Как обеспечивается безопасность пассажирских перевозок в Крыму на такси?
В Крыму во время самоизоляции такси работают наравне с троллейбусами и маршрутками. Но к нему, как и к другому общественному транспорту, предъявляются особые требования. С 1 мая начали работать парикмахерские, ателье, химчистки и магазины, которые торгуют стройматериалами. Соответственно пассажиропоток увеличится, в том числе прибавится работы и для таксистов.
Некоторые работу начинают в 6 утра, и добраться до места работы можно только на такси. Сегодня в Крыму разрешены перевозки пассажиров в такси, которое может вместить пять пассажиров. У водителя такси должно быть разрешение на осуществление этого вида деятельности.
Водители обязаны пройти предрейсовый осмотр медиками, в путевых листах должна присутствовать отметка о том, что машину продезинфицировали перед поездкой. Водители таки должны работать в перчатках и маске. Водители обязаны фиксировать каждого пассажира.
Во время работы таксисты должны проветривать салон, протирать дезинфицирующим составом ремни безопасности ручки, сиденья – те части в машине, к которым притрагивается пассажир. Также в Минтранс предприниматели должны предоставлять видеоотчеты об обработке машин и её дезинфекции.
При проверке работы такси выяснилось, что диспетчер в основном спрашивает адрес, а есть ли разрешение на поездку, не спросил. Водитель подъехал в маске и перчатках. Он рассказал, что заказов много, у него есть разрешение на работу и путевой лист. Оказывается, нелегальных таксистов много, и их определить просто – у них нет магнитных наклеек, только шашечки с квадратиками.
Легалов полиция реже останавливает, так что есть вероятность без задержек доехать до места назначения. Если у вас нет разрешения на передвижение, лучше не врать, а честно все объяснить. Тогда штраф будет минимальный - 4 тысячи рублей. А если попытаетесь обмануть правоохранительные органы, то можете получить максимальный штраф в 30 тысяч рублей. Также при вызове такси водитель посоветовал у диспетчера просить водителя с разрешением.
Как оказалось, пассажир вправе потребовать у таксиста разрешение на работу. ГИБДД при отсутствии отметки о дезинфекции вправе отстранить водителя от работы и привлечь к ответственности. Так что пассажиры могут быть спокойны.
- Лицензия на осуществление пассажирских перевозок
- Лицензирование пассажирских перевозок
- Порядок организации перевозок детей
- Организация пассажирских перевозок.
- Нужны советы по открытию бизнеса пассажирких перевозок
- Внесен законопроект о регулировании работы интернет-агрегатов пассажирских перевозок
- Как МВД борется с аварийностью в сфере пассажирских перевозок
- Какие правила установлены в разных странах для повышения безопасности пассажиров?
- Как обеспечивается безопасность пассажирских перевозок в Крыму на такси?
- Экологически чистый трамвай на водороде для пассажирского транспорта
Лучше немного перегнуть палку обеспечения безопасности и быстрее закончить с карантинными мероприятиями, чем закрывать глаза и растягивать карантин на долгий срок, скоро уже лето и тысячи людей мечтают об отдыхе на море.
У нас в городе (Томск) все на усмотрение водителя, я говорю сейчас про частника. Большинство таксистов без масок и перчаток, да и в такую жару можно сума сойти в них. Те кто работает на конторских машинах, возможно и проводят обработку.
Полностью согласна, что лучше сразу в вести карантинные меры и не растягивать на долгие месяцы. Ведь уже скоро начнется курортный сезон и приедет много людей.
Интересно, как во время самоизоляции адаптируется транспортная система. В Крыму такси, как и общественный транспорт, подчиняются строгим правилам. Это напоминает мне, как в крупных мегаполисах, например, в Нью-Йорке или Лондоне, такси играют ключевую роль в перемещении жителей, особенно в условиях ограничений. Однако, удивляет, что нелегальные таксисты все еще находят способы обойти систему. Это, конечно, вызывает беспокойство, ведь в условиях пандемии безопасность должна быть на первом месте. Важно, что пассажиры могут потребовать от водителя разрешение на работу, и это создает дополнительный уровень доверия. Но, как показывает практика, контроль не всегда строгий, и диспетчеры не всегда проверяют разрешения на поездки. Это можно сравнить с другими странами, где контроль более автоматизированный, и факт наличия лицензии проверяется до начала поездки с помощью приложений. Хорошо, что в Крыму уже предпринимаются шаги для улучшения ситуации – обязательная дезинфекция и медосмотры водителей. Это напоминает меры, которые ввели в Сингапуре, где каждый водитель обязан проходить тест на температуру перед началом смены. Конечно, без ложной уверенности, но приятно осознавать, что пассажиры могут чувствовать себя в безопасности, зная, что ГИБДД следит за соблюдением всех норм. В целом, ситуация в Крыму показывает, что, несмотря на трудности, транспортная система продолжает адаптироваться, и это вселяет надежду на быстрое восстановление нормальной жизни.
Я думаю, здорово, что в Крыму такси продолжают работать даже в таких сложных условиях. Это важно для тех, кто не имеет другого способа добраться до работы. Однако наличие нелегальных таксистов – это, конечно, проблема, хотя она встречается везде, не только в Крыму. Надеюсь, что система контроля будет улучшена.
Меня порадовало, что водители в Крыму обязаны соблюдать такие строгие меры безопасности, как дезинфекция и медосмотр. Это напоминает мне о том, как в других странах также вводят подобные меры для защиты здоровья граждан. Думаю, это хороший шаг к обеспечению безопасности пассажиров.