Украинский КрАЗ сертифицирует двигатели Евро 6 и начинает сборку в Нигерии

Кременчугский автомобильный завод взял курс на модернизацию. Сложная экономическая ситуация не помешала разработать проект для грузовиков КрАЗ с участием зарубежных партнёров. На сегодняшний день на предприятии активно развивают сотрудничество с китайцами и налаживают отношения с нигерийцами.

Китай своевременно поставляет самые важные компоненты для тяжёлых украинских грузовиков. К ним относятся кабины, коробки передач и двигатели. Повысит ли это качество украинского автопрома? Возможно. Важнее то, что подобный подход позволяет KрАЗ адаптироваться к требованиям международного рынка.

Китайская кабина Hubei является относительно недорогим элементом, выполненным с применением современной компоновки. Это способствует снижению стоимости грузовика, одновременно создавая благоприятное впечатление нового дизайна. Немалое значение имеет тот факт, что издали кабина Hubei напоминает MAN TGA или TGM.

Что касается двигателей, то грузовик КрАЗ в настоящее время работает над силовым агрегатом, соответствующем стандарту Евро 6. Базовые блоки двигателя предоставлены китайской компанией Weichai. Это 10-литровая версия Weichai WP10 мощностью 375 л.с., а также 7-литровая WP7 мощностью 300 л.с.

грузовик КрАЗ

Украинцы проводят сертификационные испытания новых моторов, которые позволят стать обладателем сертификата Евро 6. Благодаря этому KрАЗ получит путёвку на европейский рынок. Реализация недорогого, но надёжного грузовика в странах ЕС может положительно повлиять на дальнейшую судьбу украинского автопрома.

В последние дни 2019 года руководство КрАЗ объявило об открытии своего представительства в Африке. Предприятие сумело наладить сотрудничество с нигерийской компанией Proforce Limited, ранее известной в качестве производителя бронетехники. В рамках достигнутых соглашений нигерийцы будут осуществлять сборку украинских тяжёлых грузовиков для последующей реализации их на африканском рынке. Известно, что это будут как военные, так и гражданские машины.
 

Рейтинг: 2
Всего оценок: 1 Комментариев: 7 Просмотров: 645
Автор новости: / Дата публикации: 05-01-2020
Поиск запроса "грузовик КрАЗ" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Дмитрий Воронеж 20.01.2020

Украинский грузовик из китайских комплектующий будут собирать в Нигерии и продавать в ЕС? Это выглядит даже забавно. Хотя, думается мне по похожим схемам работают многие, в том числе признанные во всём мире автопроизводители.

0
0
Ответить
Алексей Пятигорск 20.01.2020

Сотрудничество с зарубежными партнерами, невысокая цена в сочетании с высокими техническими характеристиками дает возможность украинскому КрАЗу уверенно завоевывать мировой и европейский рынок в сегменте тяжелых грузовиков.

0
0
Ответить
Егор 21.01.2020

Наверное эта фирма достаточно известная,но достаточно печально что Украина теряет свои достоинства и известные фирмы закрываются или переезжают в другие страны.Конечно же думаю большой изменений КрАЗ не потерпит.Но все же хотелось чтобы такая фирма изготавливала свои изделия на своей земле

0
0
Ответить
Татьяна Зайцева 21.01.2020

КРАЗ - это весьма известная марка автомобилей в виде грузовиков, известная еще с советских времен. Думаю, что данное решение о сборке основных составляющих в Алжире, является правильным. 

0
0
Ответить
Теофил 06.11.2024

Интересное решение от КрАЗа наладить сотрудничество с Китаем и Нигерией. В условиях нестабильной экономики это может стать хорошим шагом для укрепления позиций на международной арене. Использование китайских компонентов, таких как кабины Hubei и двигатели Weichai, действительно может снизить себестоимость продукции и повысить её конкурентоспособность. Это напоминает стратегию Hyundai, который также активно использует международные компоненты для своих автомобилей, чтобы оставаться конкурентоспособным на мировом рынке. Однако, как показывает опыт, не всегда удаётся достичь высокого уровня качества при использовании более дешёвых компонентов. Думаю, важно следить за тем, чтобы качество сборки оставалось на уровне, иначе можно потерять доверие потребителей. Что касается выхода на рынок ЕС, то сертификация по стандарту Евро 6 действительно может открыть новые горизонты для КрАЗа. Однако, конкуренция там весьма серьёзная, и помимо технических аспектов, стоит обратить внимание на маркетинг и послепродажное обслуживание. Открытие представительства в Африке также видится логичным шагом. Континент активно развивает свою инфраструктуру, и спрос на надёжные грузовики будет только расти. Примером может служить успех китайской компании Sinotruk, которая также активно работает на африканском рынке. В целом, все эти шаги могут привести КрАЗ к новым успехам, но важно помнить, что это долгосрочная стратегия, и результаты могут проявиться не сразу.

0
0
Ответить
Ибрахим 06.11.2024

Китайские кабины Hubei и двигатели Weichai - это интересный выбор для КрАЗа. Такие компоненты действительно могут помочь снизить затраты и повысить привлекательность грузовиков на международном рынке. Главное, чтобы качество не подводило. Двигатели с Евро 6 - это большой плюс, особенно для выхода на европейский рынок. Надеюсь, что все сертификационные испытания пройдут успешно.

0
0
Ответить
Франц 07.11.2024

Налаживание отношений с Нигерией - это стратегически верный шаг для КрАЗа. Африканский рынок развивается, и спрос на грузовики растёт. Интересно, как пойдёт сотрудничество с Proforce Limited, учитывая их опыт в производстве бронетехники. Это может открыть новые возможности для КрАЗа как в гражданском, так и в военном сегменте.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: