Электрический грузовик решил потягаться с дизельным в городских перевозках

Mercedes готов запустить масштабный соревновательный проект, чтобы на практике продемонстрировать преимущества современных технологий в сфере автомобилестроения. В нём примут участие грузовики Mercedes Actros трех разных типов. Им предстоит выполнять единое рабочее задание. Это позволит дать объективную оценку преимуществам определённого вида двигателя.

Первым из тестируемых автомобилей станет тягач Mercedes-Benz eActros. Это электрический грузовик, работающий от аккумулятора. Он нуждается в и стационарной зарядке через кабель. Интересно, что для eActros, выполненного в качестве магистрального тягача это будет один из первых тестов.

грузовики Mercedes Actros

Вторым участником соревновательного проекта становится грузовик с пантографом на крыше. Здесь также присутствует электрический двигатель, но его питание будет осуществляться двумя различными способами. Зарядка батареи может производиться либо от сети, протянутой над проезжей частью, либо от стационарного зарядного устройства. Чтобы реализация проекта стала возможной, над тремя участками дороги B462 появится электрическая линия.

Инновационным моделям грузовиков предстоит доказать своё преимущество перед грузовым автотранспортным средством обычной дизельной модификации. Его двигатель, соответствующий нормам выбросов Euro 6d, как и в двух предыдущих случаях, оснащён профессиональным измерительным оборудованием. Оно будет записывать точный расход топлива, который затем будет сравниваться с текущими затратами.

Все три типа грузовых автомобилей будут испытываться в городе Гаггенау. Движение запланировано по фиксированным маршрутам на протяжении одного года. Грузовики будут заниматься перевозкой бумаги в рулонах.  Длина маршрута не превышает несколько километров.  Поэтому каждому грузовику предстоит несколько разгрузок в день.

Спецификация тестовых автомобилей еще не известна. То же самое относится и к точной дате испытания, хотя известно, что разработка данного проекта продлится как минимум до следующей весны. 

Рейтинг: 11
Всего оценок: 4 Комментариев: 8 Просмотров: 498
Автор новости: / Дата публикации: 04-02-2019
Поиск запроса "грузовики Mercedes Actros " по информационным материалам и форуму
Комментарии
Виктор Венгерово 28.02.2019

В любом случае такие испытания должны проводиться. Их результаты не только интересные а и очень полезные, как для разработчиков, так и для покупателей, которые следят за прогрессом.

0
0
Ответить
Светлана Санкт-Петербург 28.02.2019

Конечно хочется чтобы такая техника появилась как можно быстрее на улицах мегаполисов, снизив количество выхлопных газов в городах, но и испытания уже радуют, это уже большой шаг к цели.

0
0
Ответить
Ирина Белгород 02.09.2023

Очень крутой проект - для любого города, особенно крупного, электрические грузовики просто must have. Это действительно поможет снизить и уровень загрязнения, и шум - электромобили намного тише дизельных. Так что теперь хотелось бы поактивнее этот опыт перенимать.

0
0
Ответить
Юрий Ижевск 03.09.2023

Очень радует, что проводятся такие вот испытания, ведь покупателям нужно знать какие тягачи самые лучшие и безопасные на дорогах. Мне интересно, какой тягач победит, думаю первый вариант. Сейчас технологии зашли очень далеко и электрический транспорт будет развиваться из года в год. 

0
0
Ответить
Максим Ставрополь 03.09.2023

Сравнение считаю немного не корректным, поскольку оба двигателя выполняют максимально разные задачи. Все что связано с электротранспортом это больше политическое явлении, "зеленая повестка" и общемировой тренд. ДВС это что-то стабильное, но пережиток прошлого, не более, хотя работает все также эффективно.

0
0
Ответить
Кальман 06.11.2024

Интересная инициатива от Mercedes! Тесты с тремя разными типами грузовиков — это отличный способ показать, как технологии могут изменить транспортную отрасль. Особенно впечатляет участие eActros, ведь электрические грузовики всё ещё воспринимаются как новинка, хотя их потенциал огромен. Сравнение с традиционными дизельными машинами позволит увидеть, насколько эффективно можно заменить старые технологии на новые. Пантографная система — это, конечно, что-то из области фантастики, но такие разработки уже давно используются в железнодорожной сфере, и, возможно, они найдут своё место и на дорогах. Это будет интересно наблюдать: как электрическая линия на дороге сможет повлиять на эффективность перевозок. Также интересно, что тесты проходят в Гаггенау, ведь это довольно компактный город, а значит, маршруты короткие. Это может быть как плюсом, так и минусом: в условиях города можно лучше понять маневренность и управляемость грузовиков, но не факт, что это даст полное представление об их возможностях на дальних расстояниях. С другой стороны, это может стать хорошей стартовой площадкой для внедрения таких технологий в более широкие масштабы. Надеюсь, что результаты тестов будут открыто опубликованы, и мы сможем увидеть, насколько действительно эффективны электрические и гибридные решения по сравнению с дизелем. В любом случае, это шаг вперёд для всей индустрии, и я с нетерпением жду новостей о ходе испытаний и их результатах!

0
0
Ответить
Приск 07.11.2024

Как по мне, проект с пантографом на крыше — это смелое решение! Инновации, такие как эта, могут существенно изменить транспортную инфраструктуру. Если всё получится, это может стать отличной альтернативой традиционным дизельным грузовикам на коротких маршрутах.

0
0
Ответить
Руфин 08.11.2024

Отлично, что Mercedes тестирует разные типы двигателей в реальных условиях. Это поможет понять, какой из них лучше подходит для коммерческих перевозок. Интересно будет увидеть, как электрический eActros покажет себя против дизельного конкурента.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: