Деньги на субсидирование продаж грузовиков у государства закончились
Действие государственной программы льготного автолизинга приостановлено. Несколько лет успешного действия программы не является основанием для её продолжения. Причина банальна – отсутствие денег в бюджете. Запланированные на 2018 год средства – 4 млрд рублей – уже закончились. По информации газеты «Ведомости», приём заявок на участие в госпрограмме одновременно приостановлен в автомобильной, лизинговой и дилерской компаниях.
В настоящее время широко рекламируется возможность купить сельхозтехнику или седельный тягач, используя адресные программы. Представители малого и среднего бизнеса могут воспользоваться скидкой по программе «Своё дело». Для сельхозпроизводителей разработан проект «Российский фермер». Перевозчики вправе рассчитывать на скидку по программе «Российский тягач».
В «Соллерсе» не скрывают, что лишь государственная поддержка сумела обеспечить восстановление продаж сельскохозяйственной спецтехники и коммерческого транспорта, включая грузовики УАЗ. На необходимость продления её действия рассчитывает и КАМАЗ. Наращивание рыночного спроса происходит слишком медленно. Самостоятельно выйти на докризисные показатели автопроизводителям вряд ли удастся. Адресная помощь является решающим фактором, поскольку это касается малого бизнеса, развитие которого является важнейшим инструментов в развитии российской экономики.
Лизинговая компания «Европлан» существенно расширила объём своей деятельности. Доля лизинговых сделок составляет 50% от общих продаж коммерческого транспорта. Под госпрограмму попало около 30% всех заключённых договоров.
В правительстве не отрицают возможность продления действия программы льготного автолизинга. По некоторым сведениям, рассматривается сумма дополнительного финансирования в размере 7 млрд рублей. Всё зависит от возможностей федерального бюджета. В этом случае, общие расходы государства составят 15 млрд рублей. Для сравнения: в прошлом году правительство профинансировало льготный автолизинг а объёме 13,75 млрд рублей.
- Вопрос по износу резины
- Где купить лист?
- Требуются водители категори Е. Постоянная работа для седельных тягачей. Ярославская, Костромская,Владимирская,Вологодская область.
- Регистрация ИП по грузоперевозкам
- Услуги по уборке снега минипогрузчиком МКСМ
- Деньги на субсидирование продаж грузовиков у государства закончились
- Лизинг спецтехники в России за 5 месяцев 2020 года
- Продажи коммерческого транспорта в 2019 году могут уйти в минус
Это конечно очень плохо отразится на компаниях которые продавали в основном по лизинговой программе
Да как так то закончились! Сезон посевов только начался, вот сейчас всю технику надо закупать и обновлять, а денег уже нет! Карманы скоро у правительсива нашего проверять простой народ в наглую будет!
Это просто недальновидность правительство, эта очень маленькая сумма в масштабах страны, зато на армию у них денег куры не клюют. Да, непонятно как они бюджет считают.
Отмена госпрограммы льготного автолизинга — это, конечно, удар по малому и среднему бизнесу. В последние годы эта программа стала своего рода спасательным кругом для многих компаний
Закрытие программы льготного автолизинга — это серьёзный вызов для многих компаний. Особенно для тех, кто только начал развивать свой бизнес
Очень жаль, что программа приостановлена. В текущих экономических условиях такая поддержка просто необходима