Что планирует сделать Минтранс для поддержки транспортной отрасли?
Минтранс не намерен приостанавливать работу системы «Платон» в отношении большегрузов. Данное предложение поступило в связи с пандемией коронавируса и последующего экономического спада. Глава Минтранса Евгений Дитрих пояснил, что представители бизнеса просили о том, чтобы мы помогли возможностям лизинга транспортных средств и возможностям утилизационного сбора.
Данные вопросы сейчас ими прорабатываются. Он также подчеркнул, что в период пандемии объем грузовых автоперевозок в России оставался стабильным и упал некритично по сравнению с прошлым годом аналогичного периода. К тому же платоновский платеж и платеж по транспортному налогу не имеют решающего значения для самих грузоперевозок.
Таким образом Минтранс не собирается рассматривать предложение о приостановки работы госсистемы взимания дорожной платы «Платона» с большегрузов.
С инициативой о приостановке работы «Платон или о субсидировании платежей по ней в качестве поддержки грузоперевозчиков выступали ряды объединений, а именно АСМАП, СААП и СЭЛ. Данные предложения были отправлены в виде информационно-рекомендательного письма председателю правительства Михаилу Мишустину.
Михаил Мишустин включил автомобильные грузоперевозки в список пострадавших отраслей от пандемии коронавируса. Принято решение о том, что грузоперевозчики получат субсидирование от государства. Согласно данным Росстата, грузооборот в автоперевозках в марте упал на 11%. Такое падение зафиксировано было только 2017 году.
Именно автоперевозки пострадали больше всех по сравнению с другими видами транспорта. Эксперты прогнозировали предстоящее падение рынка автоперевозок в период пандемии коронавируса. Грузовые автоперевозки могут восстановиться не раньше 2022 года после тяжкого последствия пандемии коронавируса, уверены аналитики.
- Телега для перевозки
- Кого лучше выбрать для перевозки?
- Мясорубка для откручивания колес
- Документы для создания фирмы грузоперевозок
- Поиск грузовых автомобилей для перевозки
- Суд на стороне системы взимания платы Платон
- Введут аналог «Платона» для региональных дорог
- Коронавирус против «Платона»
- Влияние системы «Платон» на сферу грузоперевозок
- Какие обстоятельства сдерживают введение новых тарифов системы «Платон»
Любая помощь от государства сегодня важна для пострадавших отраслей, конечно перевозчикам хочется максимальных преференций, в том числе и по сборам с налогами, но подход нужен обдуманный в этой ситуации, чтобы сбалансировать всю экономику.
Да все сферы бизнеса и отрасли экономики скулят (впрочем, справедливо) об упадке и просят льготы. Только вот бизнес по определению должен казну пополнять, а не наоборот. Давайте приостановим "Платон" и скоро будем ездить по наглухо убитым дорогам, соответственно техника будет быстро изнашиваться, соответственно в долгосрочной перспективе это приведет только к большим расходам самих же перевозчиков. Ну и конечно, в ещё более убогом состоянии дорог, по старому обычаю обвинят государство, пошедшее на такого рода льготы:)
Помощь бизнесу и отмена сборов от Платона это совсем разные элементы, помощь в ущерб дорогам отменой сборов быстро ударит по транспорту из-за состояния дорог которые нудно ремонтировать, а это опять ляжет на плечи перевозчикам.