Начинается поставка белорусских грузов в российские морские порты
Президент России в начале 2020 года поручил правительству подписать соглашение, в котором был описан порядок поставки грузов из Белоруссии через российские порты. Сам документ подписан на три года, плюс возможно автоматическая пролонгация договора.
Подсчитано, что за время действия договора будет перевезено около 10 миллионов тонн груза, а именно белорусских нефтепродуктов. Согласитесь, что это весьма большая цифра, и наши порты на этом заработают немало денег.
В апреле плановые показатели могут быть значительно завышены. Ведь в марте месяце было перевезено 110 тысяч тонн вместо 86 тысяч запланированных тонн. При этом доходы компаний в текущем месяце от экспорта белорусского груза через российские порты составили 348 млн российских рублей.
В планах графика отгрузок цифры с каждым месяцем повышаются. Например, в мае-июне запланирована отправка 360 тысяч тонн нефтепродуктов через российские порты. Хорошее начало – и белорусам хорошо, и российская сторона не в накладе. Если бы Украина прислушивалась к здравому смыслу, то и у них бы экономика пошла в рост. А так только у России хорошо и у тех, кто с нами сотрудничает.
Данные события дали толчок неожиданные преимущества Ленинградской области. Перевозка грузов из Белоруссии станет дополнительным стимулом для развития регионального транспортного сектора и Балтийских портов.
Максим Першин, представитель группы региональных рейтингов АКРА заявил, что «…Значительный объем инвестиций будет связан с дальнейшим развитием портов Ленинградской области, сооружением новых портовых терминалов», максимальную загрузку производственных мощностей который обеспечит грузопоток из соседней республики.
Межправительственное соглашение об организации перевалки белорусских грузов в российских портах было подписано 19 февраля 2021 года. Российская Федерация и Республика Беларусь договорились о перевозке более 9,8 млн тонн горючих материалов, включая мазут, бензин и масла.
Первые составы с белорусским бензином были отправлены уже 5 марта. Конечный пункт назначения – порт Усть-Луга. Увеличение грузооборота в порту усилит конкуренцию между компаниями. Предприятия портового бизнеса уже готовы предложить гибкие тарифные программы, которые могли бы привлечь новых партнёров из Беларуси.
- Перевозка груза из Бежецка (Тверьобласть) в Кировск (Ленобласть)
- Перевозка груза из Дивногорска до Черногорска! Срочно!!
- Продажа морских контейнеров из Украины для перевозки грузов
- Перевозка грузов из украины
- Междугородняя перевозка грузов
- С 30 марта все границы России будут закрыты
- Поучительные истории из деятельности транспортных компаний
- Ещё один способ борьбы правительства с нелегальными перевозчиками
- «Шёлковый путь» может быть проложен в обход Польши
- Минтранс решил разработать меры по борьбе с нелегальными таксистами и дальнобойщиками
Отличная новость, надеюсь что благодаря водным артериям, бизнес будет получать новые возможно транспортировки ГСМ , ждем качественный бензин из Белоруссии.
Наконец-то наши российские порты начнут нормально работать и перевозить нефтепродукты из Белоруссии. Это новость положительная во всех отношениях, особенно для людей, которые сразу получат работу!
Новость совсем не очень - теперь и в данной сфере у Беларуси появится зависимость от РФ. Такой вариант поставки даже на самом старте уже менее выгодный (обходится дороже), по сравнению со схемой, которая была до этого, через порты Литвы. Что будет дальше, когда ты имеешь дело с монополистом, не очень трудно догадаться.
В Белоруссии качественные продукты и при такой возможности будет расширяться рынок. А в России станет намного больше качественных товаров для потребителей!
Интересное развитие событий с логистикой между Россией и Белоруссией! Когда речь идет о транспортировке 10 миллионов тонн грузов, это, безусловно, значительный вклад в экономику обеих стран. Напоминает ситуацию с Северным потоком, когда масштабные инфраструктурные проекты приносят ощутимые выгоды участвующим сторонам. Особенно интересно, как это повлияет на региональный транспортный сектор Ленинградской области, поскольку подобные инициативы обычно приводят к развитию местной инфраструктуры и созданию рабочих мест. Важно также отметить, что конкуренция между портами будет стимулировать компании предлагать более выгодные условия и тарифы, что, в свою очередь, может привести к улучшению качества услуг. Это похоже на то, как в авиаперевозках компании борются за клиентов, предлагая более выгодные условия и сервис. Сотрудничество с Белоруссией в этом вопросе, безусловно, показывает, что экономическая интеграция может приносить значительные выгоды, если подходить к делу с умом. И это хороший сигнал для других стран о том, как можно эффективно использовать географическое положение для улучшения экономических показателей. Однако стоит помнить, что подобные соглашения требуют тщательного планирования и управления рисками, чтобы избежать возможных сбоев в будущем. Тем не менее, начало положено, и интересно будет наблюдать, как это партнерство будет развиваться дальше.
Поставка белорусских грузов через российские порты действительно обещает быть взаимовыгодной. Это как в случае с Китайскими инициативами 'Один пояс, один путь', где инфраструктурные проекты помогли улучшить экономику целых регионов. Тут тоже есть потенциал для роста.
Соглашение о перевозке нефтепродуктов из Белоруссии через российские порты напоминает мне о том, как сотрудничество и взаимопомощь могут приводить к значительным экономическим результатам. Это как успешный пример интеграции, где все стороны только выигрывают от партнерства.