Перспективы в развитии крупногабаритных и тяжеловесных грузоперевозок
С 2020 по 2024 год – этот период станет важным в развитии крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Стартуют национальные проекты по строительству дорог, мостов, электростанций. Таким образом, начнут привлекать инвестиции и обеспечат рынок грузопотоком, отметила на конференции Heavy Russia управляющий партнер M.A. Research Людмила Симонова. Значительный темп роста инвестиций будет отмечен в обрабатывающей промышленности, транспорте.
В национальный проект ТЭС включены 45 объектов общей мощностью 41 ГВт. В него включены все крупнейшие операторы ТЭС в России, такие как «Интер РАО», «Газпромэнергохолдинг» и другие. Увеличится объем грузопотока на рынок крупногабаритных и тяжеловесных грузов.
По мнению экспертов, программа подлежит реализации практически на 90%. Стоит отметить, что реализация пройдет в несколько этапов. Первый этап включает в себя около пятидесяти турбин и сорока генераторов. Также в отрасли цветной металлургии действуют несколько крупных проектов, которые являются перспективными для логистического рынка. Не пройдут стороной перспективы и рынок логистики проектных грузов. Этому содействует развитие нефтехимической промышленности.
По прогнозам экспертов, темпы роста будут на уровне 5%. Планируется появление немалого количества крупных объектов в разных уголках страны. Грузопотоку станет неравнодушным и строительство АЭС Аккую в Турции, которая строится по российскому проекту. При реализации всех проектов у рынка хорошие перспективы, даже если грузоперевозки снизились в текущем году.
Финансирование нацпроектов будет активным только во второй половине 2020 года. Поэтому стоит начинать вложения в обновление автопарка и инфраструктуры. Однако без рисков не обойтись. К примеру, рецессия в мировой экономике. Она возможна при снижении темпов роста ВВП ниже 2%. Угрозой в развитии может стать и неопределенная экономическая ситуация.
Согласно данным статистики за первое полугодие грузооборот автомобильного транспорта вырос на 7,6% по сравнению с прошлым годом аналогичного периода. Без сомнения, финансирование на реализацию нацпроектов покажет положительную картину в грузоперевозках.
- Как осуществляется перевозка пассажиров и багажа по заказу?
- Перевозка крупногабаритной и тяжеловесной техники
- Over size - перевозка крупногабаритных грузов
- Страхование груза на случай если груз пострадает во время перевозки
- Перевозка грузов без сопроводительных документов
- Накатные суда, ролкеры, для перевозки автомобилей
- Особенности грузоперевозок крупногабаритных и сборных грузов
- Перевозка длинномерных и негабаритных грузов автомобильным транспортом
- К перевозке ценного груза – особое отношение
- Грузы, допустимые к транспортировке и особенности их доставки
Было бы здорово, если бы под этот проект действительно качественно реконструировали наши дороги. А то сейчас крупногабаритные грузы перевезти автотранспортом можно далеко не везде - и дело именно в качестве дорог.
Для России как для огромной по территории страны развитие крупногабаритных и тяжеловесных грузоперевозок имеет огромное значение. Но не везде есть дороги, которые способны выдержать такой транспорт.
Действительно, национальные проекты сейчас как запускаются, так и продолжают работать в большом количестве. Чаще всего это, конечно, касается строительства дорог, а если говорить о строительстве мостов, то их значительно меньше (а требуется как раз много).
Честно говоря, впечатляет масштабность и амбициозность планов, обозначенных в статье. Если сравнивать с опытом других стран, например, с китайской инициативой "Один пояс, один путь", то видно, что Россия тоже стремится к усилению своей логистической инфраструктуры и интеграции в глобальные цепочки поставок
На мой взгляд, развитие инфраструктуры и логистики в России, особенно в секторе крупногабаритных грузов, действительно нуждается в новых импульсах. Примеры из истории, такие как бум строительства в США в середине 20 века, показывают, что инвестиции в инфраструктуру могут значительно ускорить экономический рост
Отличная инициатива с национальными проектами, но есть сомнения по поводу их реализации. Вспоминается опыт Бразилии, где на бумаге все выглядело идеально, но на практике возникло много бюрократических и финансовых проблем