Движение грузовиков весной 2018 года сохранится в полном объёме

Перевозчики с особым чувством готовятся к весне 2018 года. На этот раз Росавтодор ожидает серьёзная проверка на способность выполнять свои обещания. После того, как ведомство заявило о вероятной отмене практики весенних ограничения движения тяжёлых грузовиков по федеральным трассам, дальнобойщики гадают, действительно ли это осуществиться на практике и каким будет решение местных властей по региональным дорогам?

Соответствующие изменения уже внесены в приказ Минтранса РФ ОТ 12.08.2011 г. Решение правительства опубликовано на сайте Росавтодора. Неужели качество российских дорог настолько улучшилось, что никакая весенняя распутица уже не в состоянии нанести им непоправимый вред? Чиновники заявляют, что нормативное состояние дорог по всей стране приближается к показателю 80%. И опираются на поддержку специалистов Института экономики транспорта и транспортной политики, которые подтверждают, что дорожное полотно, соответствующее нормативным требованиям, не нуждается в дополнительных профилактических мерах защиты и от преждевременного разрушения.

Неожиданный поворот во взглядах чиновников скорее настораживает и отнюдь не вызывает расположения перевозчиков к отраслевому ведомству. Судите сами: весной, при ограничении движения грузового транспорта, соответствующие службы недополучали с перевозчиков существенные суммы. Запрет проезда избавлял от необходимости оплаты. Системе «Платон» и системе весового контроля оставалось лишь подсчитывать убытки. С этого года, великодушно снимая ограничения, чиновники рассчитывают на существенное пополнение доходов. Кроме этого, немаловажную роль отводится предвыборной компании, в преддверии которой важно заручиться поддержкой многочисленного электората, который занят в сфере перевозок грузов.

А как же дороги? Даже если 80% федеральных трасс теоретически выдержат весеннее нашествие грузовиков, то оставшаяся доля скорей всего закроется на «вечный ремонт». Такая же судьба ожидает и дороги, находящиеся на балансе регионов. Об их техническом нормативном соответствии тактично умалчивается.

Рейтинг: 9
Всего оценок: 3 Комментариев: 6 Просмотров: 873
Автор новости: / Дата публикации: 13-01-2018
Поиск запроса "весеннее ограничение движения грузовиков 2018" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Марина Нижний Новгород 31.01.2018

Весной увидим, сойдет ли вновь со снегом асфальт. Неужели научились дороги ремонтировать у нас? Сомневаюсь. Если ограничение на движение грузовиков не введут этой весной, в последующие годы практику точно возобновят.

0
0
Ответить
Кристина Орел 09.07.2021

Чиновники как всегда преувеличивают, и состояние наших дорог оставляет желать лучшего. И если отменят весеннее ограничение движения тяжёлых грузовиков по федеральным трассам, от дорог останется одно направление.

0
0
Ответить
Леонид. Новосибирск. 21.06.2023

Ограничение грузовых автомобилей по дорогам это к потере денежных средств. Потому что дорога после зимы видимо начинается прогнаться под воздействием температуры и на ней образуется колея от больших грузовиков. Или делать дорогу постоянно нужно, каждый год.

0
0
Ответить
Альфред 06.11.2024

Честно говоря, новость о возможной отмене весенних ограничений для грузовиков вызывает у меня смешанные чувства. С одной стороны, это, конечно, может положительно сказаться на бизнесе перевозчиков, которые каждый год несут убытки из-за этих ограничений. Однако, зная состояние наших дорог, особенно в регионах, становится как-то не по себе. Да, если верить чиновникам, около 80% дорог в нормативном состоянии, но что делать с оставшимися 20%? Это как в случае с айсбергом: на поверхности всё красиво, но под водой непредсказуемые проблемы. По опыту могу сказать, что в некоторых регионах весной дороги превращаются в настоящее испытание для техники, и без ограничений это испытание может стать ещё более суровым как для грузовиков, так и для самих дорог. Вопрос ещё и в том, как региональные власти будут подходить к этому вопросу. Ведь не секрет, что большинство из них сталкивается с недостаточным финансированием дорожного хозяйства. Если федеральные трассы ещё можно как-то поддерживать, то региональные дороги порой остаются без должного внимания. В итоге, вместо ожидаемой экономии на ремонтах, можно получить серьёзные затраты на восстановление дорожного полотна. Интересно, как другие страны справляются с подобными ситуациями? Например, в Канаде весной тоже часто возникают проблемы с дорогами, но у них более чёткие и продуманные меры предосторожности. Надеюсь, что наши власти всё-таки учтут все риски и найдут баланс между выгодой для перевозчиков и сохранностью дорог.

0
0
Ответить
Лиам 07.11.2024

Неужели действительно дорогу решили оставить для грузовиков весной? Не верится, что дороги выдержат. Посмотрим, как это будет на практике, но риски большие.

0
0
Ответить
Трофим 08.11.2024

Кажется, чиновники нашли способ, как заработать на грузоперевозчиках, отменяя ограничения. Всё это напоминает предвыборную акцию, но как же дороги? Не уверен, что они готовы к такому стрессу.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: