Перспективы продаж электрической спецтехники
В настоящее время доля электрических вилочных погрузчиков существенно превышает показатели наличия складской спецтехники с традиционными видами топлива. Согласно данным, предоставленными немецкой группой производителей складской спецтехники Baoli, в Европе предпочитают укомплектовывать склады электрическими фронтальными погрузчиками.
Более того, всё указывает на то, что в ближайшие годы они постепенно вытеснят автотранспорт с двигателем внутреннего сгорания. Причём этот процесс происходит гораздо быстрее, чем ожидалось ещё совсем недавно.
Пять лет тому назад доля электрических вилочных погрузчиков в Европе составляла меньшую часть рынка. Но уже по данным прошлого года, их присутствие в Европе увеличилась до 55,2%. Аналогичные изменения видны во всем Евросоюзе. За три года электропогрузчики увеличили свою рыночную долю с 49,2 до 51 процента. Эксперты прогнозируют, что благодаря технологическому развитию и ожидаемым изменениям в законодательстве ЕС в ближайшие годы численное превосходство электрической спецтехники будет динамично расти.
«За последнее десятилетие произошла настоящая технологическая революция», - говорит представитель Baoli. «Этому способствуют внедрение современных решений в области зарядки аккумуляторов, что значительно сократило время, необходимое для подготовки электрического погрузчика к работе».
В качестве примера можно привести литий-ионные аккумуляторы, которыми укомплектованы последние модели погрузчиков Baoli EP12WS или EPW15S. Электрические погрузчики дешевле в эксплуатации, они не выделяют вредных токсинов в атмосферу. Из-за отсутствия шума и вибрации характеризуются гораздо более лучшими условиями работы.
В этом контексте единственным, хотя, несомненно, важным для многих компаний аргументом в пользу погрузчиков с двигателями внутреннего сгорания является низкая цена спецтехники. Впрочем, Брюссель уже работает над тем, чтобы мотивировать потенциальных покупателей складской спецтехники на приобретение именно электрической, экологически чистой продукции.
- Где арендовать/купить контейнер для вилочного погрузчика в Ноябрьске
- Нужна помощь! Покупка мини-погрузчика
- Погрузчик Mitsubishi
- Сломался погрузчик, ищу сервис
- Ищу водителя/слесаря погрузчика Комацу в Смоленске. Разовая работа.
- Преимущества вилочных погрузчиков с электроприводом
- Электрические вилочные погрузчики: типы, сравнение с машинами на ДВС, новые технологии
- Вилочные погрузчики оснащённые водородным двигателем очистят атмосферу
- Удобство эксплуатации вилочных погрузчиков Desta и Heli
- Перспективы продаж электрической спецтехники
Если учесть затраты на содержание электрических погрузчиков и таких же агрегатов, работающих на различном виде топлива, то выбор в пользу первого варианта очевиден!
Вилочные погрузчики с электроприводом являются во многом более предпочтительным решением по сравнению с погрузчиками с двигателями внутреннего сгорания. Вероятно, через десяток лет такая техника будет исключительно на электротяге.
Перспектива продаж крайне высокая. Да хотя бы просто потому, что к 2035 году в Европе хотят полностью запретить машины с двигателями внутреннего сгорания, и такая тенденция будет наблюдаться абсолютно везде. Ну, типа боремся с изменением климата, все дела.
На мой взгляд, переход на электрические вилочные погрузчики в Европе — это не просто тенденция, а настоящая революция в логистической отрасли. Я помню, как несколько лет назад на большинстве складов преобладали модели с двигателями внутреннего сгорания, но сейчас ситуация кардинально изменилась. Современные электрические погрузчики, такие как Baoli EP12WS, оснащены литий-ионными аккумуляторами, которые значительно сокращают время зарядки и обеспечивают более длительное время работы. Это напоминает мне о том, как в автомобильной промышленности Tesla революционизировала рынок электромобилей, сделав их более доступными и эффективными. Складская техника идет по тому же пути — снижение эксплуатационных расходов и минимизация вредных выбросов становятся ключевыми факторами. К тому же, улучшение условий работы благодаря низкому уровню шума и отсутствию вибрации является огромным плюсом. Основная преграда для многих компаний — это стоимость перехода на новую технику, но, как показывает практика, долгосрочные выгоды от экономии на топливе и обслуживании часто перевешивают первоначальные затраты. Плюс, с учетом усилий Брюсселя по стимулированию экологически чистых технологий, можно ожидать, что в ближайшие годы переход на электрические погрузчики станет еще более привлекательным. Важно, чтобы компании осознали, что это не просто мода, а стратегическое направление для повышения эффективности и устойчивости бизнеса.
Электрические вилочные погрузчики становятся новым стандартом в Европе, и это замечательно! Быстрый рост их доли на рынке показывает, что технологии действительно двигаются вперед. Сравнивая с тем, что было пять лет назад, прогресс налицо. Будущее за экологически чистыми решениями, и это радует.
Честно говоря, удивляет, как быстро электрические погрузчики вытесняют традиционные модели. Литий-ионные батареи действительно меняют правила игры в этой сфере. Думаю, что с такими темпами, через несколько лет мы можем увидеть полное доминирование электрической техники на складах.