Богатая комплектация нового Citan
Многочисленные системы помощи при вождении и современные системы безопасности будут доступны на Citan в стандартной комплектации.
Новый Mercedes-Benz Citan был полностью переработан профессионалами для профессионалов, - такое заявление сделал официальный представитель Mercedes-Benz Vans. Модернизация затронула всё, начиная от уникального дизайна и заканчивая управляемостью, не говоря уже о системах безопасности и связи.
Безопасность - основополагающий принцип Mercedes-Benz. Это прослеживается в прочной структуре кузова с зонами деформации, рассеивающими энергию при столкновении, а также наличием семи подушек безопасности в стандартной комплектации и широким спектром современных систем помощи при вождении. Все это может поддержать и облегчить положение водителя в аварийных ситуациях.
- Разрабатывая системы помощи водителю в грузовике Mercedes-Benz Citan Citan, мы хотели воплотить в жизнь философию Mercedes-Benz Cars о комфорте при работе на коммерческом автотранспорте, поясняют в компании.
Системы помощи при вождении и парковке с помощью радаров, ультразвуковых датчиков и камер контролируют движение и окружающую территорию и, при необходимости, предупреждают водителя об изменении обстановки. Кроме обязательно установленных систем ABS и ESP, новое поколение Citan в стандартной комплектации дополнительно оснащено:
- системой помощи при трогании с подъема;
- функцией бокового ветра;
- системой предупреждения об усталости Attention Assist;
- системой экстренного вызова Mercedes-Benz.
Но эти системы - не единственная практическая поддержка производителя. Подобно моделям легковых Mercedes-Benz, новый Citan может быть дополнительно оснащен интуитивно управляемой и самообучающейся информационно-развлекательной системой MBUX (Mercedes-Benz User Experience).
Кроме того, Citan готов к использованию многих цифровых сервисов Mercedes me connect в заводской комплектации. Это позволяет пользователю оставаться на связи с грузовиком вне зависимости собственного от местонахождения. Где бы водитель ни был, а важная информация всегда доступна как в кабине, так и вне грузовика. Цифровые услуги также позволяют воспользоваться многими полезными функциями.
- Выкуп спецтехники и грузовиков в Москве и МО
- Экспертиза грузовика
- Грузовик - троллейбус
- Какие грузовики будут ездить по дорогам России в ближайшем будущем?
- Подкатные подъемники для грузовиков
- Богатая комплектация нового Citan
- Скорость роста цен законом не ограничивается
- Марки грузовых автомобилей по категориям грузоподъёмности в таблице
Комплектация действительно впечатляет. Столько полезных опций! Но боюсь, что из-за этих дополнительных полезных опций и цена будет соответственной. А народ у нас переплачивать не привык.
Машинка реально крутая, радует комплектация и мощь всего этого дела. Такую бы мне покататься и почувствовать всю реальную мощность этой новой лошадки.
Компания Мерседес в очередной раз порадовала автолюбителей. И внешний вид, и комфорт в этой машине на высоте. Не нравится только обязательное установленные системы ABS и ESP, которые скрываясь под благими намерениями удобства, на самом деле, рассчитаны для тотальной слежки.
Я впечатлен новым Citan от Mercedes-Benz! В этой модели действительно видно внимание к деталям в области безопасности и помощи водителю. Семь подушек безопасности в стандартной комплектации — это серьезный шаг вперед. Это напоминает мне о том, как Volvo внедряли систему City Safety в своих автомобилях, делая акцент на предотвращение столкновений. Но, конечно, Mercedes-Benz добавляют свои уникальные системы, такие как предупреждение об усталости Attention Assist и функция бокового ветра. Эти функции могут быть особенно полезными для коммерческих водителей, которые много времени проводят за рулем. Также интригует интеграция информационно-развлекательной системы MBUX. Она уже зарекомендовала себя в легковых автомобилях Mercedes, и теперь, похоже, станет полезным инструментом и в коммерческом секторе. Возможность использовать сервисы Mercedes me connect — это еще один плюс, который позволяет всегда быть на связи с транспортным средством. Вспоминаю, как Tesla внедряли свои цифровые сервисы, и это действительно стало революцией в подходе к взаимодействию с автомобилем. Надеюсь, что и Mercedes-Benz сможет предложить нечто подобное для своих пользователей. В целом, кажется, что Citan стал не просто рабочей лошадкой, но и настоящим помощником для водителя, что в наши дни крайне важно.
Mercedes-Benz снова на высоте с новым Citan. Думаю, что их подход к безопасности и комфорту, как всегда, на высшем уровне. Особенно радует внимание к деталям в системах помощи водителю. Это делает Citan отличным выбором для бизнеса.
Интересно, как Mercedes интегрировали MBUX в коммерческий транспорт. Это шаг в будущее, который позволит водителям оставаться на связи и получать актуальную информацию. Вполне возможно, что это станет стандартом для других производителей.