Betterflow предлагает экономить на перевозке
Снизить эксплуатационные расходы транспортных компаний предлагает немецкая компания Betterflow, которая специализируется на разработке элементов аэродинамики.
Согласно официальным характеристикам автопроизводителей, средний коэффициент аэродинамического сопротивления Cx типового грузовика европейской комплектации с полуприцепом составляет 0,6. Затем в компании рассчитывает, как можно снизить расходы на перевозку грузов с помощью индивидуальных решений, оптимизирующих встречный воздушный поток. Итак:
- установка распашных элементов позади полуприцепа снижают сопротивление воздуха примерно на 9%%
- мембрана под прицепом позади тягача даёт ещё 2%;
- втягивание колес и «выравнивание» днища полуприцепа – на 2%,
- оптимизация нижней части полуприцепа – на 3%,
- установка дефлектора в верхней части полуприцепа за кабиной тягача – на 3%.
Основной продукт Betterflow - это раскрывающиеся элементы, смонтированные в задней части полуприцепа. Они автоматически открываются при скорости 60 км/ч и выше, и закрываются, когда скорость снижается до 55 км/ч.
Компания подчеркивает их практические преимущества, в том числе удобство автоматической мойки, размещения рекламы, и многое другое. В полный пакет Aero-Package, предлагаемый Betterflow входит:
- распашные элементы;
- передний верхний дефлектор HighFlow;
- задние боковые закрылки HS Box от HS-Schoch.
Betterflow указывает, что на этом не следует останавливаться. Существует ещё целый ряд решений, позволяющих улучшить аэродинамические характеристики грузовика и снизить тем самым расходы на перевозку грузов. Например, отделения для поддонов, размещённые под полом полуприцепа. Они также могут в некоторой степени оптимизировать воздушный поток.
Betterflow на практике доказывает, что использование так называемого «аэродинамического пакета» позволяет снизить расход топлива в долгосрочной перспективе на 1,5–1,8 л /100 км.
Проблема снижения аэродинамического сопротивления в настоящее время становится особенно острой. Расходы на перевозку грузов становятся всё выше. Однако в условиях высокой конкуренции транспортные компании не готовы идти по пути повышения тарифов. Приходится прибегать к разным средствам, позволяющие оптимизировать рентабельность бизнеса, в том числе и за счёт современных решений от компании Betterflow.
- Перевозка груза на постоянной основе
- Договор с посредником на перевозку
- Междугородняя перевозка грузов
- Документы для перевозки груза через таможню
- Заказы на перевозку грузов
- Давление на перевозчиков – два шага до разорения
- Как снизить себестоимость автомобильной перевозки
- Как Транспортная стратегия урегулирует проблемы в системе перевозки грузов
- Можно ли определить норму расхода топлива?
- Грузовики на СПГ запускают в массовое производство
Безусловно снижать очень важно эксплуатационные расходы. Это необходимо делать. Но главное, чтобы это не сказывалось на качестве, предоставляемых услуг.
Безопасный, экономный грузоперевоз,и очень выгодный Betterflow на практике доказывает, что использование так называемого «аэродинамического пакета» позволяет снизить расход топлива в долгосрочной перспективе на 1,5–1,8 л /100 км. Ставлю 5 звёзд за такую роскошную технику
Для российских перевозчиков, установка таких элементов вызовет очередные трудности. Это будет считаться как дополнительное оборудование, а на него как мы знаем, должна быть отметка в ПТС. Установка должна осуществляться в сертифицированных мастерских.
Я полагаю, что для крупных компаний экономия топлива может стать весьма приличной, так что есть шанс на снижение цен на перевозки. Единственно, хотелось бы увидеть результаты тестирования в разных климатических зонах и на разной технике, чтобы сделать окончательный вывод об эффективности системы.
Честно говоря, решение от Betterflow выглядит весьма перспективно. Все эти аэродинамические улучшения напоминают мне, как в авиации каждое изменение в конструкции самолета может значительно повлиять на топливную эффективность. Здесь, в транспортной отрасли, мы видим схожий подход - каждая деталь, будь то мембрана или дефлектор, вносит свой вклад в общую картину. Особенно впечатляет автоматическая система раскрывающихся элементов, которая задействуется на определенной скорости - это ведь действительно инновационно! Вспоминаю, как в автомобилестроении активно внедряются адаптивные спойлеры, которые работают по схожему принципу. Да, 1,5–1,8 л /100 км экономии может показаться не столь значительной цифрой на первый взгляд, но если представить себе масштабы крупных транспортных компаний, это действительно может снизить расходы в долгосрочной перспективе. Плюс, такие решения становятся практически незаменимыми в условиях, когда компании не могут просто поднять тарифы из-за жесткой конкуренции. Я думаю, Betterflow выбрала правильное направление, и очень интересно будет увидеть, как такие технологии будут развиваться и интегрироваться в транспортную индустрию в будущем. Надеюсь, что это вдохновит и другие компании на разработку новых решений, которые помогут оптимизировать этот процесс.
Интересное решение от Betterflow! Автоматические распашные элементы на полуприцепах – это действительно что-то новое. Похоже на внедрение активной аэродинамики в легковых автомобилях. Экономия топлива на 1,5–1,8 л /100 км – это хороший показатель, учитывая масштабы грузовых перевозок.
Отличный подход к снижению издержек! Не могу не отметить, что использование аэродинамических элементов – это действительно шаг вперед. Расходы на топливо – одна из самых крупных статей расходов для транспортных компаний, и каждая возможность их сократить – это шанс повысить конкурентоспособность. Такие инновации, как у Betterflow, могут стать стандартом в будущем.