Директора фирмы обвиняют в хищении средств на ремонт дорог в Самаре
Самарской полицией был арестован директор дорожной фирмы. Его обвиняют в хищении бюджетных средств, которые выделялись на ремонт магистралей.
По данным ГУ МВД Самарской области, суд удовлетворил ходатайство следователей об аресте сроком на два месяца мужчины 1985 года рождения.
Уголовное дело возбуждено по факту крупного мошенничества, он является главным фигурантом в этом деле и имеет отношение в хищении денежных средств, которые были выделены на ремонт дорог в городе Самара. Украденные денежные средства составляют до 3 миллионов рублей.
В момент возбуждения уголовного дела мужчина не имел постоянной регистрации, поэтому следователи ходатайствовали о заключении его под стражу. Второму фигуранту повезло гораздо больше. Его не стали брать под стражу, так как мужчина давно проживает по месту постоянной регистрации и на допрос в полицию может явиться самостоятельно.
По данным уголовного дела, самарские чиновники заключили в 2015 году с компанией «Титан» контракт по ремонту городских дорог. Компания отремонтировала несколько таких улиц. Однако, толщина покрытия верхнего слоя автомобильных дорог не соответствует требованиям муниципального контракта и ГОСТу. К тому же компания не имеет ни опыта, ни спецтехники для выполнения ремонта дорог. Получить сведения от сотрудников «Титана» пока не удалось, так как все были не доступны.
Администрация города взяла на себя обязательства проверять деятельность компании «Титан». Часть работы этой компании не была выполнена должным образом и денежные средства на ремонт дорог не были выплачены.
В течение года фирма устранила все гарантированные обязательства в инициативном порядке. Администрация города намерена проверять работу всех компаний-подрядчиков. Если будет доказана вина их сотрудников, то с ними она расстанется без всякого сожаления.
- Ремонт поворотной оси на цементовозе FELDBINDER
- Ситуация на дороге со спецтранспортом
- Обсуждение гололеда на дорогах
- Страховка без ограничения на полгода
- Где можно раздобыть список авторемонтных мастерских на трассе Москва-Санкт-Петербург?
- Ситуация на региональных дорогах России вызывает особую тревогу и озабоченность
- Региональные дороги будут ремонтировать на федеральные деньги
- В Ленобласти установят 7 пунктов автоматического весового контроля на региональных дорогах
- Асфальт заменят на бетон
- В Подмосковье приняли решение не закрывать дороги для большегрузов
Когда же они наворуются и подавятся наворованим? Уже просто сил нет на это смотреть и слушать, даже дороги достроить не дадут.
Возмущает очередное мошенничество и подрядчиков нужно чаще контролировать. Но непонятно, почему этой компании вообще доверили ремонт дорог.
Делают дороги на тяп ляп, мало того что нормы не соблюдают, и уже на следующий год всё в ямах, зато себе в карман обязательно приличную сумму положат. Кошмар.
Когда читаешь такие новости, возникает стойкое ощущение дежавю. Подобные случаи в сфере дорожного строительства, к сожалению, не редкость. Вспоминается история с компанией "Росавтодор", когда тоже были найдены нарушения в качестве покрытия дорог, и это стало причиной для разбирательств. Проблема, как мне кажется, в том, что тендеры часто выигрывают компании без должного опыта и оборудования, стремящиеся минимизировать затраты на материалы и работы. В результате страдают не только бюджеты, но и качество дорог, что сказывается на безопасности дорожного движения. В данном случае, арест директора компании может стать примером для других, что за нарушение условий контрактов будет неизбежное наказание. Однако, хотелось бы, чтобы контроль за качеством выполняемых работ со стороны администрации был более строгим, а не только по факту обнаружения таких вот нарушений. Очень надеюсь, что в будущем удастся избежать подобных ситуаций, а для этого нужно не только усиливать контроль, но и повышать требования к участникам тендеров, включая обязательное наличие опыта и спецтехники. Также необходимо активно привлекать общественные организации для мониторинга качества дорожных работ. В конечном счете, мы все заинтересованы в том, чтобы дороги были безопасными и качественными, ведь это напрямую влияет на нашу жизнь и здоровье.
Снова слышим о мошенничестве в дорожной сфере. Часто ли вы видите, чтобы компании без опыта выигрывали такие контракты? Как показывает практика, без должного контроля и проверки таких случаев будет только больше. Администрации стоит быть бдительнее.
Ситуация с "Титаном" показывает, насколько важны прозрачность и контроль в таких проектах. Если бы администрация изначально проверила наличие опыта и техники, возможно, удалось бы избежать проблем. Подобные примеры должны стать уроком для всех подрядчиков.