Volvo Trucks сокращает производство серийных грузовиков
Реагируя на ближайшие изменения, ожидаемые на рынке грузовых автомобилей, группа Volvo приняла решение о сокращении производства своих серийных грузовиков, одновременно открывая при этом совершенно новое подразделение, которое работает в направлении создания автоматических автотранспортных средств. Сокращение производства действительно началось. Ожидается, что продажи грузовиков Volvo в Европе и Северной Америке значительно сократятся.
Максимальный объем заказов для Volvo Trucks должен быть вдвое меньше, чем год назад. Это является следствием массового обмена автопарками, который европейцы и американцы осуществили в последние месяцы за счёт реализации грузового автопарка на вторичном рынке. Растущая экономическая нестабильность является главной причиной сдерживания транспортных компаний от дальнейшего приобретения новых грузовиков.
Одновременно с этим Volvo Group заявляет об открытии нового отдела под названием Volvo Autonomous Solutions (Вольво Автономные решения), перед которым стоят абсолютно новые задачи: разработка, внедрение в производство и, в конечном итоге, продажа беспилотных грузовиков.
Как пояснил президент компании, новый отдел компании должно занять в будущем место главного подразделения. Спрос на грузовики с автоматическими системами управления неуклонно растёт. Компания готова подготовить для клиентов максимально полные индивидуальные предложения.
Отраслевые СМИ распространяют фотографии одного из шести экземпляров FH16 с автопилотом. Новый грузовик выполнен по заказу норвежской компании Bronnoy Kalk, которая занимается разработкой одноимённого открытого рудника. На сегодняшний день стало известно, что все шесть беспилотных грузовиков могут управляться одним оператором.
- Строительная техника Daewoo-Trucks
- Выкуп спецтехники и грузовиков в Москве и МО
- Какие грузовики будут ездить по дорогам России в ближайшем будущем?
- Экспертиза грузовика
- Подкатные подъемники для грузовиков
- В России намерены запустить движение первого каравана беспилотников
- 32 тонны груза для электрического тягача
- Как скоро человек потеряет право на управление грузовиком?
- Volvo Trucks сокращает производство серийных грузовиков
- Официальная градация беспилотников. Active Drive Assist на серийном Mercedes-Benz Actros
Первые звоночки для предприятий производящих транспортную составляющую, действия таких гигантов мирового автопрома, которые меняют направленность развития техники в ожидании беспилотной революции на дорогах.
Сократив сегодня серийное производство привычных моделей грузовиков и направив развитие на беспилотные машины, можно выиграть завтра, опередив всех остальных на рынке автопрома.
Мне кажется, многие предприятия, которые в скором времени собираются переходить на производство беспилотных авто и грузовиков, пренебрегают главным богатством в жизни людей — это человеком и гнут свою линию, постоянно пугая всех новыми технологиями. Грузовик себя сам загрузит, разгрузит и также сам себя починит. Также сюда относится и развитие искусственных интеллектов.
Интересно, как Volvo адаптируется к изменяющимся условиям рынка. Это похоже на стратегический ход, который мы видели у других автопроизводителей, таких как Tesla, когда они активно начали вкладываться в автоматизацию и электромобили
Volvo делает смелый шаг в сторону автономных грузовиков. Это риск, конечно, но и огромный потенциал
Мне кажется, что снижение производства традиционных грузовиков - это временная мера. Volvo явно делает ставку на будущее с их автономными решениями