Из-за пандемии грузоперевозчики столкнулись со множеством проблем
Из-за коронавируса грузоперевозчики столкнулись с множеством проблем. Многие предприниматели теперь борются с организованными и бюрократическими трудностями, а вот некоторые остались без работы. Проблемы с логистикой встречаются практически у всех предприятий, если они связаны с автоперевозками. Стоит разобраться, как выживают в условиях эпидемии в стране грузоперевозчики.
Компания «Босла» занимается поставкой самоклеящихся материалов в России. Производимая продукция необходима прежде всего для маркировки товаров и широко используется в предприятиях по производству продуктов питания и автоперевозках. Сырье для производства доставляют из-за рубежа, и уже с поставками груза возникли проблемы. Сроки доставки груза из Европы были согласованы заранее и в среднем составляли 3-4 недели.
Теперь точных дат никто не называет, ориентировочно цифра доставки начинается с 6 недель. В качестве грузоперевозчика «Босла» берет транспортные компании федерального уровня. Они также увеличили сроки доставки. В основном это связано с уменьшением объема грузоперевозок и попыткой снизить расходы. Таким образом регулярность движения транспорта была нарушена.
Объемы грузоперевозок снизились практически на 40% по сравнению с прошлым годом аналогичного периода. Возможное снижение и до 60%. К счастью ситуацию стабилизировать «Босле» помогают заказчики из других отраслей, которые сумели наладить производство медицинских масок, пищевой и фармакологической индустрии, легкой промышленности.
Из сложившейся эпидемиологической ситуации руководство «Бослы» нашла положительные стороны. Теперь компания сократила издержки на перевозках, так как транспорта стало больше и есть из чего выбрать. Дороги стали свободными, значит и доставка груза значительно упростилась.
Например, водитель в Москве за день успевал объехать 6 точек, то теперь легко успевает посетить до 10 точек. Сейчас отмечен спрос на перевозку продуктов питания, товаров первой необходимости и средств индивидуальной защиты. К тому же торговля продовольствием работает в прежнем режиме.
Отмечено снижение спроса на грузоперевозки химической отрасли, металлообработки, производстве автомобилей. Связано это с остановкой работы предприятий. Мебельные фабрики, предприятия легкой промышленности, сети кафе и ресторанов тоже приостановили свою деятельность и все закупки. К тому же если будут сняты ограничения, то сразу возобновить работу не удастся.
На сегодня интернет-торговля дает возможность хоть как то продержаться в период карантина. Разорившееся предприятия, которые не смогли пережить карантин, потянут за собой перевозчиков, так как будет сложно найти им замену.
- Грузоперевозки в условиях карантина из-за коронавируса.
- Оплата услуг такси при помощи банковской карты
- Грузоперевозка молюсков
- Грузоперевозки Тюмень - Курган
- Как я отношусь к грузоперевозкам?
- Последствия закрытия российских границ
- Перевозчики о ситуации в России в связи с эпидемией коронавируса
- Международные перевозки грузов в условиях пандемии covid 19
- Рынок грузоперевозок и логистических услуг в 2018 году, перспективы на 2020 год
- Коронавирус усугубляет проблемы европейских перевозчиков
Сейчас практически все остановилась, поэтому неудивительно что и грузоперевозки упали. Сейчас если и используется данный вид транспортировки, то только для того, чтобы доставить груз первой необходимости. Это продукты, лекарства, определённые виды товаров. А тряпки и вещи, могут подождать.
Понимаю грузоперевозчиков, так как сам находился в похожей ситуации. Прямую деятельность сейчас осуществлять затруднительно, одна надежда на поддержку со стороны.
Не только перевозчики, но и гораздо большее количество связанных с грузоперевозчиками специальностей. Даже, в большей степени. Логисты, грузчики...