В 2017 году введут новые государственные программы поддержки автопрома

По заявлению главы Минпромторга Дениса Мантурова, программы поддержки российского автопрома оставят в 2017 году как минимум на квартал.

Также будут рассматриваться и другие предложения по повышению спроса на новые российские машины.

Но ожидать стремительного скачка продаж пока не приходиться. Необходимо сохранить хотя бы на первый квартал уже зарекомендовавшую себя форму утилизации и trade-in, внедрить в следующем году комбинации типа «Первый автомобиль», «Автомобиль для многодетной семьи», «Русский тягач», «Автомобиль для села».

«Первый автомобиль» подразумевает субсидию в размере 60 тысяч рублей, если гражданину до 30 лет, и он покупает первый автомобиль стоимостью до 800 тысяч рублей. Программой «Автомобиль для многодетной семьи» могут воспользоваться семьи с тремя и более детьми, если в их семье нет автомобиля, тогда можно получить 100 тысяч рублей на покупку автомобиля до 1 миллиона рублей.

А вот программа «Русский тягач» предусматривает субсидии для покупки грузовиков отечественного производства. «Русский фермер» - для приобретения легких коммерческих и грузовых машин для фермеров и агрохозяйств. «Свое дело» рассчитано для малого и среднего бизнеса.

По утверждению Дениса Мантурова, на следующий год уже согласован размер поддержки для производителей, он составляет в сумме до 60 миллиардов рублей. Такая поддержка действительно необходима. К подведению итогов на 2016 год будет продано около 1,1 миллиона автомобилей. На следующий год в Минпромторге планируют увеличение производства не только легковушек, но и рост спецтехники.

Так производство автобусов и грузового транспорта может быть увеличено на 18 процентов. Но повышение роста производительности возможно лишь при осуществлении государственной поддержки в автомобильную промышленность.

Сегментация поддержки подразумевает поддержание лишь конкретной марки и модели автомобилей. Это весьма неплохой шаг. Но стоит задуматься, что будет с теми областями рынка, которые останутся без поддержки. Их ждет стабилизация или падение в объеме продаж.

Рейтинг: 4
Всего оценок: 1 Комментариев: 7 Просмотров: 1125
Автор новости: / Дата публикации: 26-12-2016
Поиск запроса "государственные программы для поддержки автопрома" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Николай Любянь 26.12.2016

Однозначно, что эта Государственная программа хорошая. Она выгодна как населению, так и производителю автомобилей. Только было бы намного лучше, если бы население могло купить автомобиль без этой помощи. Об этом надо думать.

0
0
Ответить
Владимир Герман Псков 26.12.2016

60 млрд рублей - значительная сумма, возможно, она поможет эффективно поддержать отечественных авто производителей.

0
0
Ответить
Игорь Ижевск 27.12.2016

Информация к размышлению как говорили в одном из фильмов, пора задуматься о том не пора ли использовать государственную поддержку пока она есть.

0
0
Ответить
Алла Тюмень 26.01.2017

Когда выйдет документ интересно?

0
0
Ответить
Бутрос 07.11.2024

На мой взгляд, инициатива по поддержке российского автопрома на первом этапе 2017 года выглядит вполне разумно. Программы утилизации и trade-in уже показали себя с положительной стороны, и их продление может помочь сохранить текущий уровень продаж. Но что действительно привлекает внимание, так это новые программы, такие как 'Первый автомобиль' и 'Автомобиль для многодетной семьи'. Они нацелены на конкретные группы населения, что может способствовать увеличению спроса на отечественные автомобили. Для сравнения, подобные программы уже успешно применялись в других странах, например, в Германии с её программой утилизации старых автомобилей в обмен на новые. Однако стоит помнить, что стимулирование спроса — это лишь одна сторона медали. Не менее важно обращать внимание и на качество продукции, чтобы отечественные автомобили могли конкурировать не только по цене, но и по характеристикам с иностранными аналогами. Также интересно, как будет реализована программа 'Русский тягач', ведь сегмент грузового транспорта, по моему мнению, требует отдельного внимания. Поддержка малого и среднего бизнеса через программу 'Свое дело' тоже выглядит перспективно, ведь это может стимулировать развитие местных компаний, особенно в сельских районах. В целом, поддержка автопрома должна быть комплексной, учитывая как текущие вызовы, так и долгосрочные перспективы развития отрасли.

0
0
Ответить
Глеб 08.11.2024

Отлично, что поддержка будет оказана не только легковушкам, но и спецтехнике. Увеличение производства автобусов и грузовиков на 18% — это серьёзный шаг. Но, как мне кажется, важно, чтобы всё это сопровождалось улучшением качества техники, а не только увеличением количества.

0
0
Ответить
Олег 09.11.2024

Идея с субсидиями для покупки первого автомобиля или для многодетных семей — это, конечно, здорово. Это может помочь многим семьям облегчить финансовую нагрузку при покупке авто. Напоминает чем-то программы в других странах, которые тоже поддерживают свои автопромы через такие льготы.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: