Пассажиров будут предупреждать по СМС об изменениях в расписании поездов
В октябре этого года Свердловской железной дороге исполнилось 141 год. Магистраль соединяет города и судьбы и является движущей силой для роста экономики. 14 октября 1878 года было открыто регулярное движение поездов от Перми до Екатеринбурга. Уральская дорога стала первой магистралью, которая была построена на местности с горным рельефом. Сегодня СвЖД является одной из трех крупнейших железнодорожным магистралей и по объемам погрузки занимает второе место среди железных дорог. При этом в бюджет попадает 20 миллиардов рублей от налогов.
В этом году построены вторые пути от Тобольска до Сургута. Реализуются и другие важные проекты, а обновление инфраструктуры идет с учетом всех требований к комфорту и безопасности. «Ласточки» сегодня летают по всему региону, связывая Екатеринбург по семи направлениям. Ориентиры Свердловской магистрали сегодня - на новые сервисы и маршруты в сфере железнодорожных перевозок пассажиров.
Например, если происходит сбой в графике движения из-за погоды или сбоя техники, то необходимо оперативно оповестить об этом пассажиров. Хотя в России к соблюдению графика движения поездов относятся очень строго, но не всегда все проходит гладко. И РЖД нашла выход, как своевременно оповещать пассажиров – введена услуга СМС-информирования о возможных задержках и изменениях графика в случае ЧП.
Согласитесь, что это очень кстати. Все очень просто – пассажиры при покупке билетов должны оставить свой контактный телефон для смс-оповещения в случае форс-мажорных ситуаций. Сделать это можно и тем, кто использует мобильное приложение – для этого нужно просто зайти в раздел "Мои пассажиры" и выбрать пункт "Контакт". А там указать номер своего мобильного телефона. Далее эта информация будет использоваться каждый раз при возникновении форс-мажорных обстоятельств при условии, если пассажир на указанную дату спланировал поездку.
Так современные технологии помогают сделать поездку более комфортной и при форс-мажорных обстоятельствах спланировать передвижение так, чтобы не опоздать на важные мероприятия.
- Пассажиро перевозки
- Ответственность по договору перевозки пассажира
- Как осуществляется перевозка пассажиров и багажа по заказу?
- Неправильная перевозка пассажиров
- Перевозка инвалидов
- РЖД направила все силы на создание единой «бесшовной» услуги для пассажиров
- Побороться за транспортную перевозку пассажиров готовы автоперевозчики
- Внесены изменения в Правила оказания услуг по перевозке пассажиров
- Почему автобусные перевозки стали смертельно опасными для пассажиров?
- Что нового в законе «Об организации регулярных пассажирских железнодорожных перевозок в РФ»?
Ну тут как бы уже давно пора было вывести оповещение пассажиров на этот уровень. Это даже не 2010 какой-то там год, а 2019, где тебе отсылают смс почти на каждый твой шаг в интернете, что касается денежных операций и тд.
Очень хорошая новость. Всегда приветствую то что обеспечивает комфорт и безопасность. Не всегда есть возможность перед поездкой проверить расписание и точность отправления и тогда СМС очень удобно.
Очень радостно прочитать такую хорошую новость. Стало значительно удобнее. Уже несколько раз самому такое оповещение помогало правильно сориентироваться при планировании поездки. Здорово, что современные технологии наконец-то смогли добраться и до этой сферы.
141 год – это впечатляющий возраст для любой транспортной системы, и Свердловская железная дорога не исключение. Учитывая её историческое значение и вклад в развитие региона, неудивительно, что она занимает второе место по объемам погрузки среди российских железных дорог. Интересно, как инфраструктура за это время трансформировалась, особенно с учётом горного рельефа Урала. Сегодняшние проекты модернизации, такие как строительство вторых путей от Тобольска до Сургута, демонстрируют, как важно идти в ногу со временем. Это напоминает мне о том, как в Европе активно инвестируют в развитие скоростных железных дорог, интегрируя современные технологии в традиционную сеть. Введение СМС-информирования – это отличный пример использования IT-технологий для повышения комфорта пассажиров. В эпоху цифровизации такие шаги необходимы, как это было сделано, например, в Японии, где системы оповещения пассажиров отточены до совершенства. Важно, чтобы новшества не только внедрялись, но и активно использовались пассажирами. Надеюсь, что с развитием мобильных приложений и автоматизации процессов, мы будем видеть ещё больше удобств для пассажиров. В конечном счёте, такие улучшения способствуют не только удобству и безопасности, но и укрепляют доверие пользователей к железнодорожному транспорту. Желаю Свердловской железной дороге процветания и дальнейшего роста!
Интересно, что Свердловская железная дорога остаётся одной из крупнейших в России. Инвестиции в инфраструктуру, такие как вторые пути, действительно необходимы для повышения пропускной способности. Это напоминает о недавних модернизациях в Германии, где также активно развивают железнодорожную сеть.
Введение СМС-информирования – шаг в верном направлении! В условиях непредсказуемой погоды и технических сбоев, оперативная связь с пассажирами становится жизненно важной. Это похоже на подходы, которые уже давно используются в авиации для информирования пассажиров о задержках и изменениях в расписании.