«Безопасные дороги» вновь начали свою работу

25 ноября 2014 года в Госдуме собрались впервые за несколько лет, кто когда-то начинал компанию "Безопасные дороги». Инициатором создания такой компании была «Единая Россия», но туда входят не только партийные, а те, кому небезразлична ситуация на наших дорогах.

Проект «Безопасные дороги» существовал и даже работал под крылом этой партии. Девиц компании «Цель – ноль».

Это означает, что компания старается сделать так, чтобы жертв на дорогах не было вообще. В принципе это утопия, его не удалось реализовать ни в одной стране мира.

Правда, есть исключение – в Швеции несколько лет назад благодаря отлаженной работе и контроле за год не погиб ни один ребенок. С тех пор ситуация резко ухудшилась. Растет количество пострадавших в ДТП, в том числе и детей. И такая ситуация не только в России, во всем мире на дорогах есть пострадавшие.

Начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Виктор Нилов рассказал, что одна из причин аварий на дороге – это нетрезвые водители. Под эту категорию попадают не только пьяные водители, но и те, кто за руль садится в состоянии наркотического опьянения. Статистика какое-то время назад аварий по вине пьяных водителей снижалась, но за последние полгода она выросла на 6 процентов. На 11 % стало больше людей, которые отказались от медосвидетельствования.

С прошлого года инспектора направляют на медосвидетельствование всех водителей, которые попали в аварию. Если они отказались от прохождения этой процедуры, значит, можно подозревать, что что-то с ними не так. Отказываясь пройти медэкспертизу, они пытаются избежать более сурового наказания. В случае употребления наркотиков точно такая же ситуация.

Глава Комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Владимир Плигин считает, что этот момент нужно учесть обязательно. Сегодня на втором чтении находится законопроект, в котором предлагается ввести уголовную ответственность за повторную пьянку за рулем. Если водителя застанут пьяным за рулем второй раз, то ему грозит лишение прав на три года и штраф в размере 200 – 300 тысяч рублей или принудительные работы до 20 дней.

В настоящее время также решаются вопросы, связанные с эвакуацией автомобилей. В настоящее время разрабатывается законопроект, который в корне поменяет принципы работы эвакуаторщиков.

Рейтинг: 13
Всего оценок: 4 Комментариев: 9 Просмотров: 752
Автор новости: / Дата публикации: 02-01-2015
Поиск запроса "проект безопасные дороги" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Gula11 Бугуруслан 03.01.2015

Ужесточение мер, возможно, поможет водителям задуматься, прежде чем пить за рулём. По-другому на них, вряд ли можно подействовать. Что и огорчает.

0
0
Ответить
Лариса Хабаровск 10.04.2019

Новость устаревшая, но не утратившая актуальность. Карать нужно водителей за пьянство как можно строже, вплоть до конфискации авто, за повторное нарушение.

0
0
Ответить
Лариса Белгород 01.12.2021

К сожалению, многие водители не считают езду нетрезвым недопустимой и наказания предусмотрены, явно, недостаточно строгие. Лишение прав на 3 года - не так уж много.

0
0
Ответить
Андрей Клин 18.05.2024

Водителей, пойманных даже один раз в нетрезвом или наркотическом состоянии, надо лишать прав пожизненно. Только такая мера поможет повысить безопасность на дорогах. В прошлом году при авариях погибло более 14,5 тыс, причем рост погибших сравнительно с 2022 составил 4,5%.

0
0
Ответить
Sergei Minsk 18.05.2024

Не понятно еще как это будет работать в России. Увы, если брать за пределами города, по своему опыту, могу сказать, что люди ездят в нетрезвом состоянии, никто их не останавливает контроля нету, просто номеру могут снять и все. Хотя даже и в городе ездят в нетрезвом состоянии, вспомните вон Ефремова.

0
0
Ответить
Александр Москва 18.05.2024

Я абсолютно уверен, что штраф в размере 200 – 300 тысяч рублей (сумма для многих достаточно существенная) является более эффективной мерой, чем принудительные работы до 20 дней, у человека не должно быть в этой ситуации выбора,  какое именно наказание нести. 

0
0
Ответить
Дитрих 07.11.2024

Интересно, что тема безопасности на дорогах снова оказалась в центре внимания. Идея "Цель – ноль" действительно амбициозна, но, как показывает практика, её реализация сложна и требует комплексного подхода. Пример Швеции вдохновляет, хотя и там ситуация изменилась не в лучшую сторону. Борьба с нетрезвыми водителями – это один из ключевых аспектов, который требует особого внимания. Введение уголовной ответственности за повторную пьянку за рулём кажется логичным шагом, ведь подобные меры уже применяются в некоторых странах и показывают положительные результаты. Например, в Канаде и Австралии такие законы уже давно стали нормой. Однако, кроме штрафов и лишения прав, важна и работа по повышению культуры вождения и осознания ответственности. Вопрос эвакуации автомобилей тоже актуален, ведь отлаженная система могла бы существенно сократить количество аварийных ситуаций. Надеюсь, что инициативы, обсуждаемые в Госдуме, приведут к реальным изменениям, которые позитивно скажутся на безопасности на наших дорогах.

0
0
Ответить
Протасий 08.11.2024

Поддерживаю идею ужесточения наказания для нетрезвых водителей. Это должно стать необходимой мерой для снижения аварий. Важно помнить, что безопасность на дорогах – это ответственность каждого. Надеюсь, что новые законы помогут изменить ситуацию.

0
0
Ответить
Асаф 09.11.2024

Проект "Безопасные дороги" звучит многообещающе, но реализация таких инициатив всегда сложна. Интересно, как будут контролироваться изменения в законодательстве и как они повлияют на реальную безопасность на дорогах. Опыт других стран показывает, что для успеха нужны комплексные меры.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: