В Минтрансе прошло заседание, где были запланированы пути развития отрасли

В Минтрансе прошло заседание, на котором были подведены итоги работы отрасли в минувшем году и запланированы пути развития в этом году. На заседании с докладом отличился глава ведомства Евгений Дмитрих. Он не стал перечислять многочисленные достижения, а сразу перешел на решение вопросов с перевозкой тонны грузов и построения дорог. Он считает, что достигнутое осталось в прошлом, а жить надо сейчас и смотреть вперед в будущее.

В докладе министр отметил, что в 2018 году необходимо было завершить крупнейшие транспортные проекты, а также разработать новые масштабные документы по развитию транспортной инфраструктуры до 2024 года и начать их реализовывать.

Евгений Дмитрих подчеркнул приоритетные задачи ведомства на среднесрочный период и механизмах их решения. Речь идет о реализации нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» (БКД 2.0) и расширение магистральной инфраструктуры. По проекту «Дорожная сеть» к концу 2021 года подлежат реконструкции около 46 процентов протяжности дорог региональных «автобанов» и 75 процентов городской сети.

безопасные дороги 2024

Проект «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства» включает мероприятия по эффективности вложения каждого рубля. Предусмотрено применение контрактов жизненного цикла, которые введут постепенно. К 2021 году их доля составит около 40 процентов новых госконтрактов на реализацию работ по капремонту, ремонту и содержанию. Создадут общедоступную информационную систему контроля формирования и использования средств дорожных фондов всех уровней.

Согласно проекту «Безопасность дорожного движения» в октябре прошлого года был принят федеральный закон о лицензировании пассажирских перевозок. Ространснадзор выдал около 650 лицензий и на очереди еще 3,7 тысяч заявок.

Министр считает, что главной задачей на сегодня создание современных транспортно-логистических центров, которые дадут возможность ускорить обработку грузов, уменьшить затраты на их доставку, а также реализовать экспортный и транзитный потенциал нашей страны. Главным остается завершение железнодорожной части крымского моста.

Что касается развития воздушного транспорта, то здесь направление идет на расширение сети межрегиональных регулярных маршрутов и реконструкции региональных аэропортов. На развитие региональной маршрутной сети из федерального бюджета выделят 25 миллиона рублей. По программе субсидирования лизинга, в размере 3 миллиона рублей, обновят парк российских авиакомпаний. По проекту "Морские порты России" планируют увеличить мощности гаваней на 130 миллионов тонн. Главная задача - развитие Севморпути, грузопоток по которому увеличится в 2021 году до 30 миллионов тонн.

Этого можно достигнуть за счет вывоза природного газа, газового конденсата, угля и нефти из портов Сабетта, Диксон и Дудинка и других грузов. Необходимо развитие и речных перевозок. На сегодня основным остается Строительство Багаевского и Нижегородского гидроузлов, которые позволят устранить два узких участка на Дону и Волге, а также улучшить габариты пути Единой глубоководной системы европейской части России почти на 3,3 тысячи километров. 

 

Рейтинг: 1
Всего оценок: 1 Комментариев: 6 Просмотров: 506
Автор новости: / Дата публикации: 12-04-2019
Поиск запроса "безопасные дороги 2024" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Ирина Керчь 25.04.2019

Очень позитивные начинания! Скажу, как житель Крыма - с открытием крымского моста появилось гораздо больше возможностей для развития автомобильной отрасли, а когда откроется движение поездов, перспектив будет еще больше!

0
0
Ответить
Станислав Омск 27.04.2019

Широкие планы по развитию транспортной инфраструктуры и их реализация уже сегодня дает знать о себе улучшением качества дорог, удобством авиаперевозок. Но впереди ещё столько дел, а времени уже осталось немного.

0
0
Ответить
Юрий Ульяновск 29.04.2019

Дороги постепенно приводятся в порядок в последние годы, в основном центральные магистрали в регионе, это заметно. Хотелось бы увидеть и подвижки качества дорог местного значения.

0
0
Ответить
Мухаммед 06.11.2024

Я впечатлён подходом Евгения Дмитриха к вопросам транспортной инфраструктуры. Вместо того чтобы упиваться достижениями прошлого, он сосредоточился на текущих задачах и перспективах. Это напоминает мне о стратегии, которую применяли в Сингапуре при развитии их транспортной сети, где акцент делался на долгосрочные планы и устойчивое развитие. Особенно интересен переход к контрактам жизненного цикла в дорожном строительстве — это прорывное решение, которое может значительно повысить эффективность. Такой подход был успешно применён в Швеции и показал отличные результаты в плане снижения затрат и повышения качества дорог. Введение лицензирования пассажирских перевозок также кажется шагом в правильном направлении. Это, безусловно, повысит безопасность и качество услуг для пассажиров. К тому же, развитие транспортно-логистических центров — это именно то, что нужно для укрепления позиции России на международной арене. Это похоже на то, как Китай развивал свои логистические хабы, что в итоге дало мощный толчок их экономике. В целом, планы, представленные министром, выглядят амбициозными, но вполне реализуемыми, особенно если учесть опыт и успешные примеры других стран.

0
0
Ответить
Гьялцен 07.11.2024

Очень интересно услышать о планах по развитию Севморпути. Это стратегически важное направление, которое может коренным образом изменить транспортные потоки и укрепить роль России в международной торговле. Проект действительно амбициозный, но если всё удастся, это будет колоссальный шаг вперёд, как когда-то было с Панамским каналом.

0
0
Ответить
Фейсал 08.11.2024

Доклад Дмитриха оставляет позитивное впечатление. Особенно обнадёживает внимание к проекту «Дорожная сеть». Реконструкция почти половины региональных дорог может значительно улучшить транспортную доступность. Это напоминает мне о программах, которые реализовывались в Германии и привели к заметному улучшению дорожной сети. Надеюсь, у нас получится так же эффективно.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: