Комплектация фронтальных погрузчиков JCB и Doosan

Южнокорейская компания Doosan запустила в производство две новые модели фронтальных погрузчиков: DL200-5 и DL250TC-5, которые впервые были представленные на выставке Bauma 2016. По сравнению с машинами предыдущего поколения существенно изменился подход производителя к стандартной комплектации строительной спецтехники. Обязательный набор минимального оборудования пополнился множеством дополнительных функций.

Комплектация фронтальных погрузчиков Doosan: DL200-5 и DL250TC-5

комплектация фронтальных погрузчиков Доосан

Дизельный двигатель соответствует требованиям к уровню вредных выбросам в соответствии EPA Tier 4 Final / Stage IV и не требует установки сажевого фильтра DPF для дизеля. Силовой агрегат оснащён электронной системой впрыска топлива Common Rail,  общим топливопроводом высокого давления (HPCR) и турбокомпрессором с регулирующим клапаном (WGT), установленным для повышения мощности и эффективности использования топлива. Технология очистки выхлопных газов, используемая в двигателях, работает на основе базовых компонентов:

  • система рециркуляции охлажденных выхлопных газов (CEGR);
  • система каталитического окисления (DOC), сокращающая количество твердых частиц (PM);
  • система селективного каталитического восстановления (SCR) с впрыском водного раствора мочевины (DEF), установленного для максимального снижения содержание оксидов азота (NOx).

Фронтальные погрузчики DL200-5 и DL250TC-5 можно укомплектовать дополнительными опциями:

  • fвтоматическая система удалённого управления;
  • двойное сиденье с подогревом;
  • амортизация (горизонтальная и вертикальная);
  • вспомогательная система с катушкой;
  • вентилятор с функцией обратного вращения;
  • автоматическое ограничение скольжения.

Модели DL200-5 и DL250TC-5 обладают компактными размерами. Они очень удобны в эксплуатации на ограниченных площадках. Широкий ассортимент навесного оборудования увеличивает функционал строительной спецтехники. спектр её применения не ограничивается землеройными работами. Южнокорейские погрузчики отлично зарекомендовали себя при работе на песчаных отмелях, бетонных заводов. Традиционной сферой применения остаётся дорожное строительство, сельское хозяйство, пищевая промышленность, утилизация и переработка отходов, а также укладка инженерных коммуникаций, включая водопровод и канализацию.

Технические характеристики Doosan DL200-5:
• Мощность: 106 кВт (142 л. с.)
• Статическая нагрузка при полном повороте (40 °): 8510 кг
• Рабочий вес: 11.700 кг
• Объем ковша: 2,0 м3

Технические характеристики Doosan DL250TC-5
• Мощность: 128 кВт (172 л. с.)
• Статическая нагрузка при полном повороте (40 °): 8.200 кг
• Рабочий вес: 14,330 кг
• Объем ковша: 2,5 м3

Среднегабаритный фронтальный погрузчик JCB 417

среднегабаритный фронтальный погрузчик JCB 417

В новой модели фронтального погрузчика JCB 417 установлен 4-цилиндровый дизельный двигатель мощностью 125 л. с. (93 кВт), обеспечивающий высокий крутящий момент 550 Нм. Как уверяет производитель, показатель соотношение производительности и массы является лучшим в классе, а скорость движения составляет 40 км / ч.

Конструкция двигателя JCB T4F EcoMAX 4.4L соответствует стандарту выбросов Stage IV, без необходимости использования фильтра и катализатора DPF (DOC). Единственная система последующей обработки выхлопных газов - это SCR (селективное каталитическое восстановление), включает AdBlue вместе с клапаном EGR.

Независимый привод вентилятора и водяного насоса обеспечивает плавное движение потока воды и воздуха. Зарядные устройства имеют пластинчатый масляный радиатор, а двойной термостат улучшает процесс охлаждения. Камера сгорания, в которой нет загрязнений, улучшает расход топлива.
Дифференциалы, оснащённые системой блокировки, снижают эффект проскальзывания колёса, обеспечивая лучшее сцепление с поверхностью.

Опциональная система плавного вождения (SRS) увеличивает грузоподъемность. Коробка передач с четырьмя или пятью передачами (в зависимости от комплектации) и короткими передачами, оси с ограниченным проскальзыванием (с возможностью блокировки на каждой передаче) обеспечивают высокие показатели производительности.

В стандартной комплектации предлагается кабина нового поколения JCB Command Plus. В процессе её проектирования инженеры JCB тесно сотрудничали с компаниями, эксплуатирующими фронтальные погрузчики JCB. Данная форма работы способствует разработке оптимально комфортного рабочего пространства кабины за счёт следующего оборудования:

  • регулируемая рулевая колонка;
  • пневматическая подвеска;
  • водительское сиденье с подогревом;
  • зеркала с подогревом;
  • солнцезащитная шторка;
  • розетка питания 12 В;
  • дисплей.

Опциональное оборудование, доступное по запросу покупателя:

  • ручной тормоз с электроприводом;
  • кабина в версии High Spec.

Оборудование High Spec включает в себя дополнительный дисплей, рабочее место оператора Deluxe, вход USB и дополнительную розетку на 12 В, дополнительную солнцезащитную шторку.
Встроенная камера заднего вида также доступна. Гидравлический вентилятор радиатора с регулируемой скоростью адаптируется к особенностям работы, снижая расход топлива и оптимизируя охлаждение.
Дополнительные функции кабины Command Plus, регулируемые с помощью второго дисплея:

  • гидравлический поток регулируется из кабины
  • движения плавающего ковша регулируются из кабины (возможность установки скорости SRS);
  • реверс вентилятора регулируется из кабины (возможность установки интервалов поломки);
  • добавлена функция справки и руководства оператора

Основные данные JCB 417
• Номинальная полная мощность: 93 кВт (125 л. с.)
• Опрокидывающая нагрузка на полный оборот: 6 042 кг
• Рабочий вес: 9,425 кг,
• Объём стандартного ковша: 1,6 м3.
 

Рейтинг: 6
Всего оценок: 2 Комментариев: 6 Просмотров: 1014
Автор статьи: / Дата публикации: 07-02-2019
Поиск запроса "фронтальные погрузчики JCB и Doosan" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Timur1 Москва 27.02.2019

Мы на своё предприятие взяли погрузчик DL250TC. Он действительно очень компактный, но при этом мощности погрузчику хватает. В обслуживании обходится недорого.

0
0
Ответить
Oksana Воронеж 10.04.2020

Южнокорейские Doosan конечно радуют. У нас в компании используют два вилочных погрузчика D33S-5, покупали б/у, но работают как новые.

0
0
Ответить
Антон Пенза 16.09.2022

Я работал одно время на погрузчике JCB на продуктовом складе. Погрузчик и правда мощный, при этом управлять им легко. У меня не было даже опыта, но я быстро научился. Видно, что управление продуманное под водителя. Но по цене они конечно совсем не бюджетные.

0
0
Ответить
Кириак 10.12.2024

Когда я впервые услышал про новые модели DL200-5 и DL250TC-5 от Doosan, меня сразу зацепило, что они соответствуют строгим экологическим стандартам EPA Tier 4 Final / Stage IV. Это прямой шаг в ногу со временем, ведь сейчас все больше производителей стараются внедрять экологически чистые технологии. Вспоминается, как в своё время Caterpillar тоже сделал упор на экологичность своих двигателей, и это было верным решением. Приятно видеть, что Doosan идёт по этому же пути. Помимо экологических аспектов, радует, что у этих погрузчиков есть множество опций, таких как система удалённого управления и амортизация. Это точно пригодится на стройплощадках с ограниченным пространством. Кроме того, возможность работы в различных сферах, от сельского хозяйства до переработки отходов, делает эти модели универсальными. Конечно, нельзя не отметить и мощные технические характеристики: 142 и 172 л.с. — это серьезная заявка на успех. Если сравнивать с JCB 417, то у Doosan больший акцент на дополнительных функциях и экологичности, в то время как JCB больше фокусируется на производительности. Это, конечно, вопрос предпочтений, но для меня важнее именно многофункциональность и экологичность. Думаю, что эти модели найдут своего покупателя среди тех, кто ищет надёжную и современную технику.

0
0
Ответить
Поликрат 11.12.2024

Мне нравится, что у DL200-5 и DL250TC-5 такой широкий выбор навесного оборудования. Это делает их действительно универсальными в использовании, от строительных площадок до сельского хозяйства. У JCB 417 есть свои плюсы, но Doosan впечатляет именно своей гибкостью и возможностями.

0
0
Ответить
Герман 12.12.2024

Интересно, что Doosan решил отказаться от использования сажевого фильтра DPF в своих новых моделях DL200-5 и DL250TC-5. Это действительно облегчает обслуживание и снижает затраты для владельцев. Вспоминаю, как многие производители, включая Volvo, сталкивались с проблемами из-за DPF, так что Doosan здесь явно выиграл.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: