Немного об аэрографии на грузовиках и почему она так популярна в Европе
В Европе водители-дальнобойщики любят украшать свои грузовики аэрографией. Иной раз на тюнинг грузовика тратится сумма, которая превышает стоимость машины. Например, роспись покрывает цистерны тягача, а синие тона повторяются на обивке сидений водителя и второго водителя. На крыше расположены дюжина светодиодных фонариков, которые образуют контур звезды.
Для некоторых водителей-дальнобойщиков грузовик является вторым домом, и они его украшают так, как не заботятся о своей квартире. Глядя на такую машину, кажется, что машина вот-вот отправится в межпланетное путешествие. А между тем машина просто-напросто перевозит грузы обычного пользования, а не межгалактические ракеты.
Самый круто расписанный грузовик Mercedes-Benz в Европе – это Xtar. 48-тонный финский автопоезд принадлежит частной компании Kuljetus Auvinen из Хельсинки. Руководит этой компанией Мика Аувинен, страстный водитель грузовика. Он лауреат, причем неоднократный, шведского конкурса Nordic Trophy.
У фирмы всего шесть грузовиков, перевозят они цемент по Финляндии, но все они уникальны своей аэрографией. Эти грузовики постоянные участники различных грузовых шоу. На таких шоу принимают участие не простые грузовики, а расписанные так, что некоторые смотрятся как настоящее произведение искусства.
Каждый может найти сюжет по своему вкусу. Тут и обнаженные красотки, и океан с диковинными животными и многое другое. И это настоящие рабочие лошадки – глядя на них, у каждого поднимается настроение, когда они едут по дорогам. Креатив на машинах не только собирает огромные бюджеты, но и становится визитной карточкой компании. Они делают рекламу компании безо всякого согласования с местной властью.
Некоторые грузовики оформляют аэрографией в корпоративном стиле, рекламируя на дорогах товар или услуги компании. Многие компании, и не только в Финляндии, обратили внимание, что расписанные фуры могут помочь в продвижении услуг.
В Германии компания Herpa раскрасила целую серию фур. Удовольствие не из дешевых, но это стоит того. Например, на создание Xtar ушло свыше 6000 часов работы и обошлось в более чем 450 тыс. евро. И это при том, что грузовик рабочий, и возит он цемент по стандартным расценкам. Остается только гадать, как это удается хозяину таких «дорогих» машин оставаться на плаву?
- Перевозки на грузовике ГАЗ-63
- Работа на праворульном грузовике манипуляторе Mitsubishi
- Страховка без ограничения на полгода
- Где можно раздобыть список авторемонтных мастерских на трассе Москва-Санкт-Петербург?
- пропала тяга на тракторе Беларусь
- Элитные машины – какие они?
- Что вдохновляет водителей грузовиков на аэрографию?
- Немного об аэрографии на грузовиках и почему она так популярна в Европе
- Рекомендации водителей по выбору КАМАЗа
Когда видишь на дороге такие шедевры искусства на грузовом транспорте, всегда восхищаюсь тем художникам кто создавал и придумывал аэрографию. Бывает настолько эффектно, необычно и фантастично, что долго не обгоняешь и всматриваешься в задумку.
Люблю аэрографию, но прежде видела ее только на легковушках. Расписной грузовик, безусловно, привлек бы мое внимание в разы больше обычного. Компанию, чьи сотрудники разъезжают на таких грузовиках, запомнишь поневоле.
Яркие и видные машины всегда привлекают внимание, а когда они индивидуально и с душой оформлены, становятся узнаваемыми и запоминаемыми, а тут уже можно применять различные рычаги рекламы и маркетинга.
Всегда нравились машины с аэрографией. Жаль, что немногие водители хотят тратить на это время и деньги. А ведь помимо эстетической красоты и реальная польза есть, такую машину угонять станут в последнюю очередь.
Мне кажется, что такие машины будут слишком много отвлекать внимания у водителей, которые проезжает мимо. Что может привести даже к аварии. Это в первую очередь машина, а не передвижной цирк.
Аэрография всегда поднимает настроение, это настоящее искусство. В умелых руках художника автомобиль может превратиться в шедевр. Такие грузовики выделяются из общего потока и запоминаются, правда, не всегда грузовики с аэрографией получаются красивыми.
Мне всегда нравилось, как дальнобойщики в Европе придают своим грузовикам индивидуальность с помощью аэрографии. Это не просто машины, а настоящие произведения искусства на колёсах! Особенно впечатляет, когда видишь такие грузовики, как Xtar, который, несмотря на свою рабочую функцию, выглядит как экспонат из музея современного искусства. Вспоминается, как в кино показывают далекие планеты, и кажется, что вот и этот грузовик только что вернулся с межпланетного рейса. Конечно, такие проекты требуют значительных вложений, и 450 тысяч евро — это огромная сумма для большинства. Но смотрите, какая реклама! Эти машины действительно привлекают внимание, и это отличный маркетинговый ход. Это не просто украшение, это стратегия, которая работает. Помню, как в Германии Herpa тоже экспериментировала с этой концепцией, и это произвело мощный эффект. В эпоху, когда все стремятся выделиться, такие фуры становятся настоящими движущими билбордами. К тому же, подобные инициативы создают положительный имидж для компании. Если бы я управлял фирмой, я бы тоже подумал о такой стратегии. Это как если бы вы комбинировали функции и эстетику в одном проекте, что редко удается так прекрасно, как это у Kuljetus Auvinen. В общем, я за такие смелые и креативные подходы, которые не только привносят красоту в повседневную жизнь, но и демонстрируют инновационное мышление.
Я всегда восхищался, как дальнобойщики в Европе подходят к украшению своих машин. Это не просто транспорт, а настоящие арт-объекты на колесах. Такие проекты, как Xtar, поднимают планку для всей отрасли.
Впечатляет, что компания Kuljetus Auvinen вкладывает столько времени и средств в аэрографию своих грузовиков. Это смелый шаг, но он явно окупается, ведь такие машины привлекают внимание и становятся визитной карточкой фирмы. Интересно, сколько ещё компаний решится на подобный эксперимент.