Филиальная сеть транспортных компаний России
Main Mine – сервис, позволяющий предпринимателям выбирать оптимальные тарифы B2B-услуг, провёл сравнительный анализ филиальной сети самых известных перевозчиков сборного груза России:
- Деловые Линии;
- ПЭК (Первая Экспедиционная Компания);
- GTD;
- ЖелДорЭкспедиция;
- Байкал Сервис;
- Энергия.
Указанные в списке компании имеют свои представительства: терминалы и ПВЗ в 84 субъектах РФ. Исключением является Чукотский АО. Источником информации являются официальные сайты транспортных компаний.
Одним из важнейших факторов, демонстрирующих уровень развития транспортной компании является плотность сети пунктов приёма и выдачи грузов (ПВЗ). Для того, чтобы привлечь грузовладельцев именно к своей транспортной компании, необходимо позаботиться об удобстве расположения ПВЗ.
Период пандемии вынудил многие оффлайн-компании перестроиться в сферу интернет-торговли, поскольку число потребителей, предпочитающих приобретать товары через интернет, существенно возросло. Успех развития бизнеса определяет надёжный партнёр-перевозчик.
Доставка таких товаров как продукты, мебель или спортивные тренажёры приобретает всё больший спрос. А для перевозки крупногабаритных грузов, которые не могут быть доставлены службой экспресс-доставки, необходимо нанимать транспортную компанию.
Исходя из этого, расположение складского терминала становится определяющим фактором (после стоимости услуг и времени доставки) для выбора своего перевозчика. Ведь очень часто получатель груза забирает посылку самостоятельно, поскольку услуга «последней мили» остаётся пока мало востребованной.
В компании AMarkets уверены, что победа над коронавирусом вовсе не означает сворачивание интернет-торговли. Напротив, в период самоизоляции и ограничений интернет-услуги войдут в быт многих россиян как традиционный поход в магазин.
Те, кто ранее не доверял электронным площадкам или не имел опыта работы с ними, за время карантина смогли оценить удобство и ассортимент онлайн-покупок. А для бизнеса подобные условия деятельности станут настоящей проверкой на выживание.
- Воровство груза водителем-грузоперевозчиком Копаевым Николаем Олеговичем 12.10.1987 г.р. Забрал груз в Московской области и пропал.
- Неизвестный груз и нет возможности проверить
- Длинный груз и короткий кузов
- Максимально-допустимая норма груза
- Какие грузы брать или не брать в опреденное время года и почему?
- Проблемы в сфере перевозки тяжёлых и негабаритных грузов автотранспортом
- Филиальная сеть транспортных компаний России
- Электрические фургоны на службе у перевозчиков
При нынешних вирусных временах, когда то и дело вводятся разные ограничения, расстояния до пунктов выдачи и приема заказов у транспортных компаний становятся важны. Заказчики уже начинают выбирать поближе к дому или офису. Так что получается, что чем больше у компании точек, тем больше может быть клиентов.
Предпринимателю крайне важно принимать оптимальные решения, в том числе в вопросе выбора перевозчика. Именно поэтому информация сервиса Main Mine настолько востребована.
Вынужденные ограничения только открыли многим все преимущества доставки товаров и продуктов, направление только наращивает обороты и будет ещё бурно развиваться.
Здорово, что столько крупных логистических компаний у нас в России. Только не всегда заказанные товары в интернет магазине доходят до клиента. Я про почту России
Для отправителя и получателя действительно очень важно изобилие пунктов приема и выдачи груза. Это экономит нам время и упрощает жизнь. Да, и коронавирус в этой сфере помог, чего не скажешь о других сферах.
Интересно было увидеть сравнительный анализ филиальной сети российских перевозчиков. В наше время, когда плотность и расположение пунктов приёма и выдачи грузов играют ключевую роль, такая информация крайне полезна для предпринимателей. Ведь, например, в логистике, как в ритейле, чем ближе точка к клиенту, тем выше вероятность успешной сделки. Вспоминаю, как в период пандемии многие компании столкнулись с проблемой доставки, и тогда наличие филиальной сети стало настоящим спасением. Компании, такие как Деловые Линии и ПЭК, имеют большой опыт в данном сегменте и, как показывает практика, могут предложить более гибкие условия. Конечно, остаётся вопрос, насколько эти данные актуальны на практике, ведь размещение терминалов — это одно, а их эффективность и скорость обработки — совсем другое. Важно также не забывать про такие аспекты, как стоимость услуг и время доставки, которые вкупе с расположением могут сыграть решающую роль для бизнеса. В целом, анализ даёт хорошее понимание текущего положения на рынке, но хотелось бы увидеть больше конкретных примеров из практики.
Согласен с тем, что пандемия изменила привычки потребителей и бизнес-процессы. Даже после её окончания многие продолжат использовать онлайн-покупки, и здесь перевозчики играют огромную роль в логистической цепочке. Плотность сети ПВЗ — важный фактор, влияющий на выбор компании.
Анализ филиальной сети — полезная информация для всех, кто работает с грузоперевозками. Однако, кроме этого, всегда стоит учитывать репутацию перевозчика. Важно, чтобы обещания насчёт сроков и стоимости соответствовали реальности. Тогда и сотрудничество будет плодотворным.