Грузовик Tatra Phoenix главный конкурент MAN TGS 50 500

Tatra Phoenix с колёсной формулой 8×8 с грузоподъемностью почти 28 тонн становится чешско-голландским конкурентом для MAN TGS 50 500. Совсем недавно MAN поставил в Нидерланды сотый по счёту 50-тонный грузовик Euro 6 с колёсной формулой шасси 10х8. Высокоманевренная модель грузового автомобиля, предназначенного для голландского рынка, за последнее время привлекла к себе большое внимание.

Но теперь компании MAN, вероятно, придётся потесниться. Чешский конкурент, созданный в сотрудничестве с голландской компанией Tatra Phoenix 8×8 является ответом на вызов MAN.

В конструкции этого грузовика присутствует кабину с современным оснащением, двигатель мощностью 480 л. с. и трансмиссия DAF. Всё это устойчиво базируется на известной, присуще строго грузовикам Tatra, хребтовой раме, главным элементом которой является труба, соединяющая картер заднего ведущего моста с силовым агрегатом и трансмиссией. Таким образом, был создан грузовик с отличными внедорожными качествами и характерным внешним видом.

грузовик Tatra Phoenix

Особое внимание заслуживает кабина, поднятая на рекордно высокий уровень. Это опять же связано с трубчатой конструкцией хребтовой рамы, которая проходит через середину. Подобное расположение потребовало разместить двигатель строго над шасси. В результате понадобилось смонтировать кабину на более высокой подвеске.

Наиболее важными качествами в Tatra Phoenix 8×8 являются параметры тоннажа. Поскольку грузовик имеет только восемь колес, включая шесть торсионных, в голландских условиях можно зарегистрировать до 46 тонн DMC. Это связано с соответствующим расстоянием между осями. Что касается грузоподъемности, то она составляет 27,8 тонны, при этом собственный вес составляет всего 18,2 тонны.

Безусловно, это высокое достижение автопроизводителя, особенно если сравнить его с упомянутым выше MAN. Модель TGS 50.500 имеет пятиосное шасси, привод передается в системе 10×8 и позволяет регистрировать до 50 тонн DMC. Но при этом его собственный вес настолько высок, что на грузоподъемность приходится «всего» 28,3 тонны. Другими словами, допустимая масса груза всего на 500 килограмм больше, чем четырехосных "татрах".
 

Рейтинг: 11
Всего оценок: 3 Комментариев: 6 Просмотров: 907
Автор новости: / Дата публикации: 13-04-2019
Поиск запроса "грузовик Tatra Phoenix" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Сергей Санкт Петербург 01.05.2019

К сожалению, в современных реалиях большинство компаний не потянут новинки западного рынка. Нам начальство сказало, что смены автопарка не будет, пока Евро на 30% не упадет. Думаю, что не опробуем эти модели в ближайшем будущем, увы. Надеяться на смену санкций бессмысленно, поэтому авто у нас 10 летней давности!

0
0
Ответить
Иван Москва 16.08.2021

Хорошо, что сейчас постоянно обновляются и дополняются технические характеристики грузовиков. С каждой моделью грузовики становятся проще в управлений и легче в эксплуатации. 

0
0
Ответить
Иван Новосибирск 13.09.2023

Да сейчас будет еще больше конкуренции у таких грузовиков. Постоянно что - то улучшается. Может в будущем будут супер экономные и легкие в эксплуатации, чем сейчас.

0
0
Ответить
Махмуд 06.11.2024

Интересный поворот в мире мощных грузовиков! Tatra Phoenix 8x8, похоже, серьезно решила потеснить MAN TGS 50 500 на рынке. Конечно, MAN уже зарекомендовал себя с сотней проданных машин в Нидерландах, но Tatra предлагает достойную альтернативу. Их уникальная хребтовая рама, которая делает машину более маневренной и устойчивой, действительно впечатляет. Это решение может быть аналогично тому, что мы видим в некоторых внедорожниках, где конструкция играет ключевую роль в управляемости. Кроме того, кабина, поднятая на высокую подвеску из-за особенностей размещения двигателя, добавляет модели уникальности. Да, это делает внешний вид немного необычным, но многие покупатели, вероятно, оценят оригинальность и функциональность. Важно и то, что вес самой машины меньше, чем у конкурента, что позволяет перевозить почти такой же груз при меньшем числе осей. В условиях жесткого европейского рынка, где каждый килограмм на счету, это может стать решающим фактором. Хотя MAN все еще держит позицию с возможностью регистрации до 50 тонн, Tatra с ее 46 тоннами и меньшим собственным весом предлагает хороший баланс между грузоподъемностью и маневренностью. В заключение, я вижу, что Tatra Phoenix 8x8 может стать серьезным конкурентом для других грузовиков в своем классе, и будет интересно наблюдать, как развиваются события в ближайшее время.

0
0
Ответить
Мухаммед 07.11.2024

Tatra Phoenix 8x8 — это мощный шаг вперед! С учетом своей уникальной конструкции и меньшего собственного веса, она предлагает значительные преимущества в грузоподъемности, особенно в сравнении с MAN. Интересно, как такие инновации изменят рынок грузовиков в ближайшие годы. Такие решения могут подтолкнуть других производителей к пересмотру своих подходов.

0
0
Ответить
Фидель 08.11.2024

Вау, Tatra Phoenix 8x8 действительно удивила своей конструкцией! Хребтовая рама — это нечто! Она обеспечивает такую маневренность и устойчивость, что другие производители могут завидовать. Это, конечно, не первый раз, когда Tatra использует такие решения, и они всегда работали на ура. Сравнивая с MAN, Tatra явно выигрывает в плане веса и грузоподъемности.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: