Государственная Дума вновь озабочена перевозками
Государственная Дума в очередной раз подняла вопрос о тахографах. Она решила системно подойти к этой проблеме и создать систему тахографического контроля за перевозками. На рассмотрении в Госдуму поступил документ, который регулирует правоотношения, возникающие при оснащении тахогафами, хранении, обработке и передаче полученных от них данных. Кроме того, в документе подняты вопросы, касающиеся регистрации и поверки тахографов и их компонентов.
В настоящее время предприятия и индивидуальные предприниматели обязаны устанавливать в автомобили тахографы. Если у обычных граждан имеются грузовики свыше 3,5 тонны и автобусы, то они также должны устанавливать в свои машины соответствующее оборудование. Техническое обслуживание и ремонт сегодня проводят обычные мастерские, но на законодательном уровне никто их действия не контролирует.
В проекте говорится об установке порядка аккредитации юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, которые будут иметь право устанавливать тахографы, вводить их в эксплуатацию и обслуживать. Сфера тахографического контроля должна быть регламентирована подзаконными актами. Ространснадзору будет поручено контролировать работу таких мастерских, то есть все, что касается тахографов, государством будет взято на контроль.
Сегодня в законе нет даже такого понятия, как «карта тахографа», или «тахграфическая информация». Соответственно это может негативно отразиться на практическом применении закона. Эти пробелы также должны быть урегулированы на законодательном уровне в ближайшее время. Планирует вести реестры, в которых будет отражаться учет аналогичной информации о картах тахографов.
Если в России тахограф не будет учтен, он не будет допускаться к применению на территории России. Минтранс будет сам вести реестры – это отражено в проекте постановления. Будет также создана единая государственная автоматизированная информационная система тахографического контроля.
- Контроль за грузоперевозками
- Нет оплаты за перевозки(
- Не платят за перевозку ООО АСГ-Бизнес, ИНН 5903109449
- Как осуществляется перевозка пассажиров и багажа по заказу?
- Как решить проблему с поломкой техники за пределами страны или города?
- Как МВД борется с аварийностью в сфере пассажирских перевозок
- Собственников грузовиков и автобусов обязуют оборудовать свои машины приборами контроля и отдыха водителя
- Без тахографа далеко не уедешь
- Федеральные власти продолжают наводить порядок в Крыму
- ТОП-5 популярных моделей иностранных грузовиков в 2018
Любая техника призванная вести контроль в сфере безопасности не должна оставаться без внимания со стороны государства, иначе найдутся умельцы которые всегда смогут внеси в неё коррективы в выгодную им сторону.
Сама идея этого проекта очень даже правильная, посмотрим на её реализацию. Сейчас в малых городах тех. обслуживание и ремонт спец. техники зачастую проводиться самими водителями, в лучшем случае в обычной мастерской. Надеюсь с принятием этого проекта много будет под контролем.
Государственная Дума опять решила обсудить вопросы, связанные с использованием тахографа. Это, безусловно, правильно. Они действительно необходимы. Тогда было, да и сейчас сохраняется много проблемных ситуаций с поверкой и еще больше с регистрацией тахографов.
То, что будет наконец-то создана единая государственная автоматизированная информационная система тахографического контроля это огромный плюс. Таким образом решится довольно много спорных вопросов, которые возникают очень часто и создают проблемные моменты.
Интересная тема затронута в статье, и наконец-то государство решило взять под контроль сферу тахографов. Это как в авиации, где каждый бортовой самописец тщательно контролируется, чтобы обеспечить безопасность
Наконец-то обратили внимание на необходимость аккредитации мастерских. Это давно нужно было сделать, ведь без контроля за установкой тахографов сложно говорить об их надежности
Очень важно, что наконец-то будут урегулированы понятия «карта тахографа» и «тахографическая информация». Без четких дефиниций трудно реализовать закон на практике