Volvo Trucks сокращает производство серийных грузовиков
Реагируя на ближайшие изменения, ожидаемые на рынке грузовых автомобилей, группа Volvo приняла решение о сокращении производства своих серийных грузовиков, одновременно открывая при этом совершенно новое подразделение, которое работает в направлении создания автоматических автотранспортных средств. Сокращение производства действительно началось. Ожидается, что продажи грузовиков Volvo в Европе и Северной Америке значительно сократятся.
Максимальный объем заказов для Volvo Trucks должен быть вдвое меньше, чем год назад. Это является следствием массового обмена автопарками, который европейцы и американцы осуществили в последние месяцы за счёт реализации грузового автопарка на вторичном рынке. Растущая экономическая нестабильность является главной причиной сдерживания транспортных компаний от дальнейшего приобретения новых грузовиков.
Одновременно с этим Volvo Group заявляет об открытии нового отдела под названием Volvo Autonomous Solutions (Вольво Автономные решения), перед которым стоят абсолютно новые задачи: разработка, внедрение в производство и, в конечном итоге, продажа беспилотных грузовиков.
Как пояснил президент компании, новый отдел компании должно занять в будущем место главного подразделения. Спрос на грузовики с автоматическими системами управления неуклонно растёт. Компания готова подготовить для клиентов максимально полные индивидуальные предложения.
Отраслевые СМИ распространяют фотографии одного из шести экземпляров FH16 с автопилотом. Новый грузовик выполнен по заказу норвежской компании Bronnoy Kalk, которая занимается разработкой одноимённого открытого рудника. На сегодняшний день стало известно, что все шесть беспилотных грузовиков могут управляться одним оператором.
- Строительная техника Daewoo-Trucks
- Выкуп спецтехники и грузовиков в Москве и МО
- Экспертиза грузовика
- Грузовик - троллейбус
- Какие грузовики будут ездить по дорогам России в ближайшем будущем?
- В России намерены запустить движение первого каравана беспилотников
- 32 тонны груза для электрического тягача
- Как скоро человек потеряет право на управление грузовиком?
- Volvo Trucks сокращает производство серийных грузовиков
- Официальная градация беспилотников. Active Drive Assist на серийном Mercedes-Benz Actros
Первые звоночки для предприятий производящих транспортную составляющую, действия таких гигантов мирового автопрома, которые меняют направленность развития техники в ожидании беспилотной революции на дорогах.
Сократив сегодня серийное производство привычных моделей грузовиков и направив развитие на беспилотные машины, можно выиграть завтра, опередив всех остальных на рынке автопрома.
Мне кажется, многие предприятия, которые в скором времени собираются переходить на производство беспилотных авто и грузовиков, пренебрегают главным богатством в жизни людей — это человеком и гнут свою линию, постоянно пугая всех новыми технологиями. Грузовик себя сам загрузит, разгрузит и также сам себя починит. Также сюда относится и развитие искусственных интеллектов.
Интересно, как Volvo адаптируется к изменяющимся условиям рынка. Это похоже на стратегический ход, который мы видели у других автопроизводителей, таких как Tesla, когда они активно начали вкладываться в автоматизацию и электромобили. Сокращение производства традиционных грузовиков, возможно, временная мера для высвобождения ресурсов на развитие будущих технологий. Конечно, снижение объёмов продаж будет ощущаться, но это может быть временным явлением, как это было с электромобилями в начале их развития. Открытие нового подразделения Volvo Autonomous Solutions может стать важным шагом для компании, чтобы оставаться конкурентоспособной на фоне растущего спроса на автономные транспортные средства. Меня впечатлило, что уже сейчас есть работающие модели с автопилотом, как в случае с норвежской компанией Bronnoy Kalk. Это показывает, что технологии уже не просто в стадии разработки, а реально применяются в промышленности. Однако, возникает вопрос, насколько быстро эта инновация сможет стать массовой. Ведь переход на автономные системы требует не только технологий, но и изменения законодательства, адаптации инфраструктуры и, конечно, уверенности клиентов в безопасности новых решений. Интересно будет наблюдать за тем, как Volvo будет справляться с этими вызовами и сможет ли она стать лидером в этой новой нише.
Volvo делает смелый шаг в сторону автономных грузовиков. Это риск, конечно, но и огромный потенциал. Другие компании, такие как Daimler, тоже идут в этом направлении. Посмотрим, кто будет быстрее.
Мне кажется, что снижение производства традиционных грузовиков - это временная мера. Volvo явно делает ставку на будущее с их автономными решениями. Похоже на то, что делали автопроизводители с электрокарами. Интересно, как скоро это станет массовым.