Беспилотный КАМАЗ выходит на трассу М-11
Платная автомагистраль М-11 по маршруту Москва – Санкт-Петербург может быть использована для испытания беспилотного грузового транспорта (БПТС) и машин, оборудованных электронными системами автономного вождения.
До конца 2015 года на трассе М-11 будет создан выделенный высокоскоростной коридор, движение по которому начнётся не позднее 2018 года.
Инициатором соответствующего проекта является Российская венчурная компания. Идея состоит в том, чтобы в полной мере использовать возможности платной дороги, которая соответствует всем заявленным стандартам. Планируется, что в рамках испытательных работ беспилотный КАМАЗ станет осуществлять доставку грузов. Таким образом, данная услуга будет полностью роботизирована.
Пилотный участок дороги станут оснащать всей необходимой инфраструктурой в период с 2016 по 2018 год. Для этого будет смонтировано и установлено новое поколение интеллектуального оборудования, которое рассчитано на приём сигналов беспилотников. Все заинтересованные ведомства должны достигнуть между собой полного согласования и представить в установленные сроки пакет документов на утверждение в кабинет министров РФ.
В настоящее время компания КАМАЗ уже проводит испытания беспилотного грузовика. Для отработки движения машины в заданных режимах автономного движения, на серийный грузовик КАМАЗ-5350 установили электронное спецоборудование: радары, лидар, видеокамеры, системы связи и бортовой компьютер. Для удалённого управления грузовиком используется дистанционный передвигающийся пункт управления. Беспилотный КАМАЗ находится в Набережных Челнах на специальном полигоне, где проходят испытательные работы.
В случае положительных итоговых результатов, зафиксированных на трассе М-11, первый беспилотник может быть запущен в серийное производство в 2023 году. Правительство намерено твёрдо соблюдать установленные сроки. КАМАЗ вышел на данный проект в условиях сильнейшей конкуренции с «Группой ГАЗ». Поэтому доверие, подкреплённое существенными финансовыми вложениями, необходимо будет отрабатывать поной мере.
- ООО "М-АГРО" ИНН 9725082423 неплательщик
- Из чего создается камаз.
- Платная трасса Москва - Солнечногорск
- Устройство седельное Камаз 5410
- Требуются водители с личным а/м от 1,5 до 10 тонн г. Киров
- Беспилотный КАМАЗ выходит на трассу М-11
- Беспилотные грузовики станут помехой на дороге
- На прошедшей выставке Comtrans КамАЗ показал 30 новинок
- Спустя неделю эксперимента беспилотные «КамАЗы» уехали на донастройку
- В кабинете министров предлагают направить субсидии на проезд по платной трассе М-11 для беспилотников
Новое направление в борьбе ведущих автопроизводителей - создание беспилотных автомобилей, наверняка, создаст и новые возможности для автотранспортных компаний.
Думаю, что надежда в беспилотный КАМАЗ оправдается, и все вложения в этот проект будут приумножены за счет запуска в серийное производство беспилотников, также это будет и очень хорошим стартом для дальнейшего развития в области специализированной техники.
Это очень серйьозный шаг, немцы уже и магистраль построили, специальную полосу выделили, но с запуском проблемы, были тесты пролетели. Камаз знаменит особенно со времен СССР, и думаю задуманное станет действительным. Говорить хорошо это, не могу, сколько рабочих мест пропадет когда пойдет в массовое производство, страшно подумать. Главное это безопастность, искуственный интелект недостаточно еще продуман, тут всего лишь будет програма с задаными решениями на возникшие проблемы, увы бывают сбои... как тогда она будет действовать? главное безопастность человека Так что ждем результатов
Эти опасные игры с беспилотными автомобилями до хорошего не доведут. Мало того, что людей уже сейчас массово лишают работы, так ещё и безопасность такого транспорта, а тем более большегрузов типа Камаз, не подтверждена. Никто и ничто, кроме человека не сможет адекватно принимать решения на дороге.
Я считаю, что использование трассы М-11 для испытаний беспилотного транспорта — это шаг в будущее, который может изменить всю логистическую отрасль. Беспилотные грузовики, такие как КАМАЗ, с их радарными и лидарными системами, могут значительно повысить безопасность на дорогах, минимизируя человеческий фактор, который часто является причиной аварий
Отличная идея использовать трассу М-11 для испытаний беспилотных грузовиков. Это позволит не только испытать технологии в сложных реальных условиях, но и подтолкнуть развитие автономных систем в России
Очень интересно, как КАМАЗ успеет конкурировать с другими игроками, такими как «Группа ГАЗ». Конкуренция всегда способствует улучшению качества и внедрению инноваций