Будет ли работать новый закон о техническом осмотре?

В правительстве сейчас рассматривается законодательное введение новых рычагов, использование которых позволит избежать коррумпированного подхода к прохождению регламентного ТО. Интересно, что в среде автовладельцев не высказывается никаких опасений. Здесь уверены, купить очередную отметку о пройденном техническом осмотре можно будет и в новых условиях. Скорей всего стоимость диагностической карты станет дороже. Но вопрос по-прежнему будет решаться быстро и безболезненно.

Безусловно, для того, чтобы сломать систему, нового закона, реформировавшего процесс техосмотра явно недостаточно. Коррупцию не остановит даже требование наличия электронной подписи и документа, подтверждающего фотофиксацию проверяемого автомобиля. Чем жёстче условия, тем выше степень изворотливости русского ума и природной смекалки в умении эти условия смягчить.

Складывается впечатление, что безопасность движения вообще никого не интересует. Владельцы автотранспорта уверены в том, что техника не подведёт и никакого подтверждения в виде ТО в том, что автомобиль исправен – не требуется. Органы ГИБДД будут осваивать очередной финансовый транш из бюджета, приобретая новое оборудование, технику и устройства. Это всё потребуется чтобы формировать очередные многомиллионные базы данных, ведение и сохранение которых себя не оправдывает.

Исключить нарушение законодательства в сфере прохождения технического осмотра можно лишь в условиях общей сложившейся антикоррупционной системе, которая контролирует не только автовладельцев, но и всю ведомственную вертикаль. А пока диагностическая карта на прохождение техосмотра будет по-прежнему выдаваться на правах особой ценовой категории вне зависимости от технического состояния проверяемого авто.

Рейтинг: 3
Всего оценок: 1 Комментариев: 9 Просмотров: 501
Автор новости: / Дата публикации: 14-08-2018
Поиск запроса "диагностическая карта на технический осмотр " по информационным материалам и форуму
Комментарии
Александр Пугачев 20.08.2018

Забота о безопасности конечно правильная, только стимулировать нужно доходы населения, тогда и транспорт будет быстрее меняться на новый, а он как известно всегда исправней.

0
0
Ответить
Максим Москва 20.08.2018

Есть один действенный способ который позволит повысить рентабельность в разы. Нужно просто найти специалиста, который в этом разбирается, а не придумывать велосипед.

0
0
Ответить
Роман Сергеевич Челябинск 22.08.2018

Если желание у контролирующих органов будет, то и работать закон будет. Все новведения заканчиваются безрезультатно из-за общей заинтересованности, а когда ее нет, тогда все исполняется.

0
0
Ответить
Александр Казань 23.08.2018

Новые методы снижения издержек конкурируют друг с другом выявляя лучшие применительно к конкретной компании и территории, а это большой плюс когда есть выбор у предпринимателей.

0
0
Ответить
Sergonol Ялта 23.08.2018

Как всегда - новый закон для новых муток по отжиму денег с автовладельцев. Посмотрите какие транспортные средства по дорогам двигаются, их даже в металлолом сдавать страшно, но тем не мение никто не останавливает, и всем всё хорошо. Согласен с высказыванием Александра о том, что надо доходы населения подымать, а потом законы вводить.

0
0
Ответить
Денис Тольятти 25.08.2018

Для рентабельности перевозок улучшить логистику, перевозить сразу два груза. Автомобиль не должен ехать порожним.  Организовать чёткую работу склада. Оказывать максимум услуг.

0
0
Ответить
Мануил 06.11.2024

Мне кажется, что введение новых рычагов контроля за техосмотром автомобилей — это палка о двух концах. С одной стороны, государство пытается улучшить безопасность на дорогах и снизить уровень коррупции. Однако на практике это может привести к удорожанию процесса для автовладельцев. Напоминает ситуацию с введением строгих экологических стандартов в Европе: вроде бы защищаем природу, но в итоге увеличиваем стоимость автомобилей для потребителей. Проблема в том, что даже если внедрить электронные подписи и фотофиксацию, это не уберёт человеческий фактор. Система могла бы работать более эффективно, если бы была построена на доверии и прозрачности. Например, в некоторых странах действует система самоконтроля, когда автовладельцы обязаны регулярно проверять своё транспортное средство, и за нарушение предусмотрены серьёзные штрафы. Возможно, такая модель больше подходила бы для нашей реальности, где коррупция пронизывает всё. Пока же, на мой взгляд, изменения в законодательстве больше напоминают попытку бороться с симптомами, а не с корнем проблемы. Если мы действительно хотим улучшить ситуацию, нужно комплексное решение, включающее образование водителей, модернизацию оборудования и внедрение антикоррупционных мер на всех уровнях.

0
0
Ответить
Ждан 07.11.2024

Что-то мне подсказывает, что это лишь очередная попытка сделать вид, что боремся с коррупцией. Без системных изменений ничего не изменится, просто появятся новые лазейки для обхода правил.

0
0
Ответить
Градислав 08.11.2024

Введение новых правил для регламентного ТО — это как латание дыр в старом корабле. Надеюсь, что это не просто очередной способ выкачать деньги из автовладельцев, а реальный шаг к улучшению дорожной безопасности.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: