Для доставки багажа из Египта будут выделены грузовые самолеты

Из Египта транспортировались до 1,2 тысячи российских граждан. Глава Ростуризма Олег Сафонов пояснил, что все граждане Российской Федерации смогут возвратиться домой без багажа.

Багаж доставят позже. Для доставки багажа задействуют грузовые самолеты авиакомпании, такие как «Волга-Днепр». На сегодня в Египте осталось отдыхать около 80 тысяч российских туристов.

Туристического банкротства в данной ситуации не предвидится. Египетские отельеры вернут деньги за бронирование гостинец. К тому же по желанию клиента можно будет поменять путевку. Например, на поездку в Турцию или с доплатой в другие регионы мира. Правда, с учетом последних событий в Турции, похоже, что она станет персоной нон грата.

Путевки, купленные на Новый год, пока остаются в силе. Ситуация к Новому году может измениться. Если же люди не захотят ждать, то они смогут вернуть деньги, но только частями. Люди должны понимать, что деньги целиком не отдадут, они потрачены уже на другие средства, например, на авиакомпанию.

Возврат денежных средств за путевки обычно осуществляется в течение месяца. Если же возникают спорные вопросы, то граждане могут обратиться в суд.

На сайте Ростуризма размещена вся необходимая информация о расписании полетов в Арабскую Республику Египет. Вывоз пассажиров из аэропорта Египта будет осуществляться по регулярному и нерегулярному маршруту. О времени и дате отправления можно будет узнать также из сайта. При этом багаж будет направлен другим рейсом. О доставке багажа можно будет узнать также на портале.

Такие меры необходимы для безопасного полета граждан. В некоторых случаях это доставляет неудобства. Но большинство отдыхающих не видят ничего плохого в том, что багаж получат позже - ведь безопасность превыше всего.

Для удобства отдыхающих оборудованы в Каире, Шарм-эль-Шейхе и Хургаде специальные информационные стойки. Российские авиакомпании и туристические операторы полностью информируют пассажиров об их дальнейших действиях. Работает бесплатный телефон «горячей линии» (8-800-100-40-61) для звонков по России.

Рейтинг: 12
Всего оценок: 5 Комментариев: 7 Просмотров: 660
Автор новости: / Дата публикации: 12-12-2015
Поиск запроса "доставки багажа, грузовые самолеты" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Нина Александровна Урень 07.01.2016

Ни чего страшного в том, что багаж привезут позже нет, главное людей вывезти. И сотрудники Ростуризма молодцы, что организовали для людей благоприятные условия для выезда.

0
0
Ответить
Ольга 07.03.2021

С неудачными поездками по турпутевкам столько случаев уже! А здесь, похоже, специалисты сумели организовать безопасный перелет пассажирам и доставку багажа без потерь.

0
0
Ответить
Артем Александровское 13.09.2022

80 тысяч человек и это только на одном направлении. Я живу в городе 70 тысяч и он мне кажется густонаселенным, а тут просто отдохнуть прилетели. Кто-то на перевозки багажа озолотиться.

0
0
Ответить
Анна Москва 13.09.2022

Я два раза летала в Египет и два раза был косяк с багажом. Первый раз мой чемодан потеряли, пришлось разбираться и нервы себе мотать. А во второй раз чемодан сильно повредили. Даже если багаж будут перевозить отдельно это не гарантирует его целостность.   

0
0
Ответить
Икрима 07.11.2024

Ситуация с возвращением туристов из Египта напоминает мне предыдущие случаи, когда перевозчики сталкивались с логистическими вызовами. Вспоминается пример с британскими туристами, когда из-за банкротства авиакомпании Thomas Cook в 2019 году тысячи людей остались за границей. Здесь, к счастью, нет банкротства, но некоторые аспекты всё же вызывают вопросы. Прежде всего, интересно, как быстро удастся наладить доставку багажа. "Волга-Днепр" известна своими грузовыми возможностями, но всё же это дополнительные временные затраты для пассажиров. Надо отдать должное Ростуризму за оперативную реакцию и предоставление информации на сайте, хотя в наше время хотелось бы видеть больше цифровых решений, например, мобильного приложения для отслеживания статуса багажа. Что касается предложений по замене путёвок, то это выглядит как гибкий подход и может быть полезным для многих, хотя с учётом ситуации в Турции, выбор направлений всё равно ограничен. Неполный возврат денег - это, конечно, неприятно, но в данной ситуации это, вероятно, лучшее из возможных решений. В общем, несмотря на все неудобства, приятно видеть, что безопасность пассажиров остаётся в приоритете, и надеюсь, что ситуация стабилизируется к Новому году. Важно, чтобы люди были в курсе своих прав и знали, куда обращаться в случае возникновения спорных вопросов.

0
0
Ответить
Максимиан 08.11.2024

Хорошо, что российские туристы могут рассчитывать на поддержку и информирование в Египте. Информационные стойки и горячая линия — это необходимые меры, которые помогают снизить стресс в такой ситуации. Главное, чтобы возвращение прошло без задержек и проблем.

0
0
Ответить
Иоанникий 09.11.2024

Ситуация с багажом напоминает старую проблему авиаперевозок, когда безопасность требует дополнительных мер. Конечно, это не очень удобно для туристов, но приоритеты понятны. Главная задача сейчас — безопасно вернуть людей домой. Надеюсь, всё пройдет гладко.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: