Глобальное потепление увеличивает риски при доставке грузов в Якутию
В 2017 году перевозчики Якутии успешно справились в поставленными задачами в условиях перевозки грузов по зимникам. Итоги работы автотранспортных предприятий были подведены на заседании межведомственной комиссии республики. Перевозка грузов автотранспортом в условиях якутской зимы становится сложнее с каждым годом. Всему причиной – глобальное потепление, связанное с изменением климата. Аномальная погода сдвигает традиционные сроки открытия зимников.
Лёд длительное время не приобретает необходимую толщины. Обильные осадки снижают уровень проходимости автотранспорта, выполняющего перевозки грузов. Транспортные предприятия сумели преодолеть данные обстоятельства и выполнить все запланированные рейсы без потерь. По итогам года, в населённые пункты Республики Саха было доставлено без малого 700 тысяч тонн грузов. Данный показатель превышает запланированный почти на 6 процентов.
В связи с изменившимися условиями перевозки у транспортников возрастают требования к конструкции грузовых автомобилей. Необходимо содержать парк техники, способной прокладывать путь в экстремальных условиях арктического Севера. Работу по открытию зимников следует проводить заблаговременно, причём в самые короткие сроки, через любые мари, болота и речные преграды.
Перевозка грузов автотранспортом должна осуществляться в точно установленные сроки. Их нарушения обуславливает снижение сроков оборачиваемости и товаров и денежных средств. Наращивается объём депонируемых средств, что становится одной из причин снижения экономического развития региона. Для сравнения, перевозка грузов для арктических улусов выполняется в течение 270 суток. Решению проблем для автоперевозчиков способствует создание новых моделей грузовиков, адаптированных для эксплуатации в отдалённых регионах страны.
- Совместная перевозка груза
- Перевозка груза Москва-Воронеж
- Продажа морских контейнеров из Украины для перевозки грузов
- Междугородняя перевозка грузов
- Перевозка груза из Сербии в Россию.
- Глобальное потепление увеличивает риски при доставке грузов в Якутию
- Полуприцепы «Политранс» востребованы «Силой Сибири»
- Ратрак, снегоуплотнительная машина
Да, какими бы продуманными и идеальными ни были грузовые автомобили, погода вносит коррективы. Если потепление продолжится, лет через 10 нынешние грузовики вообще непригодными станут.
Могу только представить себе, насколько опасно и сложно выполнять перевозку грузов в данном регионе. Думаю, что с каждым годом ситуация будет только усложняться, ведь глобальное потепление никуда не девается, температура с каждым годом растет. Пока не задумаются всерьез о экологии, ничего точно не изменится.
Это действительно проблема, причем для целого региона. Может стоить попробовать задействовать другие виды транспорта, например морские, или же воздушные.
В центре России глобальное потепление не заметно, кажется мифическим, в Якутии уже знакомы с этим явлением. Думаю, производители техники разработают быстро мощную технику для труднодоступных мест, ведь регион без продовольствия оставлять нельзя либо придется подыскивать альтернативные пути доставки.
Честно говоря, удивлен, что транспортные компании Якутии смогли справиться с такой сложной задачей. В условиях, когда глобальное потепление все больше влияет на климат, зимники становятся настоящим вызовом. Я бы сравнил это с ситуацией в Канаде, где тоже приходится иметь дело с экстремальными условиями, но там уже давно используют адаптированные грузовики и внедряют инновационные подходы для улучшения проходимости. В Якутии, похоже, тоже начали двигаться в этом направлении, раз смогли перевезти более 700 тысяч тонн грузов, что на 6% больше запланированного. Это впечатляет, особенно учитывая, что лед долго не набирает нужную толщину, а обильные осадки усложняют проходимость. Важно, что транспортные компании поняли необходимость модернизации автопарка. Без этого невозможно будет эффективно работать в таких сложных условиях. Хотя, конечно, стоит еще подумать о том, как можно улучшить процессы открытия зимников, ведь это тоже влияет на эффективность перевозок. Интересно, какие технологии они будут использовать в будущем для улучшения ситуации? Надеюсь, что опыт Якутии станет примером для других регионов с похожими климатическими условиями.
Впечатляющий результат в условиях якутской зимы! Это действительно доказывает, что адаптация к новым условиям возможна. Надеюсь, что и в будущем они продолжат развивать свой транспортный парк и улучшать логистику. Похоже, что они на верном пути.
Очень рад слышать, что перевозчики Якутии добились успеха даже в таких сложных условиях. Глобальное потепление действительно усложняет работу, но, похоже, они нашли способы адаптироваться. Поддержка и модернизация автопарка явно дают свои плоды. Интересно, как другие регионы справляются с подобными проблемами?