ГИБДД основательно берётся за проверку автобусов
ГИБДД решило взяться за проверку автобусов с размахом. Как оказалось, пассажиров иногда перевозят на лежаках или просто на полу. Поэтому в случае аварии травмы у пассажиров бывают очень тяжелыми. За 7 месяцев этого года было зафиксировано 2955 ДТП с участием автобусов, и в результате ДТП погибло человек на 2,6% больше, чем в предыдущем году. А ведь в автобусах должны быть ремни безопасности для пассажиров, что должно бы по идее снизить количество травм при ДТП.
В конце августа и в начале сентября сотрудники ГИБДД провели масштабные проверки автобусов в московском регионе и выявило массу нарушений. Основные нарушения – это правила организованной перевозки группы детей, перевозка в автобусе, не оборудованном ремнями безопасности, а также внесение изменений в конструкцию автомобиля без разрешительных документов.
К примеру, на автодороге «Дон» остановили автобус, и оказалось, что в нем перевозят пассажиров, не оборудовав салон ремнями безопасности. В автобусе из Дагестана пассажиров провозили на «лежаках» и на сиденьях без ремней безопасности. В другом автобусе из Ставрополя пассажиры сидели на полу, а из Северной Осетии пассажиров везли на досках между сиденьями. Во всех случаях перевозки были прекращены, а водителей привлекли к максимальной ответственности, впрочем, досталось и владельцам автобусов.
Безопасность пассажирских перевозок - главное в работе ведомства. Так как речь в этом случае идет о здоровье и жизни пассажиров, то все нарушения жестко пресекаются и к нарушителям применяются самые жесткие меры ответственности.
- Автобусные перевозки
- Перевозка катера
- Перевозка инвалидов
- Действует ли "Перевозка 24" по всей России?
- Перевозка гаража
- ГИБДД основательно берётся за проверку автобусов
- Борьба с нелегальными автобусными перевозчиками продолжается
- Автобус МАЗ 231 стал претендентом на перевозки на ЧМ-2018
- Ростов-на-Дону меняет систему автобусных перевозок
- Новый автобус Scania рассчитан на перевозку 160 человек
Для перевозок на общественном транспорте контроль всегда должен быть особым, пассажир же не виноват в том что ему бывает выбора транспорта нет для поездки, а варианты такие как описаны в статье и ехать нужно.
Хорошая новость, уже давно пора заняться этим вопросом вплотную. Сейчас часто случаются аварии с участием автобусов. Уверена, что проверка даст результат.
Конечно, подобные нарушения должны пресекаться. Такие поездки небезопасны, не говоря уж о комфорте. Но пассажиры вынужденно соглашаются ехать в таких условиях.
Не могу не согласиться с ГИБДД в этом вопросе. Ситуация с перевозками на лежаках или на полу – это, конечно, полный абсурд. Удивительно, как в 21 веке у нас до сих пор существуют такие вопиющие нарушения безопасности. Понятно, что автобусы – это не самолеты, но элементарные нормы безопасности должны соблюдаться. Такие нарушения, как отсутствие ремней безопасности, просто недопустимы. Вспоминается аналогичная ситуация в некоторых странах Восточной Европы, где также были проблемы с безопасностью пассажирских перевозок, но после введения жестких мер и проверок, ситуация улучшилась. Надеюсь, что у нас тоже будут приняты подобные меры. Ведь безопасность пассажиров – это не просто формальность, это вопрос жизни и смерти. Каждый водитель и владелец автобуса должен нести ответственность за жизни людей, которых они перевозят. Надеюсь, что ГИБДД не ограничится единичными проверками и будет продолжать следить за соблюдением норм безопасности на дорогах. И, возможно, стоит рассмотреть вопрос об ужесточении наказаний для тех, кто пренебрегает безопасностью пассажиров. В конце концов, это шаг к улучшению качества жизни и безопасности на наших дорогах.
Я в шоке от того, что в 2023 году пассажиров перевозят чуть ли не на полу! Это же не Средневековье. Похоже, что у некоторых перевозчиков нет никакого уважения к людям. Хорошо, что ГИБДД взялись за это дело. Надеюсь, что такие рейды станут регулярными.
Было бы здорово, если бы проверки ГИБДД стали регулярной практикой. Ведь безопасность на транспорте – это приоритет. Конечно, никто не хочет попасть в аварию, но если уж случится, то хотя бы минимизировать риски травм. Будем надеяться на улучшения в этой сфере.