Как тестируют шины Goodyear
Компания Goodyear эффективно используется специально разработанную систему тестирования грузовых шин. Это важный элемент технологического процесса.
Производитель тщательно исследует характеристики грузовых шин в своих инновационных центрах, расположенных в Люксембурге и во Франции. Оба центра имеют специально подготовленные испытательные стенды, на которых можно моделировать различные дорожные условия.
Это позволяет объективно оценить технические возможности разрабатываемой продукции, например, на поверхностях со слабым сцеплением. Кроме того, технические специалисты Goodyear проводят испытания зимних шин в полярных регионах на территории Арктического испытательного центра в Финляндии. Они также автомагистралям Европы и за ее пределами, чтобы проанализировать дорожные условия, с которыми ежедневно сталкиваются транспортные компании.
Неотъемлемой частью тестирования грузовых шин являются испытания во внедорожных условиях. Грузовики и туристические автобусы часто комплектуются шинами Goodyear. Поэтому перед компанией стоит задача усовершенствования шин с целью длительной эксплуатации их в том числе в экстремальных дорожных условиях.
При разработке новой шины Goodyear для коммерческого транспорта учитывается необходимость её соответствия 50 различным критериям, каждый из которых является важной характеристикой производительности:
- вождение по мокрой дороге;
- торможение на мокрой дороге;
- движение по сухому покрытию;
- сцепление на поворотах;
- долговечность;
- внешний шум;
- устойчивость на высоких скоростях;
- сопротивление качению;
- удержание курса;
- движение на высоких скоростях.
Для зимних грузовых шин существуют дополнительные параметры испытаний:
тяга на льду;
- торможение на льду;
- сцепление на снегу;
- торможение на снегу;
- маневренность на снегу:
- подъём в гору.
В компании уверены, что улучшение одних характеристик может привести к ухудшению других. Это видно по взаимосвязи между сопротивлением качению и износом шин. Разработка резиновой смеси протектора, которая снижает сопротивление качению или улучшает экономию топлива, обычно сокращает срок службы шин, поскольку они изнашиваются быстрее. Goodyear годами работает над этой проблемой, чтобы добиться достойных результатов без ущерба для других параметров шин.
Goodyear использует партнёрские связи с независимыми испытательными организациями. Так, сотрудничество со всемирно известной TÜV SÜD Automotive GmbH позволяет сравнить шины разных производителей, своевременно выявить и устранить недостатки собственной продукции, оценить достижения конкурентов.
- Зачем грузовой машине шестиступенчатая коробка передач?
- Общий вес грузового автомобиля
- Грузовой автомобиль "Садко"
- Автомойка грузовых автомобилей
- Хорошая стоянка для грузового авто
- Универсальные шины для грузовиков
- Обзор зимних шин для грузовиков
- Goodyear снижает цены на новые грузовые шины Debica DR
- Прицепные транспортные средства Kässbohrer в России
- Новые предложения шин для грузовиков к 2020 году
На мой взгляд система тестирования выбрана очень грамотно. Было бы очень неплохо, если бы и другие фирмы делали также. Так как система действительно эффектная.
Не удивлена, что шины Goodyear так тщательно тестируют. Ведь, на мой взгляд, они одни из лучших на нашем рынке. За отличное качество их и ценят многие водители.
Интересная система тестирования шин. Если бы все производители так тестировали шины, как это делает компания шины Goodyear, то возможно и аварий на дорогах стало бы меньше.
Читая о том, как Goodyear тестирует свои грузовые шины, я впечатлен тем, насколько комплексно они подходят к этому процессу. Это напоминает мне подход Tesla к испытаниям своих автомобилей на автопилоте, где также учитываются множество факторов. В случае с Goodyear, испытательные стенды в Люксембурге и Франции позволяют моделировать различные дорожные условия, что, безусловно, является большим преимуществом. Интересно, как они проводят тесты в Арктике — это действительно показывает, что компания стремится к объективной оценке своих продуктов на самых экстремальных покрытиях. Напоминает мне, как Bridgestone тестирует свои шины в Японии, учитывая специфические погодные условия. Важно, что Goodyear понимает, что улучшение одних характеристик может повлечь за собой ухудшение других, и активно работает над оптимизацией этих показателей. Сотрудничество с TÜV SÜD Automotive GmbH — это вообще отдельный лайк, ведь такой подход помогает не только улучшать качество своей продукции, но и оставаться конкурентоспособными. В целом, видно, что они не просто следуют трендам, а задают их, внедряя инновационные методы тестирования и адаптации продукции под реальные условия эксплуатации.
Goodyear, действительно, молодцы в плане тестирования. Такое внимание к деталям и разнообразие условий испытаний, включая полярные регионы, говорит о серьезном подходе к качеству. Вспоминается как Michelin тоже активно исследует свои шины в специфических условиях. Надеюсь, это действительно отражается на продуктивности и безопасности их продукции.
Интересно, что Goodyear учитывает 50 различных критериев при разработке шин. Это показывает, насколько всеобъемлющей должна быть оценка для достижения оптимальных результатов. Кстати, Pirelli также уделяет внимание множеству факторов при создании своих шин, чтобы обеспечить высокий уровень производительности и безопасности.