Государственная Дума вновь озабочена перевозками
Государственная Дума в очередной раз подняла вопрос о тахографах. Она решила системно подойти к этой проблеме и создать систему тахографического контроля за перевозками. На рассмотрении в Госдуму поступил документ, который регулирует правоотношения, возникающие при оснащении тахогафами, хранении, обработке и передаче полученных от них данных. Кроме того, в документе подняты вопросы, касающиеся регистрации и поверки тахографов и их компонентов.
В настоящее время предприятия и индивидуальные предприниматели обязаны устанавливать в автомобили тахографы. Если у обычных граждан имеются грузовики свыше 3,5 тонны и автобусы, то они также должны устанавливать в свои машины соответствующее оборудование. Техническое обслуживание и ремонт сегодня проводят обычные мастерские, но на законодательном уровне никто их действия не контролирует.
В проекте говорится об установке порядка аккредитации юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, которые будут иметь право устанавливать тахографы, вводить их в эксплуатацию и обслуживать. Сфера тахографического контроля должна быть регламентирована подзаконными актами. Ространснадзору будет поручено контролировать работу таких мастерских, то есть все, что касается тахографов, государством будет взято на контроль.
Сегодня в законе нет даже такого понятия, как «карта тахографа», или «тахграфическая информация». Соответственно это может негативно отразиться на практическом применении закона. Эти пробелы также должны быть урегулированы на законодательном уровне в ближайшее время. Планирует вести реестры, в которых будет отражаться учет аналогичной информации о картах тахографов.
Если в России тахограф не будет учтен, он не будет допускаться к применению на территории России. Минтранс будет сам вести реестры – это отражено в проекте постановления. Будет также создана единая государственная автоматизированная информационная система тахографического контроля.
- Контроль за грузоперевозками
- Нет оплаты за перевозки(
- Не платят за перевозку ООО АСГ-Бизнес, ИНН 5903109449
- Как осуществляется перевозка пассажиров и багажа по заказу?
- Как решить проблему с поломкой техники за пределами страны или города?
- Как МВД борется с аварийностью в сфере пассажирских перевозок
- Собственников грузовиков и автобусов обязуют оборудовать свои машины приборами контроля и отдыха водителя
- Без тахографа далеко не уедешь
- Федеральные власти продолжают наводить порядок в Крыму
- ТОП-5 популярных моделей иностранных грузовиков в 2018
Любая техника призванная вести контроль в сфере безопасности не должна оставаться без внимания со стороны государства, иначе найдутся умельцы которые всегда смогут внеси в неё коррективы в выгодную им сторону.
Сама идея этого проекта очень даже правильная, посмотрим на её реализацию. Сейчас в малых городах тех. обслуживание и ремонт спец. техники зачастую проводиться самими водителями, в лучшем случае в обычной мастерской. Надеюсь с принятием этого проекта много будет под контролем.
Государственная Дума опять решила обсудить вопросы, связанные с использованием тахографа. Это, безусловно, правильно. Они действительно необходимы. Тогда было, да и сейчас сохраняется много проблемных ситуаций с поверкой и еще больше с регистрацией тахографов.
То, что будет наконец-то создана единая государственная автоматизированная информационная система тахографического контроля это огромный плюс. Таким образом решится довольно много спорных вопросов, которые возникают очень часто и создают проблемные моменты.
Интересная тема затронута в статье, и наконец-то государство решило взять под контроль сферу тахографов. Это как в авиации, где каждый бортовой самописец тщательно контролируется, чтобы обеспечить безопасность. В транспортной отрасли давно назрела необходимость введения строгих правил, и создание системы тахографического контроля — шаг в правильном направлении. Как водитель, я вижу, что наличие аккредитованных мастерских добавит уверенности в качестве установленных устройств. Сейчас бывает, что мастерская работает на свой страх и риск, а это, конечно, не всегда гарантирует качество. Аккредитация поможет выровнять ситуацию, как это сделано в других странах, например, в Германии, где подобные меры успешно работают уже много лет. Введение понятий «карта тахографа» и «тахографическая информация» тоже имеет огромное значение для четкого выполнения закона. Без этих понятий можно легко упустить важные детали, которые могут повлиять на безопасность дорожного движения. Если вспомнить опыт США, там давно используют подобные системы и это заметно повышает уровень безопасности на дорогах. Также радует, что Минтранс планирует ввести единый реестр, это будет как своего рода 'черный ящик' для дорог, что позволит отслеживать историю и техническое состояние тахографов. Надеюсь, что все эти меры действительно улучшат ситуацию и не останутся только на бумаге. Главное, чтобы внедрение было плавным и понятным для всех участников процесса.
Наконец-то обратили внимание на необходимость аккредитации мастерских. Это давно нужно было сделать, ведь без контроля за установкой тахографов сложно говорить об их надежности. Как водитель, я замечаю, что отсутствие стандартизации ведет к большим проблемам, поэтому я полностью поддерживаю эту инициативу.
Очень важно, что наконец-то будут урегулированы понятия «карта тахографа» и «тахографическая информация». Без четких дефиниций трудно реализовать закон на практике. Надеюсь, что это приведет к улучшению контроля и безопасности на дорогах. Хороший шаг, ждем реализации!