В Ленобласти установят 7 пунктов автоматического весового контроля на региональных дорогах

Ленобласть начнет взвешивать грузовики. Планируется установить 7 пунктов автоматического весового контроля на региональных дорогах. Определены следующие места: “Огоньки-Стрельцово-Толоконниково”, “Петербург-Запорожское-Приозерск”, “Осиновая роща-Магистральная”. Стоимость данных трех пунктов автоматического весового контроля составит 154 миллиона рублей. Основные затраты уйдут на программную начинку, интеграцию с базами данных необходимых ведомств, на анализ полученных данных и на алгоритм взыскания.

На данный момент алгоритм разрабатывается, сталкиваются с проблемами в законодательной базе. Уже проведена геодезия и определены точки подключения к электричеству. Также решают вопросы, связанные с технологией передачей данных.

Места трех пунктов автоматического контроля определены, а остальные четыре находятся стадии проектирования. Теперь взвешивать грузовики будут на дорогах “Голубые Озера-Поляны”, “Зеленогорск- Приморск-Выборг”, на Токсовском шоссе и Дороге жизни. В основном пункты автоматического весового контроля представляют из себя полосы с датчиками и рамкой, на которой установлена камера. Грузовикам не нужно будет останавливаться. Информация о грузовике и грузе будет поступать в структуру ГИБДД.

взвешивание грузовиков

Стоит напомнить, что за апрель текущего года совместно с Ространснадзором было проверено 237 грузовиков. Выявлено 74 нарушения. Задержано 54 большегруза. Привлечено к административной ответственности 75 водителей, таким образом, сумма штрафов превысила полмиллиона рублей. В суд направлены материалы в отношении 17 юридических лиц. Если учитывать тот факт, что средний штраф на юридическое лицо составляет 500 тысяч рублей, то общая сумма штрафов может составить около 8,5 млн. Затраты на ремонт одного километра дороги составляет около 12 млн.

Остается выяснить, почему автоматические пункты весового контроля появятся на региональных трассах, а не федеральных. Во-первых, чтобы доехать до стройки нужно будет съехать с федеральной трассы. Во-вторых, большинство грузовиков съезжают с федеральной трассы, чтобы объехать систему «Платон». Денежные средства, полученные от штрафов, пойдут на восстановление дорог. За разбитые дороги должен отвечать не только водитель, который пытается прокормить семью, но и карьеры, где отправляют грузовики с перегрузом.

На территории Ленобласти более 50 крупных карьеров. Осуществляется транспортировка песка и щебня по «Скандинавии и «Сортавале». Для грузоперевозки задействуется сверхтяжелая техника массой свыше 40 тонн. Именно это главная причина для введения пунктов автоматического весового контроля на региональных дорогах.

Рейтинг: 2
Всего оценок: 1 Комментариев: 8 Просмотров: 589
Автор новости: / Дата публикации: 07-05-2020
Поиск запроса "взвешивание грузовиков " по информационным материалам и форуму
Комментарии
Владимир Герман 25.05.2020

Учитывая объемы перевозок в Ленобласти, установка дополнительных пунктов автоматического контроля может способствовать упорядочиванию движения транспорта на дорогах области.

0
0
Ответить
Геннадий Волгоград 25.05.2020

Контрольные пункты это не плохо и для дорог и для бюджета ,и для порядка на дорогах. Только работать должен весовой контроль без сбоев, чтобы не было проблем у законопослушных участников дорожного движения.

0
0
Ответить
Мария Москва 25.05.2020

Наверное, перегруженные грузовики - следствие ограничений. Лишний раз в рейс не уедешь, и водители пытаются перевезти больше одной партии груза за раз. Вот только это опасно, и чревато ДТП. Поэтому меры конечно, разумные. 

0
0
Ответить
Makar 25.05.2020

Я всегда за то, чтобы из цепочки убрать человеческий фактор. Мы же все знаем, как этот контроль проводят наши доблестные органы :-) Пусть лучше штраф идет напрямую государству, чем в карман сотруднику. P\S Будем надеяться, что в ближайшее время во всех регионах начнут вводить такую же автоматику.

0
0
Ответить
Макс Санкт-Петербург 25.05.2020

Отличная новость! Технологии идут вперёд и деньги финансируют в будущее и заботятся о комфорте водителей на дорогах! Спасибо, порадовали прогрессом и теперь будет удобней!

0
0
Ответить
Алим 05.11.2024

Инициатива по установке пунктов автоматического весового контроля в Ленобласти — это шаг в правильном направлении, особенно с учетом того, как часто грузовики перегружаются для обхода системы 'Платон'. Это не только поможет в борьбе с нарушителями, но и приведет к снижению износа дорог. Ведь, как показывает практика, даже небольшое превышение допустимой массы может существенно ускорить разрушение дорожного полотна. Например, в Германии и других европейских странах такие системы уже давно внедрены и показывают свою эффективность. Основная проблема, конечно, будет заключаться в интеграции этой системы с существующими базами данных и разработке алгоритмов взыскания. Надеюсь, что законодательные сложности не станут серьезным препятствием. Интересно, как они планируют обеспечить бесперебойную передачу данных, ведь это ключевой аспект для успешного функционирования всей системы. Также стоит отметить, что правильно выбраны точки установки пунктов — именно на региональных дорогах, где грузовики чаще всего съезжают с федеральных трасс. Это разумный подход, который позволит максимально эффективно контролировать потоки грузоперевозок. Большая часть затрат идет на программную часть, и это понятно, ведь именно от нее зависит успех всей операции. Надеюсь, что в будущем такие пункты контроля появятся и на других трассах, и опыт Ленобласти станет примером для других регионов России. Важно, чтобы средства от штрафов действительно шли на восстановление дорог, а не растворялись в бюрократических лабиринтах. В общем, ждем первых результатов и надеемся на положительные изменения.

0
0
Ответить
Оскар 06.11.2024

Идея с автоматическими весами отличная, особенно в контексте сбережения дорог. Слишком часто видим, как перегруженные грузовики портят дороги, и это становится настоящей проблемой. Если все будет работать как задумано, это реально поможет улучшить ситуацию.

0
0
Ответить
Демьян 07.11.2024

Система автоматического контроля веса — это то, что давно нужно было внедрить. Понравилось, что выбрали именно региональные дороги для установки. Надеюсь, что в будущем это станет стандартом и для других областей. Главное, чтобы интеграция прошла успешно и данные передавались без сбоев.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: