Электрический грузовик решил потягаться с дизельным в городских перевозках
Mercedes готов запустить масштабный соревновательный проект, чтобы на практике продемонстрировать преимущества современных технологий в сфере автомобилестроения. В нём примут участие грузовики Mercedes Actros трех разных типов. Им предстоит выполнять единое рабочее задание. Это позволит дать объективную оценку преимуществам определённого вида двигателя.
Первым из тестируемых автомобилей станет тягач Mercedes-Benz eActros. Это электрический грузовик, работающий от аккумулятора. Он нуждается в и стационарной зарядке через кабель. Интересно, что для eActros, выполненного в качестве магистрального тягача это будет один из первых тестов.
Вторым участником соревновательного проекта становится грузовик с пантографом на крыше. Здесь также присутствует электрический двигатель, но его питание будет осуществляться двумя различными способами. Зарядка батареи может производиться либо от сети, протянутой над проезжей частью, либо от стационарного зарядного устройства. Чтобы реализация проекта стала возможной, над тремя участками дороги B462 появится электрическая линия.
Инновационным моделям грузовиков предстоит доказать своё преимущество перед грузовым автотранспортным средством обычной дизельной модификации. Его двигатель, соответствующий нормам выбросов Euro 6d, как и в двух предыдущих случаях, оснащён профессиональным измерительным оборудованием. Оно будет записывать точный расход топлива, который затем будет сравниваться с текущими затратами.
Все три типа грузовых автомобилей будут испытываться в городе Гаггенау. Движение запланировано по фиксированным маршрутам на протяжении одного года. Грузовики будут заниматься перевозкой бумаги в рулонах. Длина маршрута не превышает несколько километров. Поэтому каждому грузовику предстоит несколько разгрузок в день.
Спецификация тестовых автомобилей еще не известна. То же самое относится и к точной дате испытания, хотя известно, что разработка данного проекта продлится как минимум до следующей весны.
- Выкуп спецтехники и грузовиков в Москве и МО
- Экспертиза грузовика
- Грузовик - троллейбус
- Какие грузовики будут ездить по дорогам России в ближайшем будущем?
- Подкатные подъемники для грузовиков
- Mercedes-Benz Actros 1845 LS доступен в продажах
- Нужен ли российским перевозчикам новый Mercedes Actros MP4?
- Mercedes-Benz Arocs – новый грузовик для строителей
- Mercedes Actros строит завод в Китае
- Полезная нагрузка Mercedes Actros Loader
В любом случае такие испытания должны проводиться. Их результаты не только интересные а и очень полезные, как для разработчиков, так и для покупателей, которые следят за прогрессом.
Конечно хочется чтобы такая техника появилась как можно быстрее на улицах мегаполисов, снизив количество выхлопных газов в городах, но и испытания уже радуют, это уже большой шаг к цели.
Очень крутой проект - для любого города, особенно крупного, электрические грузовики просто must have. Это действительно поможет снизить и уровень загрязнения, и шум - электромобили намного тише дизельных. Так что теперь хотелось бы поактивнее этот опыт перенимать.
Очень радует, что проводятся такие вот испытания, ведь покупателям нужно знать какие тягачи самые лучшие и безопасные на дорогах. Мне интересно, какой тягач победит, думаю первый вариант. Сейчас технологии зашли очень далеко и электрический транспорт будет развиваться из года в год.
Сравнение считаю немного не корректным, поскольку оба двигателя выполняют максимально разные задачи. Все что связано с электротранспортом это больше политическое явлении, "зеленая повестка" и общемировой тренд. ДВС это что-то стабильное, но пережиток прошлого, не более, хотя работает все также эффективно.