Горьковский автозавод представляет первые грузовики Валдай NEXT
Первые экземпляры среднетоннажного грузовика сошли с конвейера «Группы «ГАЗ». Пилотные образцы нового поколения «Валдай NEXT» будут в дальнейшем эксплуатироваться на базе автопредприятия с целью дельнейшей отработки производственных процессов и проведения опытного тестирования в реальных условиях.
В четвёртом квартале текущего года начнётся серийное производство новых грузовиков «Валдай NEXT». Он предназначен для городских перевозок грузов. Его полная масса, составляющая 6,7 тонн, позволяет занять промежуточное место между «тяжелыми» модификациями «ГАЗель NEXT» с полной массой 4,6 т и среднетоннажным грузовиком «ГАЗон NEXT» с полной масса от 8,7 тонн.
По мнению разработчиков, снижение габаритов обеспечит минимальный радиус поворота, улучшит маневренные характеристики, что в конечном итоге позволит добиться максимальной эффективности использования грузового пространства.
Автомобиль будет комплектоваться новой шестиступенчатой коробкой передач, разработанной специалистами Горьковского автозавода. Установленная трансмиссия в сочетании с дизельным двигателем Cummins ISF 2,8 позволит снизить уровень расхода топлива и обеспечить передачу высокого (до 360 Нм) крутящего момента.
Наличие пневматической тормозной системой с дисковыми тормозными механизмами на всех колесах способствует надёжности и безопасности. Интегральное рулевое управлением позволяет активно подруливать задней колёсной осью по аналогии с БМВ.
Широкий набор электронных систем помощи водителю, в том числе уравнивает отечественный грузовик с зарубежными аналогами в сфере безопасности. ABS (антиблокировочная система), EBD (система распределения тормозных усилий), ESP (система курсовой устойчивости), - всё это становится стандартным набором систем, работающих на благо российского водителя, выбравшего продукт национального автопрома.
Теперь можно заявлять и о комфортных условиях, достигнутых за счёт удобной кабины с отопительной системой с электрорегулировкой и электрообогревом зеркал, а также светодиодными ходовыми огнями. За дополнительную плату можно рассчитывать и на кондиционер, предпусковой подогреватель и накрышный обтекатель.
Следует помнить, что «Валдай NEXT» – городской развозной фургон, то есть конструктивно для городских перевозок грузов. Его шасси изначально ориентировано на монтаж различных кузовных надстроек, в том числе самых разных вариантов спецтехники.
- Может ли водитель со своим авто, занимающийся перевозкой грузов, быть самозанятым? Хочу оформиться официально.
- Совместная перевозка груза
- Перевозка груза Москва-Воронеж
- Продажа морских контейнеров из Украины для перевозки грузов
- Перевозка грузов из украины
- ГАЗ-33106 Валдай
- Горьковский автозавод представляет первые грузовики Валдай NEXT
- Камаз «Компас» - конкурент «Газели»
- Марки грузовых автомобилей по категориям грузоподъёмности в таблице
Составит ли этот отечественный автомобиль конкуренцию? Видимо, разработчику для этого сделают все. Теперь предлагают и кондиционер, и другие навороты.
Мне это новость нравится , мне такие грузовые автомашины нравятся ,те более наш знаменитый горьковский автозавод . Машины качественные , проверенные временем , кому то придутся по душе . У меня когда-то была волга , очень любил ездить на ней .
Почти вся продукция нашего автозавода успешно конкурирует с импортными аналогами, особенно если рассматривать новые машины где наша цена выигрывает. Думаю эта новинка станет новым хорошими сюрпризом для перевозчиков, воплотив все лучшее из пожеланий.
Интересно видеть, как ГАЗ продолжает развивать свою линейку грузовиков с новой моделью Валдай NEXT. Это похоже на естественную эволюцию после успешного выпуска ГАЗель NEXT и ГАЗон NEXT. Сочетание компактных размеров с приличной грузоподъемностью делает этот грузовик хорошим выбором для городских перевозок. Шестиступенчатая коробка передач в паре с двигателем Cummins ISF 2,8 — это многообещающее сочетание, особенно если учитывать заявленный уровень экономии топлива. Уменьшенный радиус поворота и улучшенные маневренные характеристики действительно могут сделать его конкурентоспособным на рынке. Присутствие пневматической тормозной системы и различных электронных систем помощи водителю, таких как ABS, EBD и ESP, указывает на серьезный подход к безопасности. Интересно будет увидеть, как он проявит себя в сравнении с иностранными аналогами, такими как Mercedes-Benz Sprinter или Ford Transit. Также радует, что ГАЗ заботится о комфорте водителя: наличие отопления, электрорегулировки и обогрева зеркал, а также опционального кондиционера и предпускового подогревателя — это важные моменты для удобства в эксплуатации. В общем, Валдай NEXT выглядит многообещающе, и я надеюсь, что он оправдает ожидания в серийном производстве.
Любопытно, что в новой модели Валдай NEXT применена интегральная рулевая система, напоминающая технологии BMW. Это новшество явно выделяет грузовик среди конкурентов на российском рынке. Надеюсь, это действительно улучшит маневренность в условиях плотного городского трафика.
Валдай NEXT с его ориентированностью на городской сегмент напоминает мне о Ford Transit, но с российским подходом к надежности и безопасности. Интересно, как он будет справляться с нашими дорогами. Выбор Cummins ISF 2,8 в качестве двигателя — это отличный шаг в сторону повышения эффективности.