Гендиректор «РТ-Инвест Транспортные системы» Антон Замков подвел итоги работы госсистемы

Гендиректор «РТ-Инвест Транспортные системы» Антон Замков подвел итоги работы госсистемы и дал оценку умным дорогам для беспилотных фур и трендах развития логистики. Пандемия коронавируса стала толчком для введения оперативных и объективных данных от всех отраслей экономики страны. Основным показателем о состоянии автомобильных грузоперевозок стала статистика государственной системы «Платон», актуальность данных которой в период коронавируса побила все рекорды

Согласно полученным данным, ежедневно рассчитывается индекс экономической активности. Кроме того, пандемия повлияла на развитие всеобщей цифровизации, активного использования онлайн-сервисов и ускоренного перехода на «безбумажные» технологии.

В период пандемии коронавируса стали важны данные системы «Платона», так как на сегодня это единственный достоверный источник информации о грузоперевозках на федеральных трассах. Полученная информация за четыре с лишним года дают возможность провести сравнительный анализ и дать прогнозы на будущее.

Ежедневно проводится мониторинг по движению грузового транспорта, рассчитывается интенсивность движения, а также количество пересечения границы большегрузами. Зафиксирован спад в апреле, но уже к лету началась активная работа логистических компаний, а также активизировались перевозки груза строительных материалов и сельского хозяйства.

Информация о грузоперевозках постоянно обновляется в онлайн-режиме. Около 500 рамок контроля фиксируют движение грузовиков. Объективные данные получают за счет того, что точки расположены там, где происходит наиболее интенсивное движение грузовиков. Сканеры и камеры на рамках обеспечивают распознавания транспортных средств на 99%. 

Что касается беспилотных автомобилей, то их деятельность нереальна без коммуникационных, навигационных, геоинформационных сервисов, а также при распределении ответственности между пользователями и владельцами дорог, разработчиками технологий автономного движения. На сегодня только система «Платон» — это единственная «ответственная» геоинформационная платформа на федеральных российских дорогах.

система Платон в период коронавируса

В ближайшем будущем инфраструктуру госплатформы можно использовать для запуска беспилотников. Эта инфраструктура уже налажена, к тому же с защищенными каналами передачи данных. Сейчас беспилотные фуры на федеральных трассах это только фантастика, но с другой стороны - это четкий бизнес-кейс по сравнению с запуском беспилотников в мегаполисах.

Беспилотные грузовики вполне можно использовать на трассе М11 «Нева» между Москвой и Петербургом, на М4 «Дон» и на создаваемом транспортном коридоре Европа – Западный Китай. При создании цифровой дорожной инфраструктуры можно смело начинать тестирование беспилотных грузовиков. По словам экспертов, до 2025 года первые беспилотными перевозками станут именно грузовики на федеральных трассах. 

Рейтинг: 9
Всего оценок: 4 Комментариев: 3 Просмотров: 559
Автор новости: Виктория Фёдорова / Дата публикации: 19-08-2020 / Обновлено: 10-10-2020
Поиск запроса "система Платон в период коронавируса" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Мария Москва 24.09.2020

Раз система "Платон" не подвела, то думаю, и запуск беспилотников не за горами. Цифровизация проходит успешно, поэтому лет через 5-10 беспилотные грузоперевозки должны стать реальностью. 

1
0
Ответить
Vlad 26.09.2020

Главное, чтоб система не дала сбой. Или, к примеру, нельзя было вирусом взламывать беспилотник этот. Так грузовик вместе с ценным грузом "уйдет". Думаю, для контроля все же человек необходим.

0
0
Ответить
Андрей Краснодар 24.09.2020

Хорошие шаги делаются в сторону организации контроля и анализа на современном цифровом уровне, сегодняшняя платформа станет серьезной основой для развития грузоперевозок и улучшения дорожной безопасности.

0
0
Ответить
Максим Краснодар 25.09.2020

Если эти все системы реально помогают облегчить жизнь я только за, но я пока не понимаю как этот механизм устроен, пока встречаются только проблемы.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: