Дальнобойщики получат право на досрочную пенсию
Недавно в Госдуме РФ был зарегистрирован новый законопроект, согласно которому дальнобойщики будут уходить на пенсию раньше общепринятого возраста. «Планка» для мужчин устанавливается на отметке в 55 лет, для женщин – на 5 лет меньше.
С точки зрения законодательства, фактически это значит, что профессия водителя, работающего на дальних рейсах, теперь приравнивается к работе на производстве с вредными условиями труда.
Инициатором предложения стал народный депутат О. Нилов. Если законопроект утвердят, то он будет распространяться только на водителей определенной категории. Главным условием досрочного начисления пенсии является работа вдали от постоянного места жительства.
Кроме того, работник должен быть оформлен на предприятии с заключением трудового договора. А автомобиль – принадлежать организации, которая зарегистрирована в государственных органах РФ в надлежащем порядке.
Согласно пояснениям автора законопроекта, ведомственная принадлежность автопарка, так же, как и его организационно-правовая форма, может быть любой. Водитель может работать, как на внутренних, так и на международных рейсах. Под действие указанного законопроекта попадают даже индивидуальные перевозчики.
Ожидается, что принятие данного закона упорядочит работу транспортных компаний и повысит престижность профессии дальнобойщика.
- Выгодна ли работа дальнобойщика?
- Тяжело ли работать дальнобойщиком?
- Зарплата водителя-дальнобойщика
- Дальнобойщики получат право на досрочную пенсию
В думе с ума все сошли. Больше проблем в стране нет?Дальнобойщик - вредные условия труда!!! Интересно какие? Баранку крутить? Рука устала!!! О. Нилов - надо ко врачу.
Сядь покрути, потом скажешь каково оно!
Попробуй поехать пожить в кабине пару недель, немытый и ненакормленый по-домашнему и посмотришь, каково быть дальнобойщиком, и как проходит жизнь у них, вся в пути...
30 лет работал в дальнобой особенно в те застойные годы кроме операции на сердце нечего не получил а закон правельный
А вы наверно в Москве только и можете на таких как дальнобойщики и все остальные люди выезжать и говорить про такое как крутить руль. Вы хоть один сядьте за руль и покажите класс
Сядь покрути.......
Денис тебе не привези в Москву еды вовремя ты с голоду загнешься
Денис у тебя с головой все в порядке? Или ты мозгами не дружишь?
Этот баран не крутил баранку!
Денис ,Вы видимо далеки от этой профессии или Вы сами никогда не "крутили баранку " и не понимаете насколько это вредная и трудная работа. Вы каждую ночь спите на своей постельке и пищу принимаете вовремя, а дальнобойщики кушают раз в сутки ,т.к. нужно успеть на загрузку и разгрузку .А за спиной у них 16 метровый прицеп с грузом 26 -30 тонн на миллионы ,за который он в ответе. А таких аздолбаев ,которые не понимают сложность этой профессии на дорогах много. А зрение ,особенно когда они за рулём в ночное время сильно ухудшается. И страдают желудок.
Динис, Вы наверное в офисе сидите кофе пьете, а мой муж 35 лет баранку крутит и руки устали и позвоночник весь на рыжах, а тут еще вместо 4 лет добавили ещё 5 лет. Говорит здохну за рулем. Так что не надо говорить того ,чего незнание, это больная тема для всех мужчин дольнобойщиков.
Ты тупой аж тошно,ты вообще доганяешь,что означает межпозвоночная грыжа?!Мужики дальнобойщики, все с больной спиной,низкий им поклон за их тяжелый труд,им пенсию с 45 лет!
Казлина ты.Дальнобой самый тяжелый и неблагодарный труд.это даже не профессия а образ жизни.Я состарился в кабине..В итоге болезнь сердца ,ни семьи,ни дома.....так как то....
Вас бы зимой в Новосиб или Красноярск отправить и посмотреть как вы от туда вернетесь. Мой муж замерзал в -40 в Сибире четыри дня, жил в машине без автономки на одном газоввом балконе, ждал когда придёт за ним помощь чтоб дотянули до сервиса ближайшего. Отморозил всё что только можно, а такие как ты сидят штаны потирают в офисах, ещё умничать пытаются.
Зимой в мороз покрути баранку, поменяй колесо на прицепе или на тягаче, это не легковая машина. А если зимой в дороге заглохнет, полазей под ней. Я с удовольствием посмотрю на тебя со стороны.
Денис , а вы поработайте , потом говорите.
Зарплаты у дальнобоев соответствуют их жертве. Но досрочная пенсия - правильно, ибо налогов водители большой дороги платят предостаточно, выполняют важную функцию и имеют право на досрочный отдых, прибавку к зарплате в виде пенсии.
Это вы Динис не далёкий человек! Вы просто у себя дома сядьте у окна и как миним 10 часов посидите смотря в окно не вставая и только тогда может быть на 2 процента до вас дойдёт что такое водитель большегрузного автомобиля
Сразу видно, человек не работал никогда водителем большегруза, Велком! Желательно зимой в скользкую снежную дорогу с переметами и сразу на горы серпантинные, и на месяц вдаль от дома и цивилизации, посмотрим на тебя как баранку крутить будешь умник?
Денис да вы на легковой 800км проезжаете и видите что все отомлело и тд а водители в месяц минимум 10000. Вот и думай прежде что-то говорить
Это у тебя рука устала, только не от того, что баранку крутишь.
А я считаю, что быть дальнобойщикам не так уж и легко, ведь дело не только в кручении баранки, это напряжение, жизнь без условий, думаю, они заслужили льготы.
Да,да! Только в "конторах" работают не все! Как обычно частного бизнеса это не коснется! И один подводный камень всплывает: по достижении 55 лет, медики или кто еще будут под всякими предлогами обрезать нам Е категорию... В какой стране живем? Придумать-придумают, вроде все по делу, а по факту, хренотень как всегда!
Мне кажется, вполне заслужено для этого рода деятельности. У работников этой сферы в виду издержек профессии очень вредные условия труда. Полностью поддерживаю этот законопроект.
Денис ты не прав. Ты кем работаешь?
Денис а почемубы самому ни сесть за баранку и попробовать ведь со староны все выглядет легко глядь на пенсию раньше пойдешю
Я думаю, что это вполне справедливо и заслуженно, единственно ничего не сказано о том, а сколько лет нужно отработать дальнобойщиком, чтобы выйти на пенсию раньше пенсионного возраста?
Денис что за бред пишешь? У водителей действительно тяжелые условия труда. А уж у дальнобойщиков и подавно, так что я считаю, что данная инициатива действительно важна.
ДАВНО ПОРА ПРИНЯТЬ ЗАКОН О ЛЬГОТАХ НА ПЕНСИЮ ДЛЯ ШОФЕРОВ - ДАЛЬНОБОЙЩИКОВ ВЫПОЛНЯЮЩИХ РАБОТУ ВНЕ ПОСТОЯНГО МЕСТА ПРОЖИВАНИЯ !!! ЭТО ИЗНУРЯЮЩИЙ, ТЯЖЁЛЫЙ, ОПАСНЫЙ ТРУД! НИ НА СЕКУНДУ НЕЛЬЗЯ ОТВЛЕЧЬСЯ, ПОТЕРЯТЬ БДИТЕЛЬНОСТЬ! ОТ НЕГО ЗАВИСИТ СОХРАННОСТЬ ГРУЗА, ТЕХНИКИ И ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ! ИМ ВСЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО ПОСТАВИТЬ ПАМЯТНИК! ЗАСЛУЖИЛИ! ПРИМЕР- ЭКОНОМИКУ БОГОСЛОВСКОГО АЛЮМИНИЕВОГО ЗАВОДА В ЛИХИЕ 90г.г. ИМЕННО ОНИ ВЫТАЩИЛИ !
Пока наши думцы разродятся этим законом - сколько водителей не доживет
Люди, которые работают на химических производствах, не все получают льготу, а тут дальнобойщики. Со всем с ума сошли. Тот кто примет этот закон будет полным ИДИОТОМ. На химию таких отправить, пусть посмотрят, как люди работают.
Да ,и на хим . производствах работа вредная -не спорим ,но и работа дальнобойщика очень вредная и опасная, тяжёлая . У меня муж ,чтобы прокормить семью работает весь месяц и дома ночует 2 -3 ночи ,а сколько переживаний ,а сколько бессонных ночей ,весь посидел ,потому ,что разные ситуации возникают на дорогах. Полностью согласна с этим законопроектом. А не согласны будут те ,кто понятия о этой трудной работе не имеют или сами никогда не сидели за рулём ,а ничего ,что за спиной у дальнобойщика прицеп в 16-18 метров ,многие дельцы свои маленькие машины развернуть и припарковать не могут.
Ольга со стороны кажется легко,но увы.Я химик,а муж дальнобойщик. И я вполне могу сказать,что его труд намного тяжелее физически.Я с ним ездила в рейсы и всё очутила на себе хотя на пассажирском сидении.Но в пенсии и мне и ему отказали....Вот наше ПФР.
ДЕНИС ты в кабине жил? Почему у инспекторов дпс вредность? А мы что в противогазах работаем? Советую тебе месяц за баранку подержаться.
Диниска ты балбес. По вредности управления транспортом водитель дальнобойщик на втором месте после пилота самолёта по вредности. Как правило люди этой профессии до 60-ти редко доживают.
Оля. По какой причине обижена на дальнобойщиков?
Я за принятия. Сам кручу баранку 33 года, а кто не знает, какой это тяжёлый труд, тот пусть не возникает
Меня удивляет суждение Дениса из Москвы, "рука устала баранку крутить". А ты когда-нибудь крутил сутками эту баранку? Ты жил на колесах месяцами не видя семью, не видя как растут твои дети? У меня муж сестры всю жизнь на колесах. Дети выросли без него, даже дочь выходила замуж, а его вынужденно отправили в рейс. Был в жестокой аварии, сейчас нога вся в спицах и снимать их нельзя, т.к. нога развалится. Вчера вечером зять приехал, помылся, поел, рано утром встал и опять в дорогу. Так вот подумай устают ли у этих людей руки или нет, а водит не простое авто, а большую грузовую машину, руль которой занимает треть кабины. Спасибо О.Нилову что хоть он о дальнобойщиках подумал, у них труд не сахар. Я работаю на металлургическом комбинате и мой муж тоже, но мой муж дома, рядом. А у сестры всегда в дороге!
Этому денису надо соску сосать и вкомр играть попробовал-бы как нам это всё даётся ився жизнь вкабине тогда-бы понял что это такое.
Дальнобойщик это тот человек, который возит все и еду и одежду, спит в машине как в ящике. Ест что успеет приготовить, не живёт дома всегда должен быть внимателен, чтобы выжить на дороге и кто не знает этой работы пусть лучше молчит, а пенсию в 55 они заслужили
Очень вредная, опасная и тяжёлая работа у дальнобойщиков.
Константин Оренбург вы правы. Юлия и Марина так и есть. Кто не был на этом месте , тот не поймет.
ДЕНИСУ НАВЕРНОЕ КАЖЕТСЯ , ЧТО САМЫЕ ВРЕДНЫЕ УСЛОВИЯ ТРУДА, КОНЕЧНО ЖЕ , КОГДА ОН СИДИТ ЗА КОМПЬЮТЕРОМ . А ТЫ ПОСИДИ ЗА РУЛЁМ С УТРА ДО НОЧИ , НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ЗА РУЛЯ . ТЕ ЖЕ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ , ТЕ ЖЕ ПРИДУРКИ ЗА РУЛЁМ ЛЕГКОВУШЕК, КОТОРЫЕ ПОСТОЯННО ПОДРЕЗАЮТ, НЕ ПОНИМАЯ , ЧТО ФУРУ ОСТАНОВИТЬ ТЯЖЕЛЕЕ , ЧЕМ ЛЕГКОВУШКУ. ЭТО ТОЛЬКО ПО ТЕЛЕВИЗОРУ ПОКАЗЫВАЮТ , ЧТО И СТОЯНКИ , И ТУАЛЕТЫ, И ДУШ . ВСЁ ЭТО ЕСТЬ НЕ ВЕЗДЕ. А ВЫ НЕБОСЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ДУШИК ТО ПРИНИМАЕТЕ, А ОНИ ЭТОГО НЕ ВИДЯТ И ПИТАЮТСЯ НЕ ВСЕГДА И НЕ ВОВРЕМЯ , ПОТОМУ ЧТО ИМ ПОСТОЯННО НАЗВАНИВАЮТ С ТОГО МЕСТА , КУДА ВЕЗУТ ГРУЗ, У МЕНЯ МУЖ ДАЛЬНОБОЙЩИК . ЕМУ НЕ ПОЗАВИДУЕШЬ.ТАК ЧТО ВЫ НЕ ПРАВЫ, ДЕНИС ,
Всеми руками за то, чтобы дальнобойщики уходили на пенсию в 55-это адский труд, у меня муж дально6ойщик и я знаю как это тяжело, я с ним тоже несколько раз в рейс ездила ,только для меня это было развлечение, а муж-то на работе, и придурков на дороге, которые лезут под такую махину не думая ни о себе, ни о других,. никто не отменяет
Да этот Дениска ничего тяжелее мышки в руках не держал. Посиди за баранкой хоть один час, да по нашим дорогам, да с водятлами на легковушка, которые под колеса постоянно лезут, не поспи хоть одну ночь, не поешь вовремя и не помойся ,тогда посмотрим ,что скажешь. Они несут ответственность и за груз и за машину. плюс иногда неадекватные заказчики, не могут правильно документы оформить.. а есть такие которые- едь туда, не знаю куда, привезти то не знаю что. Памятник дальнобойщкам надо ставить. Только пока наши законописцы примут этот закон, сколько водителей не доживут. Дальнобойщкам на пенсию в 55!!!
Нужно было давно принять такой закон.
В машине поспи лет тридцать Дениска,колёса покрути ,зимой в мороз ,на дороге.А потом клюв открывай.Мурзилка дебильная.
Интересно, как теперь водители будут до пенсии дорабатывать... наверно в 60 на директоров их переучивать начнут... обещали же переучить
Я считаю этот закон вполне приемлимый... Так как, у меня папа дальнобойщик и могу точно сказать, что работа не из лёгких..... Это не просто крути баранку и покуривай. Это ответственность за груз, это постоянно сидячие положение, после чего может быть геморрой, это определенное время, за которое тысячи километров нужно проехать, чтобы во время груз был доставлен. Обратно же давление на глаза по ночам... Ни каких условий... И не каждый выдерживает такую нагрузку, поэтому я ЗА.......
Обеими руками за на дороге станет безопасней незнаешь что может произойти с водителем за рулем большегруза в 60 лет а то место пенсии по старости можно уехать на поселение годков так на 5
Вся семья обеими руками "ЗА". давно пора принять такой закон. Рассуждать что баранку крутить легко, или работа у водителя сидячая (он же на попе сидит когда едет) - глупо.
Полностью поддерживаю о досрочном выходе на пенсию коллег в 55лет
Судя по этой статье уже четыре года прошло, а обещания не выполнены. У дальнобойщиков с каждым годом условия работы ухудшаются, налоги растут, цены на топливо растут, а цены за перевозку снижаются. Вы когда нибудь видели как они живут в своих машинах? экономят на всем, кушают в сухомятку или рискуя здоровьем в сомнительных придорожных кафе, помыться тоже не всегда получается. За дорогу уже много написано, постоянный стресс. Дальнобойщиков надо приравнять к железнодорожникам по льготам.
СПРАВЕДЛИВО БУДЕТ,А КТО НЕ ЗНАЕТ ПОЧЕМ НАШ ХЛЕБ ДАЛЬНОБОЙЩИКОВ, ТО ПУСТЬ СНАЧАЛО ПОПРОБУЕТ. ПИСАТЬ ПИЗ..ТЬ ЭТО НЕ МЕШКИ ВОРОЧИТЬ.САМ ПРОЕХАЛ ЗА 20 ЛЕТ НЕ ОДИН МИЛЛИОН КМ ПО РОССИИ И ЕВРОПЕ
Я поддерживаю данный закон. Муж 13 лет занимается грузоперевозками ( ИП). Жара, холод, снег, дождь он всегда на колёсах. Работа очень тяжёлая, ответственная, постоянное напряжение. Вот и в начале 19 года во время сильных холодов когда в Омске было выше - 40 он вёз груз рискуя своей жизнью. Механизмы отказывались работать на морозе, горючее замерзало, фильтры забивались, а он всю ночь пытался ехать, чтобы груз был доставлен вовремя. И вы еще смеете говорить, что дальнобойщик - это не сложная работа. Да не каждый это вытерпит. Это работа, постоянная на грани человеческих возможностей!!!!
Главное чтобы этот проект не затерялся, а то такие как Дениска и не вспомнят что есть такая профессия ВОДИТЕЛЬ
Ирина я согласна с вами тк мой муж уже 32 года дальнобойщик и как сказал один из авторов до 60 водители многие не доживают. Когда он уезжает я молю бога чтоб приехал живой..о здоровье не говорю все болячки профессионального водителя..и многим этот закон будет как манна небесная ..хоть пенсию одну получить
Да работа дальнобойщика это не работа в химическом производстве.. Но когда мужа месяцами нет дома, а ты молишь бога чтоб был живой, звонишь покушал, поспал... И так 33 года.. И сколько водителей не доживает до пенсии, по причине аварий или своих профессиональных заболеваний.. Кто не был за рулём большегруза, никогда не поймёт.. Наша семья За!!!!
Муж прокрутил баранку дальнобоя 30 лет и в итоге остался без спины!!! Как и многие водители дальнобойщики, зимой лежа на трассе под машиной!!! И что дальше, сидит дома, инвалидность не оформить, как проф.заболевание не проходит. За рулем более 2-х часов сидеть не может!!! В 54 года на что или на кого, переучиваться? Уважаемая, наша Государственная Дума с 2014 года, наверное уже,можно принять закон?
Видел бы ты паренёк сколько крестов да памятников вдоль дорог. Да нам до шестидесяти дожить то в этом муравейнике на дорогах ... А трёп о том чего не нюхал.. Не бери грех на душу.
Полностью согласна, очень тяжёлый труд, надо обязательно закон принять О.Нилов прав. У самой муж дальнобойщик уже 20 лет.
Вся семья за. Труд очень тяжёлый. И пенсию дальнобойщики в 55 конечно заслужили.
Муж дальнобойщик, труд очень тяжелый. Теряют здоровье, никаких условий. Мы за то чтоб пенсия в 55
Это тяжелый труд дальнобойщика.
В 14 году предложили,сегодня 21,а воз и ныне там?? Вроде нет у них досрочной пенсии.
Водители дальнобойщики, это герои, их награждать надо, эта профессия не всем дана, там работают только избраные и талантливые, не хуже танцоров и балеров, почему думцы этим поплясушкам сделали льготы? Плясать можно не каждый день, а вот есть и жить в комфорте хотят все и каждый день, чего дальнобойщикам недоступно, действительно, пока дма думает, сколько водителей не доживёт до пенсии...
Мои муж дольнабоищик работа очень тяжелая проработал 34 года уже сил и здоровья совсем нет мы только за обеими руками чтобы 55 лет на пенсию уити
Мой муж бывший дальнобойщик, работать больше нет здоровья, я тоже профи и я знаю как это крутить боранку, живем на одну пенсию, на мою а ему фиг без масла, вот такие пироги. Не справедливо.
Очень тяжелая работа у дальнобойщиков! Низкий им поклон ! У меня Дядя работал дальнобойщиком 28 лет , здоровье уже не то .
Да, совершенно верно. Пора было бы давно сделать пенсию для дальнобойщиков с 55 лет. Адский труд. Большая ответственность на дороге за всё и за всех, да и за свою жизнь тоже. У всех семьи, которые можно сказать видят их по праздникам, да и то редко. Очень тяжело постоянно ждать и снова провожать. Кто так не работал и не жил может трудно понять, но и нос свой совать куда не следует не надо. Пусть решают, те кто в теме. Респект тому кто выдвинул это законопроект.
Давно пора было это сделать, я считаю, что это хорошее предложение со стороны властей, это очень очень тяжелый труд, постоянно быть в дорого, постоянное напряжение в дороге, также риски, за рулем все что угодно может случится. Я только За, это будет справедливо.
Жена дальнобойщика -международника. Да, хорошо глагольствовать когда не был в этой шкуре, не крутил сидя боранку, не спал и не жил месяцами как собака в машине, невиделся много дней с семьёй, не приехал хоронить родную мать, т.к.был, в рейсе далеко, а теперь не видет, как растёт и взрослеет внук .А жизнь проходит, зрение садится, тело стареет, реакция уже совсем не та, как в молодости . Как же поворачивается язык, говорить такое,что эта профессия не вредная? И лёгкая? А мы за то, чтоб нас и наших мужей услышали и всё-таки когда нибудь, чтобы дальнобой дождался льготной пенсии, а не пошёл из за руля сразу на кладбище.
Интересная инициатива, хотя и не без подводных камней. С одной стороны, признание профессии дальнобойщика как работы во вредных условиях труда действительно обосновано — постоянное нахождение в дороге, стресс и физические нагрузки делают своё дело. Однако, если сравнивать с другими странами, например, в США и Европе, подобные меры поддержки существуют уже давно, и это не только досрочный выход на пенсию, но и различные программы оздоровления и психологической поддержки. Реализация же такого законопроекта в России требует тщательной проработки, ведь важно, чтобы он не стал очередной бюрократической преградой для водителей. Ведь, как говорится, дьявол кроется в деталях. Будет интересно увидеть, как на практике компании будут адаптироваться к новым требованиям и не станет ли это очередной нагрузкой на бизнес. И конечно, не стоит забывать об индивидуальных предпринимателях, для которых условия могут оказаться более сложными для выполнения. Надеюсь, законодатели учтут все нюансы, чтобы нововведение действительно работало на благо дальнобойщиков, а не стало просто красивой декларацией.
Отличная идея, но важно помнить, что всё зависит от реализации. Важно, чтобы условия для досрочного выхода на пенсию были действительно достижимыми для всех работников, а не только для крупных компаний. Это поднимет престиж профессии, но нужно следить за исполнением.
Инициатива хорошая, но есть вопросы. Например, как это повлияет на условия работы для независимых водителей и малых транспортных компаний? Будет ли введена поддержка для адаптации к новым условиям? Надеюсь, законопроект учтёт все эти моменты.