Газовый грузовик Scania входит в новые транспортные парки
Компания Wojtex Transport Międzynarodowy, известный оператор, осуществляющий услуги перевозки грузов на территории России, Беларуси, и стран Евросоюза, намерена обновить парк за счёт новых моделей грузовиков, работающих на СПГ. Магистральный тягач Scania R410, оснащённый газовым оборудованием, будет доставлен в Wojtex Transport Międzynarodowy в конце марта 2019 года. Это первый Scania в транспортном парке компании и первый тягач Scania, работающий на СПГ в Восточной Европе.
Грузовик Scania R410 будет использоваться для перевозки грузов по маршруту Польша - Испания в комплекте с прицепом-рефрижератором. В комплект базового оснащения Scania R410 LNG входит автоматическая коробка передач Scania Opticruise. В соответствии с требованиями заказчика, включенными в контракт, кабина водителя будет подготовлена для перевозки грузов на дальние расстояния, в том числе оборудованной двумя холодильниками кухней.
В представительстве крупного логистического оператора уверены, что в краткосрочной перспективе сжиженный природный газ станет лучшей альтернативой дизельному топливу для компаний, выполняющих услуги перевозки грузов на дальние расстояния. Примеру Wojtex International Transport, как компании, которая инвестирует в решения будущего, следуют другие перевозчики.
Поиск новых эффективных в экономическом и экологическом отношении решений, включая безопасные и удобные для водителя условия работы, позволит успешно конкурировать уже в ближайшем будущем.
В России первым собственником 11 единиц магистральных тягачей Scania P340 на СПГ стала группа компаний «Грейн Холдинг». Компания Scania предлагает комплексное решение. Финансовая поддержка оказывается по специальной лизинговой программе.
Сервисное обслуживание осуществляется за счёт удобного контракта, заключённого непосредственно с производителем. Система корпоративного мониторинга осуществляет контроль за эффективной эксплуатацией современного грузового автомобиля. Экономичное вождение будет достигнуто за счёт бесплатного обучения двух водителей, закреплённых за каждой единицей магистрального тягача Scania.
- Перевозка груза на постоянной основе
- Совместная перевозка груза
- Перевозка груза Москва-Воронеж
- Продажа морских контейнеров из Украины для перевозки грузов
- Перевозка грузов из украины
- Грузовики на СПГ запускают в массовое производство
- Новые виды топлива – безопасно и выгодно?
- Газовый грузовик Scania входит в новые транспортные парки
Сколько преимуществ у Scania R410, нашим конструкторам есть что перенять для тех же КАМАзов. Два холодильника и кухня, какая же забота о водителях. Еще и на газе. Экология не страдает.
Я уже видел такой грузовик Scania R410 работающем на газу на одной из выставок посвященной как раз грузовому транспорту. грузоперевозкам и развитию это отрасли. Удобный, а главное экономичный.
Scania R410 — почётный претендент на любой автопарк. Мощный железный конь, работающий на газе, ещё и экологию бережёт, а это очень важно сейчас, когда вокруг большая загрязненность. Собираюсь купить такую модель для грузоперевозок по России. Лучше варианта нет.
Когда я прочитал о том, что Wojtex Transport Międzynarodowy инвестирует в грузовики на СПГ, сразу вспомнил, как важно для транспортных компаний идти в ногу со временем. Переход на сжиженный природный газ (СПГ) имеет массу преимуществ, особенно с точки зрения экологии. Это напоминает мне, как Tesla в своё время потрясла автоиндустрию, вводя электромобили. Scania R410 на СПГ, как по мне, станет переломным моментом для региона, особенно если учесть, что это первый такой грузовик в Восточной Европе. С другой стороны, стоит отметить и коммерческую выгоду: снижение расхода топлива и налоговых сборов может значительно повысить рентабельность компании. Любопытно, как другие компании последуют этому примеру, ведь рынок перевозок всегда ищет способы оптимизации издержек. Интересно, что у нас в России кто-то уже начал использовать подобные технологии. Я видел, как 'Грейн Холдинг' закупил Scania P340 на СПГ, и это явный знак, что рынок меняется. Такие решения как корпоративный мониторинг и обучение водителей — это не просто модные фишки, а реальные шаги к повышению эффективности. Надеюсь, Wojtex сможет показать, как эффективно использовать эти инновации на практике. Важно, чтобы водители были готовы к новым условиям работы, и обучение здесь играет ключевую роль. В целом, мне кажется, что это правильный шаг для компании, и я с нетерпением жду, как это повлияет на всю отрасль.
Хорошо, что Wojtex делает ставку на СПГ. Это показывает, что компания заботится о будущем и планирует оставаться конкурентоспособной. Надеюсь, что их пример вдохновит других перевозчиков на подобные шаги.
Интересная новость о Wojtex и их планах с Scania R410. Переход на СПГ — это не только экологично, но и экономически выгодно. Думаю, что это станет трендом для многих компаний, которые захотят снизить издержки.