Газонокосилка становится вредным для экологии оборудованием

Калифорния рассматривает принятие закона, запрещающего к 2024 году продажу новой спецтехники, оснащённой двигателями внутреннего сгорания малой мощности. Таким образом, «зелёная энергетика», вступая в свои права, настойчиво теснит права потребителей в выборе качественной и доступной спецтехники.

Продажа косилок, лесозаготовительного и коммунального оборудования, оснащённого маломощными двигателями с искровым зажиганием мощностью 25 л.с. (19 кВт) или ниже к 2024 году перейдёт в разряд регулируемой. Власти Калифорнии, таким образом, решили сократить уровень вредных выбросов в атмосферу.

Согласно тексту законопроекта, к 1 июля 2022 года Совет штата должен «принять экономически эффективные и технологически осуществимые правила, запрещающие эксплуатацию маломощных двигателей внутреннего сгорания, результатом работы которых являются отработавшие выхлопные газы и выбросы паров».

Правление штата будет обязано предоставить финансирование для коммерческих скидок или другого аналогичного финансирования. Эти меры должны поддержать потребителя в переходный период к версии спецтехники с нулевым уровнем выбросов.

спецтехника с двигателем внутреннего сгорания

В настоящее время Соединённые Штаты готовы потратить 30 миллионов долларов на предоставление скидок компания, оказывающим профессиональные услуги с применением маломощной спецтехники. Например, ландшафтные дизайнеры смогут рассчитывать на господдержку, вынужденно приобретая новую дорогостоящую технику с электроприводом, и отказываясь от привычного оборудования.

Сторонники законопроекта утверждают, что эксплуатация спецтехники, оснащённой маломощными двигателями, создаёт не меньшую угрозу окружающей среде, чем, например, легковой автотранспорта.
Незамедлительные меры необходимо принимать в связи с тем, что штат Калифорния в настоящее время превышает стандарты Агентства по охране окружающей среды США и государственные стандарты по уровню озона.

По сообщению Associated Press, в Калифорнии активно эксплуатируется более 16,7 млн маломощных двигателей. Это примерно на 3 млн больше, чем количество легковых автомобилей, двигающихся на дорогах штата. Эксперты подсчитали, что в результате работы газовой воздуходувки для листьев в течение 1 часа объём выбросов загрязняющих веществ, аналогичен поездке на автомобиле на расстояние 1770 км.

Рейтинг: 18
Всего оценок: 6 Комментариев: 8 Просмотров: 297
Автор новости: Виктория Фёдорова / Дата публикации: 02-10-2021
Поиск запроса "спецтехника с двигателем внутреннего сгорания" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Ксения Москва 10.11.2021

Круто, что правительство США беспокоится об экологии и делает какие-то шаги в этом направлении. В этом плане Россия совсем отстала, о природе у нас не думают.

2
0
Ответить
Зинаида Тюмень 10.11.2021

Вредные выбросы мы ощущаем во время летних работ. Но все же надо учесть, что ДВС с малой мощностью востребован. Америка не придумала ничего нового в замен, а на дорогую технику желающих не много.

0
0
Ответить
Ольга Кострома 10.11.2021

Как же здорово, что люди стали учиться ценить природу и планету в целом. Вокруг и всюду выхлопные газы, отходы, мусор, и все это знатно вредит экологии. Данное решение, это большой шаг к здоровому будущему, чем больше мы люди сможем заменить отравляющей техники на безопасную, тем больше шансов сохранить природу и жить в экологически чистой среде.

1
0
Ответить
Анатолий Москва 10.11.2021

Допустим, что вред экологии есть. А какая техника тогда предлагается для стрижки газонов. Ну не к косе же опять возвращаться. На электричестве не везде возможно работать. Хотелось бы ознакомится с новыми разработками в этой области.

0
0
Ответить
Карина Новороссийск 11.11.2021

Соглашусь с данным правительством, это не маловажно, так как этим дышат люди, а главное дети! Давно пора переходить на более экологичное оборудование!! Молодцы! Главное в этом плане продумать переход на другое оборудование!

1
0
Ответить
Ференц 05.11.2024

Интересный подход у Калифорнии к решению проблемы выбросов! Конечно, запрет на продажу новой спецтехники с маломощными двигателями внутреннего сгорания к 2024 году может показаться радикальным, но с учётом того, сколько подобных двигателей эксплуатируется в штате, это имеет смысл. Вспоминаю, как Великобритания объявила о переходе на электромобили с 2030 года. Это, конечно, глобальная тенденция, и Калифорния, похоже, идёт тем же путём. Основной вопрос в том, как быстро компании смогут адаптироваться к таким изменениям. Ведь, помимо экологической стороны вопроса, есть ещё и экономическая. Цены на технику с электроприводом пока ещё достаточно высокие, и даже при наличии субсидий это может стать серьёзным барьером для малых предприятий. Но если вспомнить опыт других стран, например, Норвегии, где электромобили получили значительные налоговые льготы, это действительно может сработать. Надеюсь, что к 2024 году будет больше доступных опций, и переход пройдёт гладко. Особенно важно, чтобы финансирование и скидки были доступны для всех, кто в этом нуждается. Пока что звучит как амбициозный, но вполне осуществимый проект, если всё будет продумано до мелочей.

0
0
Ответить
Якуб 06.11.2024

Калифорния делает шаг в сторону устойчивого развития! Но интересно, как это скажется на малом бизнесе, который зависит от маломощной спецтехники. Особенно в условиях, когда электрификация требует значительных инвестиций.

0
0
Ответить
Харри 07.11.2024

Интересно, что власти предлагают финансовые стимулы для перехода на экологичную технику. Вспоминаю, как в Европе подобные меры помогли ускорить переход на более экологичные автомобили. Надеюсь, это сработает и здесь.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: