Евро-6 для самосвала Tatra Phoenix
В категории специального транспорта, предназначенного для работы в горнодобывающей отрасли, появилась новинка от компании Tatra Trucks.
Самосвалы Tatra являются традиционно надёжными машинами, проверенными долгими годами непрерывной эксплуатации.
Выпуск карьерных самосвалов - это новый этап развития компании, удачная попытка расширить сегмент тяжёлого грузового транспорта. Полноприводный карьерный самосвал Tatra Phoenix T158-8P6R56.261 выполнен на базе шасси с колёсной формулой 10x10. Пятая задняя ось управляемая. Такое решение способствует переносу на заднюю ось существенную часть нагрузки, которая напрямую передаётся на дорожное покрытие, ослабляя тем самым давление на колёса.
Допустимая полезная нагрузка составляет 40 тонн. Увеличению грузоподъёмности способствует устройство закрытых качающихся полуосей. Пневмоподвеска придаёт такому тяжёлому грузовику удивительную плавность хода и мягкость движения. Наличие межосевых и межколёсных блокировок снижает пробуксовку, усиливая проходную мощность.
Мощный двигатель Евро-6 в 510 л. с., производства компании DAF, составляет оптимальную комбинацию со семиступенчатой АКПП Allisson. Отличительной особенностью двигателя Евро-6 PACCAR MX-13 является первое в отрасли применение 100-процентной изолированной электропроводки на блоке цилиндров. В этом случае гарантируется максимально безопасное подключение. Надёжно защищённая электрическая система обеспечивает уверенность в длительной и безопасной эксплуатации всего агрегата.
В модельный ряд Tatra Phoenix входят представители семейства тяжёлого полноприводного грузового транспорта, которые созданы для эксплуатации в самых ттрудных условиях. Техническими характеристиками данного семейства машин предусмотрена работа при больших весовых нагрузках в совокупности с полной непроходимостью. При этом, в Чехии позаботилась о сохранении таких качеств как маневренность и скорость.
Партнёрство с компаний DAF вывело продукцию "Татры" на новый технологический уровень. Кроме двигателя, выполненного на основе интеллектуальных технологий и современных инноваций, DAF поставляет для Tatra Trucks актуальную для требований сегодняшнего дня кабину. Основным условием сотрудничества обеих автопроизводителей является совместная ответственность по качеству оборудования и агрегатов перед покупателем.
- Имеется два Зилка самосвала валят на три стороны
- Стоимость аренды Самосвала с водителем
- Где найти работу на самосвал и манипулятор?
- Можно ли переделать Камаз- самосвал в седельный тягач?
- Наследник Tatra UDS-114 – экскаватор Камаз
- Евро-6 для самосвала Tatra Phoenix
- Грузовики и спецтехника для добывающей отрасли
- Грузовики с двигателем воздушного охлаждения
- Татра Феникс, популярный в России чешский самосвал
Все меньше и меньше на дорогах такие марки машин встречаешь, раньше то их было намного больше, нота флагманов марки теперь совсем не увидишь из-за их стоимости.
На таком самосвале я еще не работал. Но поездить и оценить его хотелось бы.
Работаю на самосвале такого типа, очень удобно в использовании. Во время работы не чувствуется усталость, поскольку очень удобно. Всем советую
Честно, новинка от Tatra Trucks выглядит впечатляюще. Когда речь заходит о спецтранспорте для горнодобычи, надёжность и грузоподъёмность играют ключевую роль, и новая Tatra Phoenix T158-8P6R56.261 с колесной формулой 10x10, похоже, оправдывает ожидания. Мне особенно понравилось решение с пятой управляемой осью. Аналогичное можно встретить в некоторых моделях Mercedes-Benz, что значительно улучшает маневренность и распределение нагрузки. Интересно, что пневмоподвеска добавляет плавности ходу, что не так часто встречается в тяжёлом транспорте. Это напоминает мне опыт с Volvo FMX, где комфорт и устойчивость тоже на высоте. Не могу не отметить мощный двигатель Евро-6 от DAF. На мой взгляд, это одно из лучших решений на рынке сейчас. Совместная работа Tatra и DAF явно принесла свои плоды. Единственное, что хотелось бы узнать больше, это как машина ведёт себя в экстремальных условиях эксплуатации. Понятно, что она должна быть на уровне, но всегда интересно услышать реальный опыт пользователей. В любом случае, похоже, Tatra Trucks сделали значительный шаг вперёд, и это может изменить ситуацию на рынке.
Любопытно, как Tatra Trucks удалось объединить надёжность с современными технологиями. Сотрудничество с DAF, особенно в части двигателя и кабины, — это стратегически верное решение. Думаю, что это серьёзный конкурент на рынке карьерных самосвалов, и другие производители должны обратить внимание на этот выпуск.
Tatra Phoenix действительно впечатляет своими возможностями. Полноприводная система и внедрение пневмоподвески — это шаг в правильном направлении. Уверен, что такая конструкция поможет в сложных условиях карьеров, где каждый килограмм полезной нагрузки имеет значение. Хотелось бы увидеть, как эта модель проявит себя в долгосрочной перспективе.