Почему появились серьезные ДТП с лесовозами?

В начале января в районе Затонского моста произошло серьезное ДТП — автобус столкнулся с лесовозом. После страшной аварии вскрылась серьезная проблема: лесовозы начали подвергать опасности других участников дорожного движения для того чтобы объехать пункты весового контроля. Водителям большегрузов в Коми приходится делать «крюк» для того, чтобы избежать огромных штрафов за перегруз своих транспортных средств. Но при этом существует высокий риск попасть в ДТП.

По словам грузоперевозчиков, весоизмерительное оборудование на этих пунктах работает некорректно — иногда датчики пунктов весового контроля показывают перегруз, даже если грузовик едет без груза. Эту информацию дальнобойщики давно обсуждают по рации дальнобойщики. Неисправные пункты весового контроля есть на первом километре дороги «Визинга — Койгородок», на трассе «Сыктывкар-Ухта» у поворота на Зеленец», на первом километре объездной «Эжва-Киров» и на первом километре дороги «Лесозавод-Затон», рассказывают дальнобойщики.

пункт весового контроля

Конечно, перевозчикам нужно было отстаивать свои права, но среди них не нашлось лидера, который потянет за собой остальных. В основном грузоперевозчики держатся за свои работы, чтобы прокормить семьи. Однако в министерстве строительства и дорожного хозяйства Коми уверяют, что с пунктами контроля все в порядке. Их проверяют каждые шесть месяцев. В ноябре 2018 года система получила свидетельство о проверке и признана пригодной к применению в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, об этом сообщают в местном Минстрое.

Водитель, который считает, что он получил необоснованный штраф, может в досудебном порядке обратиться в Госавтоинспекцию региона и обжаловать его. Весовой контроль на дорогах Коми работает с 19 декабря прошлого года. Сначала грузовики проезжают через пункт, затем система автоматически определяет весовые и габаритные параметры, скорость движения, распознает государственные регистрационные знаки и фиксирует транспорт на фото.

Вместо того, чтобы отстаивать свою правоту в суде – легче бросить эту работу. Складывается впечатление, что российского водителя загоняют в угол. Законодательная власть устанавливает нормы перевозки груза несоизмеримые с реальностью. Основываясь на них, можно работать только в убыток. Правительство, отслеживая соблюдение норм перевозок, размещает на дорогах весовое оборудование, выдающее ложные показатели массы груза. Грузоотправитель, не считаясь с законом, отправляет перегруженную фуру в рейс. Что же остаётся дальнобойщику? Он выбирает четвёртый путь – в объезд.

 

Рейтинг: 7
Всего оценок: 3 Комментариев: 3 Просмотров: 632
Автор новости: / Дата публикации: 02-02-2019
Поиск запроса "пункт весового контроля" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Марина Нижний Новгород 27.02.2019

Тоже знакома с водителями, предпочитающими объехать весовой контроль и посты. Обычно это те, кто недавно большущие штрафы получили. Может на эти неисправности с весами надо массово и почаще жаловаться, тогда министерство заинтересуется проблемой, а так, судиться, это долго, нужны время, деньги, нервы.

0
0
Ответить
Егор Новосибирск 23.06.2021

Эта проблема, наверное, будет вечной. Но тут всем участникам дорожного движения нужно быть внимательными. Если перед вами едет лесовоз или другая крупногабаритная техника, которая пусть даже нарушает правила, то лучше пропустить ее, дабы чего не вышло.

0
0
Ответить
Никита Балаково 12.08.2023

Прочитал статью, сразу вспомнилась сцена из фильма Пункт назначения. Я вообще за подобными машинами боюсь ехать всегда. Ну, что тут скажешь, конечно же виноваты безответственные водители. С чего это они думают, что им можно не проходить никакую проверку? 

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: