Беларусь совместно с Россией делают все, чтобы привлечь грузопоток

Белоруссия и Россия делают все возможное, чтобы грузопоток из Китая в Европу проходил через их страны.

Например, не так давно в поселке Колядичи, что под Минском, товарная станция была превращена в «сухопутный порт». По сути, это возрождение в новом качестве Великого шелкового пути.

На реконструкцию товарной станции в «сухопутный порт» было потрачено 440 миллиардов белорусских рублей. Она была оснащена самым современным оборудованием. В Колядичах грузы теперь обрабатываются и днем, и ночью, в любую погоду. Теперь там можно обрабатывать грузы до миллиона тонн в год.

Нужно сказать, что расходы на реконструкцию товарной станции в «сухопутный порт» окупятся многократно. Дело в том, что суммарная стоимость фрахта судов измеряется миллиардами долларов. Сегодня из Китая в Европу через Россию и Беларусь идут в огромном количестве товары – от зубных нитей до автомашин. Причем объем рынка грузоперевозок увеличивается с каждым днем, так что затраты окупятся гораздо быстрее, чем было запланировано.

А ведь терминал только начал свою работу. Скорее всего, объемы переработки грузов возрастут значительно, ведь терминал позволяет вдвое и даже больше увеличить скорость разгрузки – погрузки грузов, увеличилось место для временного хранения грузов. В результате взаимовыгодного сотрудничества двух соседних государств железнодорожные составы с грузами уже движутся со скоростью до 1400 километров в сутки.

Новый транспортный узел находится на пересечении двух международных транспортных коридоров, а прямое железнодорожное сообщение с Азиатско-Тихоокеанским регионом позволяет ускорить доставку груза примерно вдвое (по сравнению с морским путем). А это значит, что Шелковый путь действительно возродится в новом качестве!

Рейтинг: 10
Всего оценок: 3 Комментариев: 7 Просмотров: 480
Автор новости: / Дата публикации: 09-10-2015
Поиск запроса "сухопутный порт, рынка грузоперевозок, грузопоток" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Владимир Герман Псков 09.10.2015

О том, насколько усилия представителей двух стран будут полными и эффективными, мы сможем увидеть, исходя из результатов по увеличению грузопотока и доходов, полученных от иностранных перевозчиков. Но, в любом случае, эксперимент с "сухопутным портом" кажется крайне интересным и привлекательным для перевозчиков.

0
0
Ответить
Алексей Брянск 09.10.2015

Насколько знаю, эту станцию давно хотели усовершенствовать. Получилось неплохо, раз грузопоток увеличился в несколько раз. Это в любом случае положительно скажется на экономике Беларуси

0
0
Ответить
Александр Москва 31.03.2022

В данном случае для экономики Беларуси это направление значительно важнее, чем для экономики России.  Но тем не менее выгода будет у всех участников при дальнейшем развитии проекта. 

0
0
Ответить
Леонтий Нижний Новгород 12.09.2024

Я считаю, что сравнение с Шёлковым путем не совсем приемлемо. Все же масштаб не тот. Но значимость этого сухопутного порта, безусловно, очень велика. Миллион тонн в год здесь сейчас еще не проходят, но 700 тонн уже было, и это тоже внушительная цифра.

0
0
Ответить
Энрико 07.11.2024

Статья вызвала у меня интерес, так как создание сухопутного порта в Колядичах — это действительно важный шаг в развитии международной логистики. Вспоминая опыт других стран, таких как Германия, которая активно развивает свои логистические хабы, понимаю, насколько это стратегически выгодно

0
0
Ответить
Кальман 08.11.2024

Очень впечатляет скорость, с которой удалось реализовать проект. Современное оборудование и выгодное географическое положение действительно превращают этот порт в важный транспортный узел

0
0
Ответить
Анас 09.11.2024

Развитие сухопутного порта в Колядичах действительно напоминает возрождение Великого шелкового пути. Это стратегически выгодно, учитывая растущий объём грузоперевозок из Китая в Европу

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: