Из-за пандемии грузоперевозчики столкнулись со множеством проблем

Из-за коронавируса грузоперевозчики столкнулись с множеством проблем. Многие предприниматели теперь борются с организованными и бюрократическими трудностями, а вот некоторые остались без работы. Проблемы с логистикой встречаются практически у всех предприятий, если они связаны с автоперевозками. Стоит разобраться, как выживают в условиях эпидемии в стране грузоперевозчики.

Компания «Босла» занимается поставкой самоклеящихся материалов в России. Производимая продукция необходима прежде всего для маркировки товаров и широко используется в предприятиях по производству продуктов питания и автоперевозках. Сырье для производства доставляют из-за рубежа, и уже с поставками груза возникли проблемы. Сроки доставки груза из Европы были согласованы заранее и в среднем составляли 3-4 недели.

Теперь точных дат никто не называет, ориентировочно цифра доставки начинается с 6 недель. В качестве грузоперевозчика «Босла» берет транспортные компании федерального уровня. Они также увеличили сроки доставки. В основном это связано с уменьшением объема грузоперевозок и попыткой снизить расходы. Таким образом регулярность движения транспорта была нарушена.

грузоперевозки при коронавирусе

Объемы грузоперевозок снизились практически на 40% по сравнению с прошлым годом аналогичного периода. Возможное снижение и до 60%. К счастью ситуацию стабилизировать «Босле» помогают заказчики из других отраслей, которые сумели наладить производство медицинских масок, пищевой и фармакологической индустрии, легкой промышленности. 

Из сложившейся эпидемиологической ситуации руководство «Бослы» нашла положительные стороны. Теперь компания сократила издержки на перевозках, так как транспорта стало больше и есть из чего выбрать. Дороги стали свободными, значит и доставка груза значительно упростилась.

Например, водитель в Москве за день успевал объехать 6 точек, то теперь легко успевает посетить до 10 точек. Сейчас отмечен спрос на перевозку продуктов питания, товаров первой необходимости и средств индивидуальной защиты. К тому же торговля продовольствием работает в прежнем режиме.

Отмечено снижение спроса на грузоперевозки химической отрасли, металлообработки, производстве автомобилей. Связано это с остановкой работы предприятий. Мебельные фабрики, предприятия легкой промышленности, сети кафе и ресторанов тоже приостановили свою деятельность и все закупки. К тому же если будут сняты ограничения, то сразу возобновить работу не удастся.

На сегодня интернет-торговля дает возможность хоть как то продержаться в период карантина. Разорившееся предприятия, которые не смогли пережить карантин, потянут за собой перевозчиков, так как будет сложно найти им замену. 

Рейтинг: 4
Всего оценок: 2 Комментариев: 6 Просмотров: 455
Автор новости: / Дата публикации: 14-04-2020
Поиск запроса "грузоперевозки при коронавирусе" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Максим 07.05.2020

Сейчас практически все остановилась, поэтому неудивительно что и грузоперевозки упали. Сейчас если и используется данный вид транспортировки, то только для того, чтобы доставить груз первой необходимости. Это продукты, лекарства, определённые виды товаров. А тряпки и вещи, могут подождать. 

0
0
Ответить
Андрей Москва 07.05.2020

Понимаю грузоперевозчиков, так как сам находился в похожей ситуации. Прямую деятельность сейчас осуществлять затруднительно, одна надежда на поддержку со стороны.

0
0
Ответить
Петрович Краснодар 08.12.2023

Не только перевозчики, но и гораздо большее количество связанных с грузоперевозчиками специальностей. Даже, в большей степени. Логисты, грузчики...

0
0
Ответить
Авирмэд 05.11.2024

Читая статью, я не мог не заметить, как ситуация с коронавирусом обнажила уязвимости логистических цепочек. В то время как некоторые предприятия, такие как 'Босла', адаптировались и нашли новые возможности, многие другие столкнулись с серьёзными трудностями. Интересно, что в условиях кризиса компания смогла сократить издержки и даже расширить количество точек доставки за день. Это напоминает мне историю с Amazon, которые в своё время тоже смогли увеличить обороты за счёт оптимизации маршрутов доставки. Однако, не стоит забывать, что снижение объёмов перевозок до 40% — это серьёзный удар по отрасли. Проблемы с поставками из-за границы и увеличение сроков доставки — это не только локальная, но и глобальная проблема. Сравнить можно с ситуацией в автомобильной промышленности, где также наблюдается цепная реакция из-за затруднений в поставках комплектующих. Важно отметить, что интернет-торговля становится своего рода спасательным кругом для многих компаний, но и она не всемогуща. Закрытие предприятий и снижение спроса на определённые виды продукции, такие как химия и металлообработка, могут привести к долгосрочным последствиям для всей логистической отрасли. Удивительно, как кризисные времена заставляют компании искать и находить новые пути для выживания, но остаётся вопрос, как долго они смогут поддерживать такую динамику и что будет с теми, кто пока не адаптировался?

0
0
Ответить
Хорив 06.11.2024

Согласен с тем, что транспортные компании сейчас переживают не лучшие времена, но радует, что некоторые нашли способы адаптироваться. Пример 'Бослы', которая смогла сократить издержки и оптимизировать маршруты, показывает, что в кризисе всегда можно найти возможности. Главное не останавливаться и искать новые пути.

0
0
Ответить
Теофил 07.11.2024

Интересно, как 'Босла' смогла использовать кризис с пользой: дороги стали свободнее, и это дало возможность увеличить количество доставок. Это пример того, как неожиданные обстоятельства могут стать стимулом для роста. Однако, общий спад объемов перевозок настораживает, особенно для компаний, которые зависят от международных поставок.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: