90 тонн и оснащена электромеханической трансмиссией переменного тока (ЭМТ).
Двигатель КТА38-С, установленный на самосвале, произведён компанией «Cummins», с которой сотрудничает ряд российских производителей тяжёлой спецтехники.
ЭМТ является основным преимуществом самосвала БЕЛАЗ-75583. Усовершенствованный таким образом силовой блок, значительно повышает общие технико-экономические показатели грузовика. ЭМТ создавался как альтернатива гидромеханическому приводу. Контроль деятельности всех узлов механизма осуществляет электронная система управления.
Результатом конструкторской разработки белорусских специалистов стало значительное снижение расхода топлива. Кроме того, установка ЭТМ исключает наличие щёточно-коллекторского узла в тяговых электродвигателях. Как следствие, уменьшаются эксплуатационные расходы на их обслуживание. ЭМТ повышает противоюзовые и противобуксовочные свойства самосвала. Дорожная распутица, которая приводит к образованию подвижного грунта, не снижают производительность труда тяжёлой машины.
Впервые электромеханическая трансмиссия была установлена на самосвал БЕЛАЗ-75581 в 2012 году. За три года активного применения этого механизма в конструкции самосвалов разработчики удостоверились, что положительные результаты эксплуатационных испытаний подтвердились. А сама инженерная разработка полностью себя окупила.
В настоящее время компания БЕЛАЗ продолжает расширять линейку тяжёлых самосвалов за счёт новых модификаций БЕЛАЗ-75580 и БЕЛАЗ-75581. Обладая аналогичной грузоподъёмностью, самосвал БЕЛАЗ-75583 сохраняет высокую производительность, ремонтопригодность и экономичность.
В 2014 году белорусский тяжёлый самосвал стал победителем национального конкурса "Лучшие товары Республики Беларусь на рынке Российской Федерации", а также обладателем Гран-при XXI-ой Международной выставки "Уголь России и майнинг 2014".
- Имеется два Зилка самосвала валят на три стороны
- Стоимость аренды Самосвала с водителем
- Лизинг карьерного белаза
- Где найти работу на самосвал и манипулятор?
- Можно ли переделать Камаз- самосвал в седельный тягач?
- Обзор карьерных самосвалов БЕЛАЗ 7558
- Обзор карьерных самосвалов БЕЛАЗ
- Самые большие самосвалы в мире
- АО «СУЭК» заключила договор на поставку новых самосвалов БЕЛАЗ
- Новинки «БелАЗ» для автономной работы на карьерах
Гордость ещё советского автопрома продолжает жить и продвигаться на рынке в новых условиях и модификациях, рад за Беларусь, есть чему нам учиться.
Легендарный "БЕЛАЗ"! С детства, если слышишь БЕЛАЗ, представляешь огромный самосвал. Замечательно работают белорусские специалисты!
Легендарный гигант "БЕЛАЗ"! С детства, если слышишь БелАЗ, представляешь огромный самосвал. Замечательно работают белорусские специалисты! Будут у них, конечно, и новые технические решения, усовершенствованные тяжелые самосвалы.
Радостно слышать что, компания БЕЛАЗ продолжает расширять линейку тяжёлых самосвалов за счёт новых модификаций БЕЛАЗ-75580 и БЕЛАЗ-75581. Самосвалы получились качественные и по стоимости выходит достаточно адекватно. Техника надёжная как и всегда от этого завода.
Интересно, как БЕЛАЗ продолжает развивать технологии в своих самосвалах. Электромеханическая трансмиссия (ЭМТ) действительно может стать важным шагом вперёд, особенно учитывая её преимущества перед традиционными гидромеханическими системами. Это напомнило мне, как Caterpillar несколько лет назад внедрил аналогичные системы в свои модели, и это принесло хорошие результаты в плане экономии топлива и долговечности. Я думаю, что использование двигателя от Cummins также является отличным ходом. Эти двигатели хорошо зарекомендовали себя в тяжёлой технике и, вероятно, обеспечат надёжность и мощность для работы в сложных условиях. Радует, что белорусские инженеры не только внедряют новые технологии, но и делают это с учётом снижения эксплуатационных расходов, что в текущих экономических условиях особенно важно. Конечно, конкуренция на рынке тяжёлой техники велика, но с такими характеристиками БЕЛАЗ-75583 может занять сильные позиции. Важно, чтобы и дальше продолжалось развитие и адаптация техники под новые требования рынка и экологические стандарты. Это может послужить хорошим примером для других производителей в отрасли. Надеюсь, что такие инновации продолжат появляться и в других моделях БЕЛАЗ, что позволит компании удерживать свои позиции на международном рынке. В целом, всегда приятно видеть, что отечественные компании не остаются в стороне от мировых трендов и продолжают развиваться.
Отличная новость для тех, кто следит за развитием технологий в горнодобывающей отрасли! БЕЛАЗ-75583 с ЭМТ выглядит как достойный конкурент на рынке тяжёлой техники. Особенно радует, что это решение снижает затраты на эксплуатацию и обслуживание, что очень важно в наше время.
Электромеханическая трансмиссия в БЕЛАЗ-75583 — это действительно впечатляющее решение! Это шаг на пути к более экономичным и надёжным машинам в условиях российской действительности. Сравнивая с предыдущими моделями, можно сказать, что это значительный прогресс в технологиях.