Будет ли работать новый закон о техническом осмотре?
В правительстве сейчас рассматривается законодательное введение новых рычагов, использование которых позволит избежать коррумпированного подхода к прохождению регламентного ТО. Интересно, что в среде автовладельцев не высказывается никаких опасений. Здесь уверены, купить очередную отметку о пройденном техническом осмотре можно будет и в новых условиях. Скорей всего стоимость диагностической карты станет дороже. Но вопрос по-прежнему будет решаться быстро и безболезненно.
Безусловно, для того, чтобы сломать систему, нового закона, реформировавшего процесс техосмотра явно недостаточно. Коррупцию не остановит даже требование наличия электронной подписи и документа, подтверждающего фотофиксацию проверяемого автомобиля. Чем жёстче условия, тем выше степень изворотливости русского ума и природной смекалки в умении эти условия смягчить.
Складывается впечатление, что безопасность движения вообще никого не интересует. Владельцы автотранспорта уверены в том, что техника не подведёт и никакого подтверждения в виде ТО в том, что автомобиль исправен – не требуется. Органы ГИБДД будут осваивать очередной финансовый транш из бюджета, приобретая новое оборудование, технику и устройства. Это всё потребуется чтобы формировать очередные многомиллионные базы данных, ведение и сохранение которых себя не оправдывает.
Исключить нарушение законодательства в сфере прохождения технического осмотра можно лишь в условиях общей сложившейся антикоррупционной системе, которая контролирует не только автовладельцев, но и всю ведомственную вертикаль. А пока диагностическая карта на прохождение техосмотра будет по-прежнему выдаваться на правах особой ценовой категории вне зависимости от технического состояния проверяемого авто.
- Зеленая карта
- Имеется два Зилка самосвала валят на три стороны
- Кто должен определять количество машин на маршруте?
- Поиск на сайте
- Страховка без ограничения на полгода
- Обзор самых аварийных дорог России
- Будет ли работать новый закон о техническом осмотре?
- На госпортале Минтранс России обновил проект требований к фотографированию при техосмотре
- В скором будущем подделывать техническую карту техосмотра будет невыгодно
- Кому выгоден формальный техосмотр?
Забота о безопасности конечно правильная, только стимулировать нужно доходы населения, тогда и транспорт будет быстрее меняться на новый, а он как известно всегда исправней.
Есть один действенный способ который позволит повысить рентабельность в разы. Нужно просто найти специалиста, который в этом разбирается, а не придумывать велосипед.
Если желание у контролирующих органов будет, то и работать закон будет. Все новведения заканчиваются безрезультатно из-за общей заинтересованности, а когда ее нет, тогда все исполняется.
Новые методы снижения издержек конкурируют друг с другом выявляя лучшие применительно к конкретной компании и территории, а это большой плюс когда есть выбор у предпринимателей.
Как всегда - новый закон для новых муток по отжиму денег с автовладельцев. Посмотрите какие транспортные средства по дорогам двигаются, их даже в металлолом сдавать страшно, но тем не мение никто не останавливает, и всем всё хорошо. Согласен с высказыванием Александра о том, что надо доходы населения подымать, а потом законы вводить.
Для рентабельности перевозок улучшить логистику, перевозить сразу два груза. Автомобиль не должен ехать порожним. Организовать чёткую работу склада. Оказывать максимум услуг.