Отремонтировать технику MAN становится проще
В Санкт-Петербурге начинает работать новый филиал компании MAN. Его открытие является крупномасштабным проектом, цель которого - создание современной системы технического обслуживания грузовиков и автобусов МAN и Neoplan. Это структурное подразделение российского представительства MAN ООО «МАН Трак энд Бфс РУС», расположенное на Московском шоссе, станет ключевым объектом. Сюда будет поступать техника из двух главных регионов РФ.
Сервисная зона нового техцентра расположена на 2 тыс. кв. метрах. Такая площадь позволяет одновременно обслуживать свыше 20 единиц транспортных средств. Здание окружает специально выделенная парковка и удобные подъездные пути. В перечень ремонта входят самые узкие профильные работы, которые выполняют квалифицированные, специально обученные кадры с помощью высокотехнического оборудования. Центр выполнит работы любой сложности, в том числе берётся за правку рам и кабин любого грузовика и элементов кузова автобуса вне зависимости от принадлежности техники MAN к тому или иному классу.
Открытие современного сервисного центра для ремонта и технического обслуживания – это настоятельная необходимость, продиктованная потребностями рынка грузового и пассажирского автотранспорта. Современная техника требует особого подхода к эксплуатации. Метод гаражного ремонта в отношении грузовиков и автобусов последнего поколения себя уже не оправдывает. Транспортные компании не могут содержать собственную ремонтную мастерскую. Оснащение таковой дорогостоящим оборудованием способно разорить даже крупных перевозчиков. Оптимальным выходом из сложившейся ситуации является долгосрочное партнёрское соглашение на ремонт и техническое обслуживание автотранспорта с современным сервисным центром.
Успех нового проекта «МАН Трак энд Бфс РУС» обеспечен за счёт того, что техника MAN вручается в умелые руки специалистов самого высокого уровня, прошедших обучение по особым программам, разработанным в головном офисе компании.
- Где взять технику для ГНБ прокола?
- Какую технику применить для перевозки?
- Техника для проведения труб, воды и скважины?
- Нужна техника для перевозки опасных грузов
- Документы для создания фирмы грузоперевозок
- Отремонтировать технику MAN становится проще
- В конце 2014 года компания ИТЕКО увеличила свой автопарк на 50 тягачей
- Стройка с автобетононасосом Liebherr
- Карьерный самосвал Тонар-45251
- Пути решения проблемы реализации грузовиков Скания
Давно пора было, поскольку ремонт такой крупной техники мне не по силе уже.
Это конечно хорошо что открыли сервисный центр, но боюсь представить какие там будут очереди, интересно что по ценам.
Забавно, но сейчас эта статья становится все менее актуальной из-за дружбы России и Запада. Не знаю кто вообще может выиграть от санкций, но вот разрушить и скатиться в рецессию это точно поможет. Годами налаженные логистические цепочки рушатся в одночасье.
Открытие нового филиала компании MAN в Санкт-Петербурге – это действительно значительное событие в сфере автомобильного сервиса. В условиях, когда современная техника требует специфического подхода к ремонту и обслуживанию, такой техцентр станет настоящим спасением для многих транспортных компаний. Особенно впечатляет площадь сервисной зоны в 2 тыс. кв. метров, которая позволяет одновременно обслуживать более 20 транспортных средств. Это не просто удобно, но и говорит о том, что MAN делает ставку на оперативность и качество. Я вспоминаю, как в аналогичном центре Scania в Москве, скорость и профессионализм работы действительно впечатляли, и надеюсь, что здесь будет не хуже. В условиях, когда метод гаражного ремонта становится неэффективным, наличие высококвалифицированных специалистов и современного оборудования становится критически важным. Особенно ценным является то, что специалисты обучены по программам, разработанным в головном офисе MAN. Это значит, что они владеют передовыми методиками и подходами в ремонте. Кроме того, расположение на Московском шоссе – это стратегически верный шаг, так как этот район обеспечивает удобный доступ для транспортных компаний из различных регионов. В условиях, когда каждая минута простоя может обернуться значительными потерями для бизнеса, возможность быстрого и качественного ремонта становится неоспоримым преимуществом. В целом, открытие такого центра – это шаг вперёд для всей отрасли, и мне интересно будет наблюдать, как он повлияет на уровень обслуживания грузовиков и автобусов в России.
Я считаю, что открытие нового центра MAN на Московском шоссе – это большой плюс для рынка. Теперь транспортные компании смогут экономить на содержании собственных мастерских, передавая технику в руки профессионалов. Сервисная зона, способная обслуживать 20 машин одновременно, – это показатель высокого уровня организации процесса.
Интересно, как новый филиал MAN будет справляться с потоком клиентов. Площадь и оборудование впечатляют, и если всё будет работать, как заявлено, это может стать новым стандартом качества в России. Особенно нравится, что специалисты обучены в соответствии с высокими стандартами компании. Надеюсь, это будет полезно для всех пользователей техники MAN.