Биогаз более экологичный, чем электричество

Проведенное исследование во Франции доказывает, что использование биогаза в грузовых автомобилях с различной грузоподъемностью влияет положительно на климат по сравнению использования других видов топлива, даже при использовании электроэнергии.

Исследование проводилось по заказу Французской газовой ассоциации(AFG) и Французской ассоциации природного газа для транспортных средств (AFGNV). Результаты проведенного исследования были опубликованы 20 сентября. Доказано, что грузовой автомобиль, работающий на биогазе, обладает лучшими экологическими показателями, по сравнению с автотранспортом на электротяге. Работающий на биогазе 12-тонный грузовик имеет выбросы углекислого газа на 35% меньше, чем электрогрузовик.

Аккумуляторы для электромобилей способствуют снижению экологичности, так как их производство используют добываемые металлы. Использование биогаза обеспечивает практически нейтральный углеродный баланс. Производство биогаза идет из растительных материалов, которые использовали углекислый газ для своего роста. Следовательно, биогаз является сбалансированным биологическим топливом.

Для электрических грузовых автомашин массой выше 3,5 тонн требуется значительный объем батареи, отсюда следуют значительные выбросы. Доказано, что выбросы углекислого газа от грузовика, работающего на биогазе, меньше на 52% по сравнению с аналогичным грузовиком. Грузовики на дизельном топливе и природном газе значительно превышают показатели выбросов углекислого газа.

биогаз для грузовиков

Большегрузы на биогазе имеют вредные выбросы на 35% меньше по сравнению с большегрузами на электрических аккумуляторах. Если сравнить вредные выбросы от большегрузов на дизельном топливе и природном газе, то здесь показатели будут значительно выше.

Представители французской газовой промышленности считают, что нужно оценивать полный жизненный цикл автотранспорта от показателей вредных выбросов, а не только результаты выброса из выхлопной трубы автомобиля. С данным требованием согласны и ассоциации AFG и AFGNV и намерены настаивать на расширении понятия вредных выбросов.

На данный момент во Франции заправку биогазом могут обеспечить от 100 до 150 тысяч грузового транспорта. Однако этого не хватит для использования биогаза в качестве топлива в масштабном количестве.

В 2018 году только 12% грузовиков были заправлены биотопливом. К 2019 году эти показатели могут достигнуть 20%, а вот к 2030 году возможно достижение использование грузовиков на биогазе до 40%, отмечает Жиль Дюран. Если использовать в качестве заправки смесь обычного сжатого природного газа и биогаза в процентном соотношение 60 к 40, то можно увеличить данные показатели. При использовании такой смеси, появляется возможность заправлять гораздо большее количество грузовиков. К тому же вредные выбросы в таком случае будут равны выбросам от электрогрузовиков.

 

 

Рейтинг: 7
Всего оценок: 3 Комментариев: 6 Просмотров: 512
Автор новости: / Дата публикации: 22-11-2019
Поиск запроса "биогаз для грузовиков" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Егор Москва 10.01.2020

По поводу экологичности спора вообще нет, но возникает другой вопрос. Обычные автозаправки в крупных городах и на главных трассах есть повсюду. А вот с биогазом намного сложнее. Про провинцию я уж и не говорю.

0
0
Ответить
Юлия Санкт-Петербург 22.09.2021

Какая хорошая новость!!! Экологию надо улучшать в мире, природа нуждается в помощи, и очищении. Заправлять транспорт биогазом это большой прорыв. Нужно расширять и увеличивать количество эко заправок, и чтобы биогазом могли заправляться не только грузовые автомобили, но и легковые.

0
0
Ответить
Валерий Ростов 23.09.2021

В нашей стране пока еще только электрический транспорт начинает входить в моду, что же касается транспорта на биогазе, то это, как мне кажется, дело все-таки далекого будущего для России. А вот в Европе такие машины вполне могут распространиться уже в этом десятилетии.

0
0
Ответить
Адар 06.11.2024

Интересное исследование, которое действительно открывает новые горизонты для использования биогаза в грузоперевозках. Я всегда считал, что электромобили - это будущее, но теперь понимаю, что есть и другие варианты, которые могут быть даже более экологичными. Вспоминаю, что в Германии тоже активно развивают проекты по использованию биогаза и достигают значительных успехов, так что Франция идет в ногу с прогрессивными странами. Производство батарей для электромобилей действительно остается проблемным вопросом из-за использования редких металлов. Биогаз, в свою очередь, использует ресурсы, которые так или иначе оказываются в нашем окружении, что делает его более устойчивым. Я бы даже сказал, что это шаг в сторону более замкнутой экономики, где отходы становятся ресурсами. Важно отметить, что биогаз может обеспечить практически нейтральный углеродный баланс, что впечатляет. Это хорошая альтернатива, особенно если учесть, что инфраструктура для биогаза уже начинает развиваться. Французская газовая ассоциация делает важное дело, привлекая внимание к жизненному циклу транспорта, а не только к прямым выбросам. С полной жизненной оценкой можно сделать более взвешенные решения о будущем транспорта. Единственное, что остается под вопросом - это масштабирование. Нынешняя инфраструктура для заправки биогазом все еще недостаточна для массового использования, но если тенденция продолжится, возможно, мы увидим значительный рост в ближайшие годы. В общем, это исследование дает надежду на более устойчивое будущее для транспорта.

0
0
Ответить
Леонхард 06.11.2024

Довольно неожиданно слышать, что биогаз может быть экологичнее электричества. Обычно все говорят только о преимуществах электромобилей. Хорошо, что начинают обращать внимание и на другие виды топлива. Франция снова лидирует в инновациях.

0
0
Ответить
Игнатий 07.11.2024

Биогаз как альтернатива электричеству - интересное решение. Это исследование показывает, что есть другие пути снижения выбросов. Важно, чтобы инфраструктура для биогаза развивалась быстрее, чтобы поддержать такую инициативу. В любом случае, это шаг вперед для Франции.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: