Новые модели электромобилей Mercedes-Benz обеспечены современными аккумуляторами
Компания Daimler приобретает партию аккумуляторов на общую сумму €20 млрд. Данное решение обеспечивает реализацию новой корпоративной стратегии CASE. Daimler принадлежит ведущая роль во всех четырех областях, которые стали определяющими для поступательного развития CASE: связь, автономное вождение, услуги совместной бизнес-деятельности и электрические двигатели. Решающую роль, особенно в переходе к созданию электромобилей, играет комбинация данных направлений.
Вложив миллиарды евро в создание модельного ряда электромобилей и расширение глобальной сети аккумуляторных заводов, компания запланировала в 2022 году выпуск 130 электрифицированных версий нового вида транспорта линейки Mercedes-Benz Cars. Кроме того, продолжится работа над усовершенствованием электрокаров, автобусов и грузовиков».
Компания инвестирует €10 млрд в расширение ассортимента электромобилей Mercedes-Benz Cars и еще миллиард в развитие глобальной сети аккумуляторных заводов, работающих в рамках глобальной производственной сети. Производство аккумуляторных батарей уже налажено в Азии и Европе.
Международная производственная сеть аккумуляторов Mercedes-Benz Cars в будущем будет состоять из восьми заводов, размещённых на трёх континентах.
На первом заводе в Каменце уже запущено серийное производство. На начало 2019 года запланирован пуск второго завода. Еще два предприятия будут построены в Штутгарте-Унтертюркхайме, один на заводе компании в Зиндельфингене и один на заводах в Пекине (Китай), Бангкоке (Таиланд) и Тускалуса (США). Местное производство аккумуляторов позволит быстро и эффективно удовлетворить прогнозируемый повышенный мировой спрос на электромобили, в частности на электрическую продукцию Mercedes-Benz.
- Запрет перевозки аккумуляторов
- Телега для перевозки
- Кого лучше выбрать для перевозки?
- Определение нормы расхода топлива дл автобусов модели Mercedes-Benz Intouro
- Мясорубка для откручивания колес
- Аккумуляторы, которыми можно будет пополнять компостную кучу на даче
- Европа и Китай «пересаживаются» на электрические грузовики
- Электрические грузовики с боем прорываются на рынок
- Компания Daimler определила будущее электрифицированного транспорта
- Новые модели электромобилей Mercedes-Benz обеспечены современными аккумуляторами
Интересно было бы опробовать эти современные аккумуляторы в сложных погодных условиях: снег, мороз, гололёд. Потянут или нет в условиях Дальнего Востока?
Думаю потянуть то они потянут , но они потеряют свои свойства , допустим если он должен продержаться без подзарядки 8 часов или определенное количество километров , то эти характеристики при морозе в -40 упадут в половину и результативность снизиться
Это хорошо что постоянно проходит модернизация электро автомобилей. Только так электро автомобили достигнут совершенство и заменят бензиновый двигателя. Еще конечно нужно проверить данный аккумулятор временем и погодными условиями. И тогда уже все станет на свои места.
Интересно заметить, как Daimler активно направляет усилия на реализацию стратегии CASE. Это решение о закупке аккумуляторов на такую сумму явно говорит о серьёзных намерениях. Казалось бы, ещё недавно электромобили были чем-то из области фантастики, а теперь компания готова выпускать 130 электрифицированных моделей. Настолько широкая география заводов, от Европы до Азии и США, подтверждает, что в Daimler понимают важность локализации производства аккумуляторов. Это стратегически важно, учитывая, как Tesla развивает свои гигафабрики в разных частях света. Локальное производство не только сокращает логистические издержки, но и позволяет гибко реагировать на изменения спроса. Инвестиции в 10 миллиардов евро в электромобили и ещё один миллиард в аккумуляторы — это впечатляющие цифры. Сравните это с усилиями Volkswagen, который также вкладывается в электромобили, но не столь агрессивно расширяет производство аккумуляторов. Меня, как автолюбителя, радует, что эта конкуренция ведет к развитию технологий и снижению цен на электромобили. Плюс, это положительно сказывается на экологии. Остаётся надеяться, что такие шаги приведут к ускоренному переходу к устойчивому транспорту. Вопрос лишь в том, как быстро адаптируются потребители, ведь рынок ожидает не только технических новшеств, но и изменений в инфраструктуре, таких как зарядные станции. Но с такими инвестициями Daimler явно настроен на успех.
Захватывающе наблюдать за тем, как Daimler расширяет своё присутствие на рынке электромобилей. Стратегия CASE действительно впечатляет, особенно учитывая их план по выпуску 130 новых моделей. Интересно, насколько быстро они смогут адаптироваться к изменениям на рынке и удовлетворить спрос.
Daimler делает серьёзный шаг вперёд в электромобилях и аккумуляторах. Вложение 20 миллиардов евро показывает серьёзные планы компании. Интересно, как это отразится на конкуренции с Tesla и другими игроками. Надеюсь, это приведёт к новым достижениям в области автономного вождения.