Единая нормативная база для международных железнодорожных перевозок
9 апреля 2015 года завершилась международная научно-практическая встреча «Развитие контрейлерных и контейнерных перевозок грузов в Российской Федерации и в международном сообщении».
Российская сторона представила участникам конференции транзитную программу, которую можно назвать «Сухопутным мостом». Её реализация позволяет использовать географический потенциал России в качестве связующей территории между Европой и Азией.
Замминистра транспорта РФ Сергей Аристов пояснил, что анализ контейнерных перевозок грузов ОАО «РЖД» дал старт транспортному проекту «Транссиб за семь суток». Логистические компании ожидают от него повышение уровня контейнеризации международных грузовых потоков и смещение движения в сторону Азии и Дальнего Востока через северо-запад и юг Российской Федерации. Доставка грузов будет происходить регулярно и фиксированными партиями, что позволит значительно сократить период нахождения груза в пути и снизить сопутствующие риски.
Объединённая транспортно-логистическая компания намерена увеличить объёмы международных железнодорожных перевозок. От железнодорожного ведомства потребуется развитие соответствующей инфраструктуры совместно с Белоруссией и Казахстаном для создания условий, необходимых при принятии дополнительных потоков грузов.
Сергей Аристов познакомил участников конференции с результатами реализации международного проекта по созданию единой международной нормативной системы, которая регламентирует ответственность перевозчика за сохранность груза. Применение всеобщей унифицированной накладной позволит перевозить груз за рубеж без оформления дополнительных таможенных документов на границе.
Заместитель министра поднял вопрос о сдерживающей силе ФЗ «Об особенностях управления и распоряжения имуществом железнодорожного транспорта». Этот закон запрещает использовать средства частных инвесторов для развития железнодорожной инфраструктуры. Минтранс России уже подготовил законопроект в правительство о снятии ограничения на оборот части недвижимого имущества ОАО «РЖД».
Усовершенствованная нормативная база в сфере мультимодальных и контрейлерных международных железнодорожных перевозок, а также консолидация всех участников логистического рынка позволит увеличить грузопотоки в разных направлениях при сокращении сроков доставки и повышение сохранности перевозимого груза.
- Лицензия на осуществление пассажирских перевозок
- Лицензирование пассажирских перевозок
- Форд транзит для перевозок
- Порядок организации перевозок детей
- Организация пассажирских перевозок.
- Новая транспортная система для перевозки грузов через Туркменистан
- Международные транспортные коридоры – артерия мировой экономики
- Контейнерный тип грузоперевозок
- Факторы, определяющие стоимость доставки груза
- Автотранспорт – основной элемент мировой логистической цепочки
Это хорошие новости. Теперь кто отправляет свой груз по железнодорожному пути можно не переживать за её сохранность, а быстрая перевозка грузов привлечёт больше заказчиков.
Это хорошо что перевозки осуществляются железной дорогой, это и безопасно и быстрее технологии ! Очень хорошая новость!
Способ транспортировать грузы посредством железной дороги является более надежным нежели по простым дорогам. Так что данная новость является хорошей.
Наша страна за счет геогрфического расположения способна стать крупнейшим мировым перевозчиком. Хорошо, что этому сегменту начали уделять внимание. Весьма интересна идея об использовании унифицированной накладной, которая минимизирует оформление доп. таможенных документов.